|  
 | 
 |  
 | 
			
| NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				12.01.2006, 19:31
			
			
		 |  |  
	| 
				 Новая Р 12. 1500 км. Отчет 
 Вот наконец-то заменил свою Р 10 на Р 12. Поздравляйте!  :P Так как хотелось черный хэтчбек с вариатором, то пришлось аж с ноября машинку ждать. После оформления кредита и установки доп. оборудования,  прямо под Новый год, 30.12.05, забрал ее в салоне. На сегодня уже 1500 км на ней проехал. В целом машиной доволен, несмотря на то, что за 12 дней уже 3 раза был на сервисе.
 Траблы следующие:
 1. поутру нужно было опустить водительское стекло, а оно примерзло- в итоге, привод сорвало со стекла. На старой Р 10 такая проблема уже была и закончилась падением стекла в дверь: сколы и царапины. Поэтому, вставив стекло в зажимы механизма обратно, сразу поехал в сервис. Меня удивило, что Ниссан по-прежнему приклеивает стекла к приводу.  Приклеили.
 2. после 1000 км почуствовал вибрацию руля и даже кресла на холостых при включении климат- контроля. На сервисе мне подняли холостые обороты с 600 до 900. Теперь руль вибрирует всегда, но не так сильно как раньше при включении какой-либо нагрузки. Не знаю насколько правилен такой подход для устранения этой проблемы и не возникнет ли проблем в связи с тем, что минимальные обороты теперь у меня не меньше 900.
 3. фары ксенон с автокорекцией, т.е. сам не можешь отрегулировать. Вообщем автокорректор ставит свет так, что на скорости свыше 60 км /ч за городом без дальнего лучше не ездить. На сервисе фары приподняли. Пока в полной темноте не ездил- поэтому не знаю- помогло ли и не слепит ли встречных.
 4. достаточно шумный климат- контроль и шум именно не от лопастей вентилятора, а скорее всего от моторчика, т.к звук такой, словно при включении климата открывается какое-то отверстие на улицу и через это отверстие, немного искажаясь, проникает шум двигателя. Пока понаблюдаю за шумом, и разобравшись- откуда он идет, поеду на сервис. Но подозреваю, что скажут, что у всех так.
 Дальше то, что точно назовут на сервисе- является особенностью этой модели:
 5. Требуется дополнительная шумоизоляция моторного отсека. Машинка -то не особо шумная, но имеющуюся шумоизоляцию таковой назвать нельзя. На форуме писали, что есть такая, которую самому быстро установить можно. Если найду, то куплю.
 6. Очень слабо нагревается обогрев зеркал. На Р 10 вода испарялась практически моментально.
 7.Зеркала слабо утоплены в корпус, поэтому моментально загрязняются.
 8. Стекла при опускании страшно свистят. Видимо, уплотнительные резинки очень плотно прилегают к стеклу и, загрязнившись, дают сильный скрежет. А еще, если мокрое стекло опустить и поднять, то влага тонким слоем распределяется по стеклу и высыхая образует налет, не позволяющий разглядеть что-либо в зеркала.
 9. Датчик дождя живет своей жизьню. Алгоритм его действия я так и не понял. То он от малейшей мороси дворники на всю катушку врубает, то не желает включаться, пока толстый слой слякоти на 100% видимость не закроет. Как с этим бороться?
 
 Это все недостатки- к которым я не был готов, платя за машину под 30.000 уев.
 Зато то, чем стращали бывалые и автожурналы пока не подтвердилось: динамика отличная, тормоза прекрасные, держит дорогу уверено, кресла удобные, подвеска не шумная, шумоизоляция салона лучше, чем на Мазда 6, в салоне ничто не скрипит и не дребезжит, качество материалов - лучше, чем у Мондео, камера заднего вида оказалась чем-то бо'льшим, чем, просто, удобство и  расположение управления приборами и самих приборов- ИМХО очень удобное.
 
 Вообщем, пока я за Примьеру. Посмотрим  как будет дальше.
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				12.01.2006, 19:36
			
			
		 |  |  
	| Паздравляю! 
				__________________Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				12.01.2006, 20:30
			
			
		 |  |  
	| Ни с чем подобным не сталкивался за исключением датчика дождя. Насколько я понял алгоритм его работы, он замеряет степень очистки после прохода дворников и, если они не справляются (остается грязь и разводы), отрубает автоматический режим, чтобы не исцарапать стекло. Т.е. надо регулярно прыскать, чтобы стекло в районе датчика было почти идеально чистым. Чувствительность датчика, наверняка, знаете, как настраивается. |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				12.01.2006, 21:18
			
			
		 |  |  
	| 
				 датчик дождя 
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Shurik P12-U
Ни с чем подобным не сталкивался за исключением датчика дождя. Насколько я понял алгоритм его работы, он замеряет степень очистки после прохода дворников и, если они не справляются (остается грязь и разводы), отрубает автоматический режим, чтобы не исцарапать стекло. Т.е. надо регулярно прыскать, чтобы стекло в районе датчика было почти идеально чистым. Чувствительность датчика, наверняка, знаете, как настраивается. |  Не знаю. Подскажите |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				12.01.2006, 22:10
			
			
		 |  |  
	| 
				 Re: Новая Р 12. 1500 км. Отчет 
 [quote="AAA"]Вот наконец-то заменил свою Р 10 на Р 12. Поздравляйте!  :P 
 
 
 Мои поздравления!
 У самого Р12 х/б - считаю оптимальным кузовом по функциональности.Теперь по Вашим замечаниям по авто.
 Сам лично снимал обшивку передних дверей и вынимал стекла - они не приклеены к рамке механизма подъема, а закреплены традиционным способом: зажаты в рамке двумя болтами ( ключ на 10), в двери даже есть два технологических отверстия для этого (у меня авто 2003г). У меня МККП, при включении климата ( я так понял речь идет о включении кондиционера) никаких вибраций на руле нет; а у Вас вариатор - наверное особенность прошивки контроллера управления двигателем, поэтому сервисмены подняли обороты ХХ - чтобы примитивно "приглушить" проблему.Вентилятор климата слышен при третьей "палочке" и выше - что есть, то есть.Что Вы имеете в виду под "шумоизоляцией капота"? Звукоизоляция моторного отсека от салона - это очень серьезная  и не дешевая работа, на новой машине не советую.Лучше задемпфировать арки колес и двери - эффект будет, и затраты разумные.Движок, кстати, "прорывается" после 4-х тыс. Обогрев стекол нормальный, при измороси даже пар идет. Датчик дождя, действительно, при первых каплях включается моментально, затем "притупляется", но в целом работает оптимально, летом  в ручном режиме дворниками не пользуюсь совсем.
 Сергей, С-Пб
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				12.01.2006, 23:31
			
			
		 |  |  
	| 
				 Re: Новая Р 12. 1500 км. Отчет 
 спасибо за поздравления! 
То Сергей:
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Chek
Сам лично снимал обшивку передних дверей и вынимал стекла - они не приклеены к рамке механизма подъема, а закреплены традиционным способом: зажаты в рамке двумя болтами ( ключ на 10), в двери даже есть два технологических отверстия для этого (у меня авто 2003г). |  Но на сервисе сказали, что необходимо приклеить. Машину через 30 минут отдали и рекомендовали 3  дня не пользоваться подьемником,чтобы клей засох. 
"Звукоизоляция моторного отсека от салона - это очень серьезная и не дешевая работа, на новой машине не советую." 
Про звукоизоляцию моторного отсека прочитал сегодня в топике http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=9312 
Датчик дождя так как у меня работать не должен, но на сервисе сказали, что его иначе не отрегулировать. :?:  :? 
 
Shurik P12-U пишет:" Ни с чем подобным не сталкивался за исключением датчика дождя. " 
Видимо, мне везет, т.к. с боковыми стеклами на Р 10 та же проблема была.
 
А вот с появлением доп. шума при включении климат-контроля, даже в минимальном режиме, свыкнуться не могу. Сейчас ехал и пытался понять зависимость появления этого звука от различных факторов. Звук такой, словно щель в моторный отсек открывается, только,если газовать,характер шума не меняется. Вообщем, надо мне поездить на чей-нибудь двухлитровой Р12, чтобы сравнить.
 
А что думаете по поводу увеличения минимальных оборотов до 900? Не слишком ли это накладно для устранения вибрации?
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				12.01.2006, 23:46
			
			
		 |  |  
	| 
				 Re: датчик дождя 
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от AAA
	Не знаю. Подскажите
	
		| 
			
			Сообщение от Shurik P12-U
 Чувствительность датчика, наверняка, знаете, как настраивается. | 
 |  Ну там на ручке крутилка такая в торце. Действует, естественно, как и датчик в прерывистом режиме. Если крутить от себя (по часовой стрелке) чувствительность увеличивается и дворники машут чаще (узкая часть шкалы). К себе (против часовой) - чувствительность уменьшается (широкая часть шкалы). |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				13.01.2006, 00:06
			
			
		 |  |  
	| И меня датчик напрягает, при неинтенсивном дожде приходится правой рукой энергично работать (не поймите меня не правильно  ) чтоб дворники зазря не гонять. А еще меня омыватель фар раздражает, толку никакого, а незамерзайку расходует, частенько в движении габариты специально выключаю, чтоб лобовое помыть, может кто подскажет как их отключить совсем?? |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				13.01.2006, 00:10
			
			
		 |  |  
	| Предохранитель омывателей фар вынь и всех делов. Сам не отключал, т.к. слабо, но все-таки помогает. |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				13.01.2006, 08:37
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от varni
А еще меня омыватель фар раздражает, толку никакого, а незамерзайку расходует, частенько в движении габариты специально выключаю, чтоб лобовое помыть, может кто подскажет как их отключить совсем?? |  Аааа, для кого писал? Старался!  :D 
http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=7109
				__________________ 
				Написано, но не перечитано   
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать    |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> NISSAN - Общие вопросы
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |