Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Результаты опроса: Какая из систем а/м была заменена по гарантии?
Интеркулер 14 14.29%
Механизм размыкания заднего стабилизатора 18 18.37%
Отключаемая стойка заднего стабилизатора 13 13.27%
Решетка радиатора(хром) 6 6.12%
Накладка задней левой двери(хром) 32 32.65%
Элементы системы блокирования заднего дифференциала (актуатор, клапана, датчики, магистраль) 6 6.12%
Генератор(зарядка) 3 3.06%
Датчик(-и) давления масла 3 3.06%
ДВС(прогар поршней/стуканул) 1 1.02%
Раздатка 4 4.08%
АКПП 3 3.06%
МКПП(маховик и не только) 1 1.02%
MAF(расходомер) 1 1.02%
ЦЗ(самопроизвольное открытие) 18 18.37%
Антенна 5 5.10%
Натяжитель ремня 15 15.31%
Сидения(регулировки/приводы) 1 1.02%
Турбокомпрессор 4 4.08%
Выброс масла через щуп/сальники/турбину в следствие перемерзания сапуна 3 3.06%
Стеклоочистители(тяги, мотор и т.д.) 3 3.06%
Амортизаторы подвески 3 3.06%
Амортизаторы капота 0 0%
Подшипники ступиц 3 3.06%
Редукторы мостов 0 0%
Крестовины/карданы 1 1.02%
Рулевой редуктор(люфт) 6 6.12%
Рулевой демпфер 2 2.04%
Рулевые тяги/наконечники 1 1.02%
ТНВД 4 4.08%
Петли дверей(люфт, провисание и т.д.) 1 1.02%
Сальники в трансмиссии 2 2.04%
Прокладка ГБЦ или сама ГБЦ 1 1.02%
Сайлентблоки в подвеске 10 10.20%
Термостат 1 1.02%
Магнитола с CD-ресивером 14 14.29%
Тормозные суппорта/главный цилиндр 2 2.04%
Барабан ручного тормоза 1 1.02%
Свеча(-и) накаливания 4 4.08%
Мотор отопителя(основного или заднего) 3 3.06%
Насос ГУР 3 3.06%
Хаб(-ы) 1 1.02%
Радиатор ДВС(течь) 2 2.04%
Стартер 0 0%
Компрессор кондиционера 3 3.06%
Литые диски(коррозия) 0 0%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 98. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #1   30.11.2009, 18:21
По умолчанию Статистика успешных ремонтов Nissan Patrol по гарантии
Дамы и Господа, в свете неисполнения дилером ПЕЛИКАН-АВТО гарантийных обязательств,
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=92474
хочется собрать статистику по УСПЕШНЫМ решениям проблем в гарантийный период 3 года или 100000км пробега. В теме У КОГО ЧЕГО ЛОМАЛОСЬ перечислено, наверное, 99% всех возможных поломок во все года жизни патруля. В этой теме при голосовании просьба учитывать только те моменты, когда:
1)Дилер произвел гарантийный ремонт.
2)Дилер признал случай гарантийным и обещал устранить его позже(нет времени у Вас, нет запчастей и т.д. и т.п.)
Голосовать можно по нескольким позициям.
В первую очередь интересуют отзывы владельцев, кто покупал а/м новым в салоне и владел патрулем на протяжении всего гарантийного периода, чтобы картина была максимально полной.

Если вдруг кто то поменял по гарантии одну деталь и проголосовал в опросе, а потом поменял вторую и проголосовать не может как уже голосовавший-пишите в этой теме и Ваш голос будет учтен еще раз.

Голосуем, не стесняемся! Это будет азбука для покупающих б/у-шный PATROL, чтобы понимать на что особенно пристально обращать внимание.

Последний раз редактировалось Lonjeron, 05.01.2010 в 16:20.
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #2   30.11.2009, 19:54
По умолчанию
Сообщение от Lonjeron Посмотреть сообщение
Уважаемые соклубники, прошу Вас своим количеством просмотров напомнить дилеру Пеликан-Авто, что со своими клиентами нужно дружить, а не просто их иметь. Владельцам гарантийных патрулей стоит обратить особое внимание, т.к. на 99% Вас эти проблемы стороной не обойдут.
http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=105
Жень, написАл коммент, но прав на ЭТО нету
Хочется увидеть комментарии ОД о крайнем непрофессионализме персонала в МОСКВЕ - офигеть, что тогда ожидать в провинции?
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #3   30.11.2009, 20:48
По умолчанию
Вить, я не думаю что это непрофессионализм. По крайней мере не в чистом его виде. Непрофессионализм, это когда люди чего то не знают или не понимают, хотя обязаны, учитывая то чем занимаются, а тут скорее наоборот.
В любом случае хочется дождаться ответа руководства, а потом делать выводы.
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #4   30.11.2009, 21:05
По умолчанию
Жень - ты целый день провел у ОД и уехал с нерешенными проблемами на гарантийной машине.
Запотевший интеркулер оказывается - норма

Они могут брать деньги только за диагностику (осмотр) и "сложнейшие" операции по замене расходников или блоков целиком - ремонт - это дело специалистов, которых у ОД нет (или их научили нас разводить, что не вяжется с концепцией СЕРВИСА)

именно поэтому мы, в отличие от Западных автовладельцев - можем сделать в авто, и не только - почти ВСЁ...

Официальному Дилеру должно быть очень стыдно, имхо...
Ответить с цитированием
Михалыч79 вне форума Михалыч79    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: пешеход
Старый #5   30.11.2009, 21:13
По умолчанию
Им не стыдно, у них бизнес такой. А чинить они не умеют, оно им и не надо.
__________________
Патрулевод, это разбогатевший Нивовод с возможностями.
Ответить с цитированием
Kobaletter вне форума Kobaletter    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Msk; Авто: ZD30, ComeUP 9.5, SS16HF, +2", Koni HT, 33" ATZ + Path LE
Старый #6   30.11.2009, 21:30
По умолчанию
Женя, в пеликановской теме писать уменя прав нет
ну да ладно. В бытность юзверя митсу сервис со мной обращался аналогично, но до момента моего знакомства с руководством компании.
После того как я один раз пригласил в ремзону ген.дира холдинга и раздачи от него волшебных пиз-лей отношение комне как к клиенту изменилось в корне
отсюда мораль - неужелинаши люди неумеют без волшебства работать?
Мне, кстати понравился сервис Автомира на Ярославке.
Попробуй съездить туда.
Ответить с цитированием
Maxie Max вне форума Maxie Max    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y61' 06ZD 30АКПП 2"OME 33"BFG MT, CB, Эбершпехер, видеорег.
Старый #7   30.11.2009, 22:21
По умолчанию
Сообщение от Lonjeron Посмотреть сообщение
нужно дружить, а не просто их иметь
Жень, я же писал, что НИГДЕ в России в целом и в Москве в частности дилеры Ниссан, кроме У-Сервиса, не освоили технологию ремонта глюка ЦЗ. Это вот по этой твоей теме: "осталось нерешенным самопроизвольное срабатывание ЦЗ с миганием аварийкой". Вернее, НЕ ХОТЯТ овладевать. Попросить что ли Шацкого направить своего уникального мастера на курсы повышения квалификации в Пеликан.

Тема с "За Рулем", видимо, сдулась. Их сотрудник сообщил мне, что у них теперь новый главред и новые веяния, читай "не хотим ссориться с такой крутой компанией, нам же у них еще авто на тесты брать и вапще". Правда, мне как "самому громкому бузотеру" все сделали бесплатно. Но не это была моя цель.

И интеркулер, правда, поменяли, про "струю" разговоров не было, слава Богу. Видимо, в У-Сервисе совесть и мозги еще остались.
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #8   30.11.2009, 22:34
По умолчанию
Сообщение от Maxie Max Посмотреть сообщение
Жень, я же писал, что НИГДЕ в России в целом и в Москве в частности дилеры Ниссан, кроме У-Сервиса, не освоили технологию ремонта глюка ЦЗ.
Максим, у меня все в порядке с памятью, но твое замечание я думаю будет полезно ниссановодам, которые еще не определились с выбором где покупать и(или) обслуживать свой автомобиль.
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #9   01.12.2009, 01:33
По умолчанию
Да НАСРАТЬ им на все ваши изыски и писульки. Жень, ну о каком СЕРВИСЕ и ВНИМАНИИ к клиенту мы вообще речь заводим? Откуда взяться специалистам по ремонту, если они ключи до сих пор методом "пробы" к болту и гайке подбирают. Вся эта "машина" рассчитана лишь на высасывание денег. А знаешь почему "Консультом" так долго искали? Дык надо же инструкцию прочитать куда его втыкать и где что смотреть? А потом увиденное понять, осмыслить! А как раз последнее в инструкции и не написано как делать. Всегда мечтал взять тестдрайвовскую машину "самой любимой фирмы" и заехать через главный вход до самой двери руководителя, сославшись на зацепившуюся за коврик педаль газа!
P.S. Просмотри их ответы на все сообщения и тебе станет понятно какой ответ ты получишь на своё! (если вообще получишь, т.к. на более поздний вопрос они уже ответили очередной заученной фразой) Такое ощущение, что у них "робот" отвечает путём подбора более подходящих фраз.

Последний раз редактировалось ROL, 01.12.2009 в 01:41. Причина: Дополнение!
Ответить с цитированием
Godzill@ вне форума Godzill@    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Tver; Авто: Nissan patrol Y61 2001 ZD30 МКПП ЛЁХАчип
Старый #10   01.12.2009, 08:03
По умолчанию
А не хотите ли воспользоваться услугами ОД в Твери? Там все очень вежливо, но только ценник конский (для меня слишком дорого), а если по гарантии то самое оно. После моего визита к ним менеджер два раза перезванивал и спрашивал не хочу ли я к ним еще раз обратиться и если нет то почему. Кстати в сам город заезжать не надо, центр стоит на окружной дороге.
__________________
Человек создан для счастья, как птица для полета! ICQ 300324523
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook