
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
13.11.2009, 13:07
|
|
Куда пропало масло?
Сегодня 13.11.09 посмотрел уровень масла на дизельном патруле - он был на минимальной отметке на холодном двигателе, а позавчера утром уровень был по середине (тоже на холодном), перед этим один день поездил на морозе 23 градуса. Может масло выдавило?, но нигде потеков не видно. Может при заводке мотора в 23 градуса мороза выкинуло масло или что-то еще, не могу понять где масло, чертовщина какая-то. Долил до середины 0,4 литра (холодный двигатель) и стал уровень ровно на максимуме при прогретом двигателе.
Кто что может посоветовать где искать причину снижения уровня?
|
|
|

# 2
13.11.2009, 13:41
|
|
только лазить под машиной, искать течь.
__________________
Чем меньше будешь говорить, тем меньшее придется опровергать и соответственно за меньшее придется сидеть.
|
|
|

# 3
13.11.2009, 13:51
|
|
dimin:
У меня был случай, когда на морозе завел двигатель и не прогрев его заглушил, а через 3 часа мерял уровень и он был ниже минимума. Вечером покатался малость и на след день проверил уровень, всё было в норме. Причиной неправильных показаний, вероятно, послужило холодное густое масло на морозе, его раскидало и не нагрело, а потом оно не сползло 
__________________
Всем всего мало потому, что всех много, а всего мало!
|
|
|

# 4
13.11.2009, 13:58
|
|
Сообщение от GZAR
 Причиной неправильных показаний, вероятно, послужило холодное густое масло на морозе, его раскидало и не нагрело, а потом оно не сползло
|
Тут 2 варианта: или все именно так и было или нужно читать тему. Надеюсь, что первое.
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=65033
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
|
|
|

# 5
13.11.2009, 17:42
|
|
Я вчера утром заводил патрол в 23 градуса мороза, он поработал 10 минут и я его заглушил, поехал на работу на другой машине, спешил. Патрол простоял ночь в - 25 градусов, а утром сегодня и увидел уровень масла на минимуме. Может это поможет сделать правильный вывод и дать мне ответ на вопрос - куда масло делось. И вообще - на патроле можно ли ездить после 25-30 градусов мороза, я уже думаю не дергать в наши морозы патрол, беречь или забить на морозы. Масло залито 0w30 от дилера ниссан. Если можете, то объясните что происходит.
|
|
|

# 6
14.11.2009, 14:54
|
|
купить машину и не ездить - это круто. А машина всегда стоит на одной площадке, перед замером масла? Смысл вопроса: может уклон дороги разный и масло под разным углом наклона в карторе - вот и уровень разный.
|
|
|

# 7
14.11.2009, 14:57
|
|
А масло мот лучше 5В40?
|
|
|

# 8
14.11.2009, 15:26
|
|
нет Саш для наших зим а для их особенно 5\30 и 0\30
|
|
|

# 9
15.11.2009, 15:41
|
|
Я хочу поблаголарить всех, кто постарался мне объяснить причину снижения уровня масла.
Действительно, при запуске двигателя на морозе при 23 градусов и непродолжительной его работе (5-7 минут) холодное густое масло раскидало и не нагрело, а потом оно не сползло. Следующим утром я обнаружил минимум. Прогрел и поездил - масло стало в норме.
Теперь понятно почему в инструкции сказано, что масло измеряется после 10 минут после работы на прогретом двигателе.
После этого ездил на межгород при морозе 29 градусов, проблем не было. Остается вопрос можно ли кататься в морозы после 30 - 40 градусов - не будет ли проблем с сапуном картерных газов - как не попасть с этой проблемой в сервис, подскажите?
|
|
|

# 10
15.11.2009, 15:52
|
|
ну ты почитай соответствующую тему то
мы в двух темах и про том они прямо на первой странице висят говорим о сапуне и эксплуатации в зимних условиях 
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|