Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Dangler вне форума Dangler    
Начинающий клаббер
Откуда: Иваново; Авто: Nissan Almera N16
Старый #1   12.12.2008, 21:56
По умолчанию Тупость сервисменов или моя ошибка?!.S.O.S. - SRS
Помогите, Уважаемые, советом! Проблема: ещё весной, начитавшись, форума решил самолично положить шумку под акустику, благо стандартпластовская кантора в нашем регионе дислоцируется. Проводку, естественно, прокладывал раздельно – линейным проводам достался центральный тоннель, акустическим и силовому проводам достались правый и левый борта соответственно. На начальном апгрейде установил голову alpine, в багажник кинул усь, саб, т.о. нагрузил только 1 из 3 пар линейников. 3 месяца ездил без проблем. Потом загорелась лампочка ошибка SRS. Время подходило к ТО, решил акцентировать внимание гарантийщиков на этой ошибке, но в глубине души понимал, что первым же делом они надавят на меня по поводу акустики, признав это нарушение эксплуатации авто. Истину искал в форуме, пробовал переводить авто в режим самодиагностики системы и т.п., скидывал клемму на разное время, тщетно. Повез авто к сервисменам, даже если и признают мою вину, готов был заплатить, только чтобы вернули функциональность системы и избавили меня от раздражающего мигания на центральной панели (отсоединение лампы не желательно). И, конечно же, перезвонив мне через час, задали вопрос о моих акустических изысканиях. Разумеется, возиться им с моим авто не хотелось, тупо подсоединив тестер к модулю SRS, диагностировали «грубые множественные ошибки» в системе, связав их с акустикой они меня дружно скинули со счетов гарантийного сервиса. Содрали 600 рублей за диагностику, не закрепив водительское сиденье (что я обнаружил при первом же линейном ускорении), выпустили на свободу действий, посоветовали обратится к владельцам «стирателя ошибок». После диагностики лампочка мигает соответственно нескольким ошибкам. Сильно я не расстраивался, послал их в глубине души (за их кантору много гадостей слышал).
Вопрос: 1) правда, что экранированные от всяких помех и наводок линейные провода могли повлиять на модуль SRS;
2) могли ли перепады напряжения при качании саба вызвать эту же проблему (конденсатора не было);
3) подскажите мне дальнейшую тактику – проследить цепь на разрыв (у меня 2 подушки), боюсь не хватит имперического опыта, хотя могу попытаться! Заезжал в посторонний автосервис при авторынке – сказали сотрут, без проблем (чувствую, что в предпродажной подготовке эта функция в спросе)! Либо ехать в другой город в дилерский центр, тем самым обременить себя на дилерские цены по устранению проблем! Хотелось бы конечно малой кровью.
4) высок ли шанс появиться ошибке после её удаления, при таком акустическом раскладе! Заранее спасибо!
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #2   12.12.2008, 23:29
По умолчанию
Сильный вопрос. Тут есть в Автозвуке клаббер gravity ака Игорь. Он по звуку спец.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
fotostranger вне форума fotostranger    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб -ГДР; Авто: Nissan Almera 1,8
Старый #3   13.12.2008, 18:14
По умолчанию
Не понял одного - за что сняли с гарантии? Нарушение проводки мли что?
__________________
Ни гвоздя ни жезла
Ответить с цитированием
Dangler вне форума Dangler    
Начинающий клаббер
Откуда: Иваново; Авто: Nissan Almera N16
Старый #4   13.12.2008, 18:44
По умолчанию
Дословно: "ошибки SRS связаны с инсталляцией вашей акустики и работой по шумоизоляции, поэтому всё произошедшее не квалифицировано как гарантийный случай" - конечно все звучало куда более прозаично, просто товарищи не официалы, коими хотят казаться - я второй владелец, изначально у них авто не стал бы брать. На момент проблемы официальных дилеров в регионе не было - а ехать в др обл-ть искать правды, тоже затруднительно.
Вопрос обсуждал в разделе Автозввук, первично, скорее проблема в SRS, а акустика просто предлог нечистых на руку и просто некомпетентных дилеров!
Ответить с цитированием
fotostranger вне форума fotostranger    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб -ГДР; Авто: Nissan Almera 1,8
Старый #5   14.12.2008, 12:12
По умолчанию
По любому, их фраза ничего не объясняет. В данном случае, не ты должен доказывать что сделно правильно, а они ОБЯЗАНЫ ДОКАЗАТЬ (читай законодательство) что установка акустистики повлекла за собой необратимые последствия. Конкретные факты, а не общие фразы. Мне еще на пятнаже дилер пытался мозх парить, хватило фразы р разбирательстве в суде и независимой экспертизе с последующим возмещением убытков...
__________________
Ни гвоздя ни жезла
Ответить с цитированием
fotostranger вне форума fotostranger    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб -ГДР; Авто: Nissan Almera 1,8
Старый #6   14.12.2008, 22:10
По умолчанию
кста, http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=37871 почитай
__________________
Ни гвоздя ни жезла
Ответить с цитированием
Pular вне форума Pular    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Город Родной...Питер,..Я Твой !!!!!; Авто: Баржа А32В
Старый #7   16.12.2008, 13:02
По умолчанию
Да уж, нифига себе....., ну не думаю что из-за наводок блок SRS грохнуться не мог, скорее всего действительно контакты, пережимы проводов, еще какая-нить мелочь. Просто были затронуты во время "инсталяции" вышеперчисленных допов, а через какое-то время и ваще потерять способность проводить ток.
Хотя, тут рассказывали, что пришлось менять "мозги", правда после восстановления стойки в непонятном сервисе, при использовании сварки, вот такие рукастые там мастера попались....., но здесь-то таких мощных помех быть-то не могло.
__________________
...продолжаем спрашивать про 220 вольтей и выше
Ответить с цитированием
demox вне форума demox    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Outback BS, Sorento Prime
Старый #8   17.12.2008, 09:24
По умолчанию
проверь разьемы SRS под сидениями и внизу средних стоек, после этого обнули ошибки, как здесь советовали, париться надо не о "мигающей лампочке", а о том, что при аварии тьфу х3 помереть можно...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook