Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Valeriy вне форума Valeriy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Astana; Авто: patrol 3.0Di
Старый #1   12.06.2007, 13:27
По умолчанию EGR(клапан рециркуляции выхлопных газов):глушить/не глушить и обсуждения
доброе время суток!
Такая проблема : на холостом ходу машина работает не устойчиво, и происходят какие-то (удары) вообщем стоиш на перекрестке и вдруг когбуд-то движок заглох и завелся. (очередность по 1-2 раза на каждом перекрестке).
на оборотах все нормально. Есть еще один момент - у машины есть такие провалы, при нажатии на педаль чуть больше среднего машина на определенных оборотах просто перестает набирать скорость, отпустиш и занова нажмеш - опять едет.....

загнал на диагностику все показывает в норме ...

подскажите может заглушить EGR ????
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #2   12.06.2007, 18:29
По умолчанию
ZD-30 Плохо подаются диогнозтеке,может и ничего не показывать.
Попробуй поменять датчик расхода,он стоит не дорого,хотя здесь ктото ставил на него конский ценик,у нас он стоит всего 1850руб.
А с заглушеным егр у нас ездят наверно 50%и вреда ни кому не принесло.
Ответить с цитированием
Valeriy вне форума Valeriy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Astana; Авто: patrol 3.0Di
Старый #3   19.06.2007, 14:33
По умолчанию
Заглушил ЕГР! эфект прикольный,
скорость набирает быстрее, двигатель работает нормально.
Расход пока не замерял, но думаю что должен остатся прежним.

только вот провал в работе остался. когда разгоняешся то в какойто момент машина неедет, отпустиш и надавиш акселератор и машина опять зверь (повторюсь на диагностике был, ничего не нашли)

может кто сталкивался ?
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #4   20.07.2007, 21:33
По умолчанию
Георгий,заглушить егр очень просто,сыми интеркулер,справа на всасующем колекторе,увидишь,на 2х болтах подходит алюминевый патрубок,открути ,немпого отодвинь,вытащишь прокладку,а поней выреж с консервной банки глухую прокладку и поставь все на место.
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #5   22.07.2007, 04:18
По умолчанию
Вот как глушат французы. Все проилюстрировано.

Ответить с цитированием
petr-msk вне форума petr-msk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol 3.0 Di Y61
Старый #6   08.08.2007, 12:41
По умолчанию
а что они там регулировали в управлении турбиной, если я не ошибаюсь? http://www.patrol-gr.net/im/trucs/egr/image9.jpg http://www.patrol-gr.net/im/trucs/egr/image10.jpg
Кстати почему то не могу попасть на их сайт?
Ответить с цитированием
Tullin вне форума Tullin    
Начинающий клаббер
Откуда: Алматы; Авто: MMC Montero 3.8, но хочу Patrol Y61
Старый #7   23.09.2007, 20:43
По умолчанию
Сообщение от honda333 Посмотреть сообщение
на 2х болтах подходит алюминевый патрубок,открути ,немпого отодвинь,вытащишь прокладку,а поней выреж с консервной банки глухую прокладку и поставь все на место.
Виктор, что-то прокладка из жестянки не внушает доверия. А если что, то вся эта дрянь в коллектор полетит? И вообще, если глушить, то какой материал будет лучше, кто подскажет?
__________________
Закон подлости не конституция, работает всегда и везде!
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #8   24.09.2007, 07:13
По умолчанию
На рисунке показано глушат в нижней части,а я заглушил в верхней части(удобней),а прокладки из банки достаточно,там большой температуры нет.
Ответить с цитированием
OSA69 вне форума OSA69    
Начинающий клаббер
Откуда: Н.Новгород; Авто: Nissan Patrol y60
Старый #9   15.10.2007, 10:22
По умолчанию
А как заглушить EGR на RD28 (без турбины)???
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #10   15.10.2007, 20:50
По умолчанию
Ну по ресунку я так понял,что они уменьшали обороты турбины.
Так-как теперь весь покок газов идет на раскрутку турбины,скорей всего они вкручивали ограничитепь заслонки,чтоб вакум до конца не открывал заслонку.
это моя версия, может я и не прав.
Себе я ничего не крутил.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook