Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Pshon вне форума Pshon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: Murano SL AWD (3 год) черный американец
Старый #1   26.01.2009, 09:10
По умолчанию Победил высокие холостые обороты (1000rpm) после снятия дросселя
Делал раскоксовку двига (кушает стакан масла на тыщу), есстественно снимали коллектор, дроссель.. Дроссель очень чумазый был, помыли..
Все собрали, результат - холостые 1000rpm.
Сканер не помог....
Пробовал сам как здесь описано обучить дроссель - вкл. зажигание, 3 сек., пять раз тапку, 7 сек., тапку в пол.... после загорания СЕС через 3 сек. завести двиг... Холостые встали в норму, но....... до первого перезапуска двигателя..
После перезапуска снова здорово 1000rpm и ошибка 0507...
Пошел изучать форум...
R2D2 здесь неприметненько написал про бюллетень Ниссана, что ЕСЛИ НЕ ОБУЧАЕТСЯ ХОЛОСТЫМ, ПОПРОБУЙТЕ ОКЛЮЧИТЬ ОДНУ ИЛИ ДВЕ ФОРСУНКИ И ПОСЛЕ ЭТОГО ПОВТОРИТЬ ПРОЦЕДУРУ ОБУЧЕНИЯ
Спасибо тебе дружище!!
Отключил сразу две форсунки и повторил процедуру обучения сканером - не получилось..., повторил обучение вручную - все встало в норму..
Потом сбросил ошибку по форсам...

Можно и даже нужно занести в ФАК...
Ответить с цитированием
Baxi вне форума Baxi    
Щедрый мурановод
Откуда: Нальчик; Авто: Murano SL AWD (03 модельный) америкос
Старый #2   26.01.2009, 11:13
По умолчанию
Ответить с цитированием
Pshon вне форума Pshon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: Murano SL AWD (3 год) черный американец
Старый #3   26.01.2009, 12:15
По умолчанию
Вот картиночку из сервис-мануала перевел, может кому так понятнее будет..
Изображения
Тип файла: jpg Обучение_ХХ.jpg (29.0 Кб, 164 просмотров)
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #4   26.01.2009, 22:03
По умолчанию
ОФФ Масло 200 грамм/1000 км?Раскоксовка помогла?И чем раскоксовавали?
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
МуранчиГ вне форума МуранчиГ    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Qashqai 2011 г.
Старый #5   27.01.2009, 04:59
Вопрос
Comrad-ы, подскажите, а можно ли научить этому же японского мурика? Если да, то делать таким же способом? Двигатель QR25.
__________________
Nissan Murano 2005 г. (японец, передний)
Ответить с цитированием
Pshon вне форума Pshon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: Murano SL AWD (3 год) черный американец
Старый #6   27.01.2009, 08:09
По умолчанию
Сообщение от big Посмотреть сообщение
ОФФ Масло 200 грамм/1000 км?Раскоксовка помогла?И чем раскоксовавали?
Да я только в субботу провел эту процедуру.. Жижа Титан называется, заливается на ночь в горшки. Надо поездить хотя бы 1000 км. тогда будет известно помогла или нет. Отпишусь по результату..
Ответить с цитированием
Pshon вне форума Pshon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: Murano SL AWD (3 год) черный американец
Старый #7   27.01.2009, 08:14
По умолчанию
Сообщение от МуранчиГ Посмотреть сообщение
Comrad-ы, подскажите, а можно ли научить этому же японского мурика? Если да, то делать таким же способом? Двигатель QR25.
А ты попробуй, попытка не пытка.. Если дроссель без тросов, значит электронный.. Ну а алгоритм обучения... я не думаю что япы по разному программируют для сша, европы и внутреннего рынка..
Ответить с цитированием
МуранчиГ вне форума МуранчиГ    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Qashqai 2011 г.
Старый #8   27.01.2009, 08:41
По умолчанию
Кроме того что написано ни чего делать не надо? Стоит машина...садимся прогреваем, до указанной температуры, и далее по списку? ни какие перевычки, ни чего, ни где не ставить? контакты ни какие не замывкать?
__________________
Nissan Murano 2005 г. (японец, передний)
Ответить с цитированием
Pshon вне форума Pshon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: Murano SL AWD (3 год) черный американец
Старый #9   27.01.2009, 10:01
По умолчанию
Сообщение от МуранчиГ Посмотреть сообщение
Кроме того что написано ни чего делать не надо? Стоит машина...садимся прогреваем, до указанной температуры, и далее по списку? ни какие перевычки, ни чего, ни где не ставить? контакты ни какие не замывкать?
Усе по списку..
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #10   27.01.2009, 20:15
По умолчанию
Сообщение от Pshon Посмотреть сообщение
Отпишусь по результату..
Давай сюда
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=54887
.200 грамм расхода это не кольца ИМХА.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook