Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #1   11.01.2008, 19:23
По умолчанию Перемерзание сапуна картерных газов на ZD30
В этой теме попробую собрать все случаи перемерзания сапуна картерных газов и дальнейшие последствия.

Последний раз редактировалось Lonjeron, 23.11.2010 в 10:06.
Ответить с цитированием
Magnanimous вне форума Magnanimous    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Улан-Удэ; Авто: Nissan Patrol ZD30(был) сейчас TD42T+МКПП Elegance Y61, 2007
Старый #2   14.01.2008, 18:36
По умолчанию Перемерзание сапуна картерных газов на ZD30
Сегодня мой патруль-описался или обедался, думайте как хотите, но факт, масло вытекло из под прокладки рядом с форсунками. Я в шоке, за день же, когда патрол не завелся увез в павильон теплый и только там еле завелся, попросил же дилера заменить масло, на что получил категоричное нет, тип все ж ок, и так рекомендовало ниссан моторс в россии.
Итог, целый день на смарку, плюс, все же согласились на замену масла на синтетику и попросил чтоб еще и фильтр поменяли, а ведь не хотели и его менять, плюс, потерял 6 часов(!) на то что тип они привезут какое-то специальное масло для патрола, оказалось синтетика кастрол эдж магнатек 0-W-40, и за 8 литров я заплатил 3600, плюс, фильтр ниссан за 800 рубл, плюс промывочное минеральное(!) за 300рублей.... , даже в гарантийную книжку ничего не записали, типо так и надо. честно, на все ушло у меня 5,5 часов, как думаете, что мне сделать сначала? К оплате по замене масла надо 5456рублей.
1. Хочу деньгу вернуть, в магазине это масло стоит 3000 от силы за 8 литров, плюс такой же фильтр я нашел за 450р.
2. Своим все знанием , что мне за день(!) до происшествия начали парить мне мозг, хочу чтоб и извинился, ну там что-нить типа этого.
3. или же тихо помолчать в тряпочку.
А этого дилера, который себя считает эталоном сервиса является, НИССАН-ЦЕНТР на Шаляпина, при автосалоне ЖИДОВЕЦКИЙ и Ко. в г.Улан-Удэ.
КАк так, я ж предлагал съездить за маслом таким же.. нет , типо особенное нужно.... Мало того, нас таких было 2-е, у второго патруля то же самое было, правда ему счет на 800 рубл меньше, может из-за того, что не меняли ему фильтр? Так разве не меняют фильтра при замене масла, тем более после минералки на синтетику?
Как заставить подписать бумаги, об отказе в прошлый раз, поменять на синтетику, когда у нас морозы под минус 40 градусов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Плюс, даже двиг, мост и прочее не помыли от масла(!!!)
Что делать? к тому же перестал работать датчик открытой двери на водительской двери, думаю эта резинка что стоит сломалась.. но сам лезть не буду, в четверг буду докапываться уже до всего... или не стоит?
Пэ.Сэ. Создал тему не как писк отчаяния, а для будущего, чтобы может для кого станет уроком, пусть учатся на ошибках других.
И еще, машина стала на холостых после движения словно дергаться, как будто вот-вот заглохнет а потм норм, это после сегодняшней процедуры исправления течи масла. Да, масло пока доехал, практически полностью вылилось в боксе дилера... текло сильно.

Последний раз редактировалось Ines, 15.01.2008 в 10:06.
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #3   14.01.2008, 19:18
По умолчанию
а саму течь масла(с Ваших слов из под форсунок) собственно устранили(-няли)? или как? просто заменили масло и все???
Ответить с цитированием
a.latypov вне форума a.latypov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алматы KZ; Авто: Subaru Outback 2.5i -> Nissan Patrol ZD30DDTi (араб)
Старый #4   14.01.2008, 20:50
По умолчанию
Сообщение от Magnanimous Посмотреть сообщение
Сегодня мой патруль-описался...
Костя, а при какой температуре это произошло, интересно знать на будущее?

А по поводу п.1 - имхо, официалы на ТО и зарабатывают в основном, вряд ли, что получиться, а вот п.2 - да надо бы чтобы извинились, сделали записи в гарант.книжке и "ну там что-нить типа этого" на будущее
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #5   14.01.2008, 21:35
По умолчанию
Сообщение от a.latypov Посмотреть сообщение
Костя, а при какой температуре это произошло, интересно знать на будущее?

А по поводу п.1 - имхо, официалы на ТО и зарабатывают в основном, вряд ли, что получиться, а вот п.2 - да надо бы чтобы извинились, сделали записи в гарант.книжке и "ну там что-нить типа этого" на будущее
В тему- сегодня первый раз посмотрел уровень масла в движке(каюсь стыдно)пробег 9000 км,масло на мин отметке,ну думаю надо подлить и позвонил в кип(партнер ниссан клуба-клуба на ул.трофимова -торгует оригинальным ниссановским маслом).Сказали масло минералка 10W30-140рублей за литр,полусинтетика 10W40 -200 рублей за литр,синтетика -240 рублей за литр(еще скидка клуба итого 213 рублей заплатил за синтетику 1 литр,но это так информация к сведению.
Но ребята грамотные перед продажей отправили выяснить у дилера что залито в машину с завода и тут начилось самое интересное:
1.таганка сказала что минералка,
2.пеликан полусинтетика,
3.у- сервис (где покупал машину)и все остальные (не поленился всех обзвонил для контроля) что залита синтика 5W40 ,вот и верь после этого дилерам.Правда все сказали что после первого т.о. масло меняют на синтетику

1.а во промывка минералкой так мне кажется что это развод на деньги ,надо жаловаться в представительство ниссана ,они дилеры кстате этого бояться ,наглецов от сервиса только так надо "лечить"
2. датчик водительской двери действительно не доходит,я не стал к дилеру а открутил и вставил туда шайбу резиновую типа прокладки от крана и все теперь нормально.некоторые наклеивают на дверь прокладки из под стульев которые чтобы пол не царапали.
Ответить с цитированием
a.latypov вне форума a.latypov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алматы KZ; Авто: Subaru Outback 2.5i -> Nissan Patrol ZD30DDTi (араб)
Старый #6   14.01.2008, 21:51
По умолчанию
Сообщение от jvr Посмотреть сообщение
...надо жаловаться в представительство ниссана
был опыт общения с представительством ниссан в казахстане, как раз по поводу масла и прочих жиж залитых с завода - результат удручительный, никто ничего толком не знает.
млин, не понимаю как так можно работать и бабки получать, если простых вещей не знают...
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #7   14.01.2008, 21:56
По умолчанию
Сообщение от a.latypov Посмотреть сообщение
был опыт общения с представительством ниссан в казахстане, как раз по поводу масла и прочих жиж залитых с завода - результат удручительный, никто ничего толком не знает.
млин, не понимаю как так можно работать и бабки получать, если простых вещей не знают...
Я согласен что предствительств хреново работают,но мы ведь жалуемся на дилеров,а предствительствам тоже надо показать перед себя головной конторой что они работают,вот и пускай поимеют дилеров,мы ведь им деньги платим,да и в тонусе будем их держать
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #8   15.01.2008, 10:42
По умолчанию
Сообщение от jvr Посмотреть сообщение
Но ребята грамотные перед продажей отправили выяснить у дилера что залито в машину с завода и тут начилось самое интересное:
1.таганка сказала что минералка,
2.пеликан полусинтетика,
3.у- сервис (где покупал машину)и все остальные (не поленился всех обзвонил для контроля) что залита синтика 5W40 ,вот и верь после этого дилерам.Правда все сказали что после первого т.о. масло меняют на синтетику
имхо 10W-40 залито с завода, блин...где то читал, толи в мануале, толи на сайте у ниссана, не могу вспомнить
Ответить с цитированием
Magnanimous вне форума Magnanimous    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Улан-Удэ; Авто: Nissan Patrol ZD30(был) сейчас TD42T+МКПП Elegance Y61, 2007
Старый #9   15.01.2008, 11:54
По умолчанию
Сообщение от a.latypov Посмотреть сообщение
Костя, а при какой температуре это произошло, интересно знать на будущее?
произошло данное действие при минус 38 градусах, и термометр замер у меня на отметке минус 30. теперь выключено.
Течь устранили, заменили прокладки возле форсунок, масло поменяли на синтетику, да и самое интересное, на сервисе тоже гадали, какое масло было залито, в итоге директор всего этого сказал что минералка(!) и критическая температура работы данного масла минус 25 градусов(!). Чему был крайне удивлен.
промывка.... ну что сказать... нечего. какое письмо официалам писать, адрес пожалуйста подскажите.
Кстати в книжке написали, замена масла с осложненным зимним запуском двигателя, и печать, ДИЛЕР.
Датчик двери поеду завтра или послезавтра, когда будут фары активировать задние, так как сказали, что гарантия исчезнет, если сам полезу.
Да и еще, обкаточное масло 10 В 30. и редко когда заливают даже полусинтетику, так как это сказывается на дальнейшем ресурсе двигла, типа с минералкой пока все путь приестся и т.п, ведь не зря после 10т.к все проверяют и официально меняют на синтетику. Да, и меняют на обычную синтетику, а не из бочек с надписью ниссан.
Все ж, за масло оказывается я переплатил всего 80 рублей( особо не буду переживать), за фильтр 250 рублей, за промывку нисколько, за замену масла и промывку содрали около 1000рубл, тип-джип.
Да и еще, пока возил второй свой малепусенький ниссан, привезли еще одного патруля, жалко так стало, и хозяин уже намерен воспользоваться услугой возврата машины и забиранием денюжки... ему уже надоело(по его словам, кататься на веревочке) за полтора миллиона и не ездить там где ему хочется. Вот говорит, как решу все дела, пересядет на уазик и будет доволен. Что-то тоже начинаю задумываться. Дилер пока в недоумении.
Пэ.Сэ. Залито у меня синтетика Кастрол эдж магнатэк 0 В 40. А вот теперь насчет тосола думаю или антифриза, эта жижа до скольки выдерживает, счас у нас морозы спали, всего минус 32-минус 34 ночами и днем около минус 28, но все же.... Есть у кого какие соображения? На вебасту или эбершпехель нету денег уже, все.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #10   15.01.2008, 11:57
По умолчанию
рекомендованное масло 5w30, думаю такое и залито. Но фишка в том, что масло от того же ВР с таким индексом в -30 уже как сливочное, а от Мобил вполне себе льется. Как выглядит ниссановское штатное масло при -30 неизвестно.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook