Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara
Nissan Navara - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Navara.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
CONTRAST вне форума CONTRAST    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижневартовск;
Старый #1   08.04.2009, 21:38
По умолчанию Встала НАВАРА
Здравствуйте все. Заправил почти полный бак, отъездил половину без приключений, а после этого машину начало троить, трясти, она стала глохнуть. При диагностике, сканер сначала никаких проблем не нашёл. После неоднократных поездок к диагносту, совершенно случайно сканер показал, что при заводке авто давление поднимается до 30 атмосфер, потом падает до 8-10, и машина глохнет. Сказали что скорей всего накрылась форсунка(в лучшем случае), или топливный насос(в худшем). Машину с горем пополам пригнал к дому, и всё. Заводится она больше не хочет. Звонил дилеру, где меня и обрадовали, что попал я от 60 до 280 штук, смотря что там случилось, а насчёт гарантии сказали забыть, мол 9 из 10 экспертиз топлива показывает что солярка не соответствует ГОСТу. Может кто что подскажет. Может ли забиться топливный фильтр какой нибудь гадостью, или он для красоты стоит. Ближайший дилер В Сургуте, а машина в Нижневартовске.
Навара 2008г., пробег 22000
Принимаются любые советы. Можно в аську 136330220
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #2   08.04.2009, 21:45
По умолчанию
На гарантии? вот пусть делают экспертизу и доказывают, что неисправность вызвана некачественным топливом.
Если откажутся, подаёте в суд.

Тут не так давно с такой же фишкой в Патроловском разделе форума человек проскакивал. Накрылся ТНВД, машина на гарантии, а дилер отказывался ремонтировать машину.
Человек в суде выиграл дело, получил денежную компенсацию, отремонтированную машину и еще пару лет гарантии.

Не помню точно кто. Поищите, если интересно, по форуму по ключевым словам ТНВД и ZD30
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #3   09.04.2009, 00:33
По умолчанию
Купите банку промывки для дизелей, отсоедините шланги от насоса к фильтру9 подачу и обратку), тщательно отмойте их от грязи и попробуйте завести "из банки",
очень важное условие -исключить попадание грязи в насос, всё должно быть идеально чистым
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
esp вне форума esp    
Начинающий клаббер
Откуда: Мурманск; Авто: pathfinder 2,5 TD
Старый #4   26.06.2009, 18:17
По умолчанию
Было то-же самое. Попробуйте поставить заглушку на патрубок ЕГР , и если заведется, то значит блок ЕГР глючит. Мне в Норвегии по гарантии поменяли.
Ответить с цитированием
Pepper-Navara вне форума Pepper-Navara    
Начинающий клаббер
Откуда: Самара; Авто: Navara
Старый #5   30.06.2009, 14:08
По умолчанию По поводу проблем с Navara...
Приветствую !!!

Буквально недавно (при очередном ТО - 30 000км), была решена сия проблема.
Предпосылки начались ещё где-то на 23 тыс.км.

А выглядело это так - на холостом ходу (например встав на светофоре), последующее нажатие на педаль газа не приводило к привычному резвому старту, скорее, это напоминало неспешное начало езды.
Ни о какой жинамике речь не шла в принципе.

Что делалось на первых порах проблемы -

1. при работающем двигателе, открывался капот и в ручном режиме накачивалось топливо в "грушу" (перед топливным фильтром) - она была пустая !!! В процессе подкачки наполнялась и дальше, машина начинала резвый рагон как и должно было быть.
2. машина парковалась справа по ходу движения и глушилась на краткий промежуток времени - нескольких секунд было совершенно достаточно.
Последующий завод двигателя и старт с места, уже также не вызывал НИКАКИХ вопросов !!!

После долгих раздумий и поисков очевидных причин (типа приоткрывания крышки топливного бака и езде), не привели к одидаемому результату.

Было сделано предположение, что однозначно сушествует проблема с подачей топлива или (если быть точнее) - сбросом его по обратке, назад в топливный бак (напомню вышесказанное - "груша" перед топливным фильтром была пустая). Теперь резонный вопрос - а почему оно туда сбрасывается (топливо в бак) !?

Скорее всего, напрашивался ответ - проблемы с обратным клапаном.

В итоге, при плановом ТО (попался очень грамотный спец по ТНВД, только на второй день к нему попали), выяснилось, что на холостых оборотах, давление в топливной системе было В ДВА РАЗА выше нормы !!!

В итоге, "мозги" это фиксировали и естессно сбрасывали "излишки" топлива по обратке назад в бак !!!
Этим самым, создавая проблемы в езде при старте со светофора или просто после работы на холостых - нехватка топлива !!!

Выяснилось также, что так называемая системы EGR (система сбросаотработанных газов), СУЩЕСТВЕННО ВЛИЯЕТ на работу двигателя !!!

Было сделано следующее (операция стоит примерно 700руб.) - на небольшой промежуток времени, при работающем двигателе, мастер принудительно держал открытыми клапана на цилиндрах !!!

Первое время, шёл ЧЁРНЫЙ паровозный дым, потом сизый и в конце безцветный.
Потом мастер обновил прошивку "мозгов" и всё !!!

Мастер прочистил систему EGR в принудительном порядке.
По деньгам это встало примерно (с учётом прочистки EGR), около 1500 рублей.

Машина попёрла ещё лучше и даже появилась экономия топлива !!!

P.S: Хотя, она и так довольно экономно до этого ела: 7-8л на 100км. пробега.

В заключение, рекомендую найти хорошего спеца по ТНВД, очистить систему EGR, обновить "мозги"и.......дополнительно прочитать вот этот материал -

http://www.faqnissan.ru/faq/004/10433.html
Ответить с цитированием
Pepper-Navara вне форума Pepper-Navara    
Начинающий клаббер
Откуда: Самара; Авто: Navara
Старый #6   01.07.2009, 09:47
По умолчанию
Да, и ещё - меняйте чаще топливный фильтр !!!
Не реже, чем КАЖДЫЕ 10 000 км !!!

И это не смотря на то, что сервисмены (и в книжке по ТО) рекомендуется менять через 20 000км. Настаивайте ВСЕГДА на смене фильтра топливного !!!
Меняйте вместе с маслом и маслянным фильтром.

Ну и... посколько качество нашего совкого дизтоплива оставляет желать лучшего, то периодически надо сбрасывать из топливного фильтра отстоявшуюся воду (на фильтре в нижней части, находится чёрный клапан). После сброса воды и части топлива, необходимо в ручном режиме (с помощью то же самой "груши") докачать топливо для компесации сброшенного объёма (топлива с водой). И всё...

Также, видимо, будет требоваться периодическая чистка системы EGR.
Частота пока непонятна, но по всей признакам, необходимость эта, возникнет/будет возникать - каждые 20 000 км. пробега.

Посмотрим в общем, на дальнейший ход событий по эксплуатации этого авто...

P.S: Да, кстати - после проведения вышеописанных операций, авто пробежало уже 2 000км и пока НИКАКИХ нареканий не возникло !!!
Едет и тянет авто, просто отлично !!!
Ответить с цитированием
bess_1 вне форума bess_1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Navara 2.5 tdci LE
Старый #7   05.07.2009, 22:41
По умолчанию
согласен с pepper-navara целиком и полностью
чистый фильтр воздушный, топливный и масляный (естественно)
залог отличной бесперебойной работы нашего авто.

правда хочу спросить а как систему EGR почистить и возможно ли самому это выполнить ? Hellp
__________________
Деньги не приносят счастья. У меня сейчас 50 миллионов, а счастлив я ровно также, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #8   06.07.2009, 14:29
По умолчанию
Про EGR можно почитать тут: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=29114
Не совсем та машина, но зато масса полезной инфы))
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
bess_1 вне форума bess_1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Navara 2.5 tdci LE
Старый #9   06.07.2009, 19:16
По умолчанию
спасибо!!!
__________________
Деньги не приносят счастья. У меня сейчас 50 миллионов, а счастлив я ровно также, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов.
Ответить с цитированием
sashamol вне форума sashamol    
Начинающий клаббер
Откуда: ЯНАО; Авто: навара
Старый #10   16.10.2009, 22:42
По умолчанию
внимательно читайте книжку по устройству автомобиля - там всё написано - а дилеры нам просто мозг парят - мол насос накрылся или форсунки - дескать датчиков надо кучу поменять - херня всё это - у меня на днях машина скисла - после непродолжительного время на холостом ходу тупит и не едет - всё перепробовал - нихрена - а дилер говорит что гони сюда машину - а это из салехарда в москву - 100 штук бля на ветер - в гробу я видал их сервис - всё промыл прочистил обнулил и ноль гимороя
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook