Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara
Nissan Navara - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Navara.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
t501 вне форума t501    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: NAVARA+X-TRAIL M9R
Старый #1   07.03.2018, 15:14
По умолчанию НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ТУРБИНА
Всем доброго дня. НЕДЕЛЮ ВЫНОСА МОЗГА с турбиной!!!
Кто сталкивался меня поймет, пропала тяга, черный дым, в горку не едет!. Турбина не вкл., компьютерная диагностика ошибок нет, давл. турбины 1,02 при увеличении оборотов не растет! ЭТО БЫЛО И БЕЗ компьютера видно шланг турбины не тверд ка обычно на 2000 оборотов!!! Снял турбу подклинивает немного на выдуве, люфта практически нет, масло в патрубке с воздушного фильтра чуток как обычно, масло с пылью 1 мм до отростка.
Ничего критичного. Турбу взял новую воткнул , без изменений!
Что смотрел и поменял до турбины
ДМРВ
ПНЕВМОклапан под ДМРВ который,
Купил вакуумметр, проверил все трубки
все ок.
При заводке авто шток актуатора турбы вверх не уходит! КТО НИБУДЬ дайте алгоритм что и как проверить! в каком порядке чтоб найти причину!!!!

Добавлено через 1 час 10 минут
снял все трубки от вакуумного насоса до клапана под воздухозаборником!! все чисто! В чем причина?
вакууметром на актуаторе шток поднимаю и машина глохнет. вакуум медленно набирается где то за 10 сек. с тормозов снимал шланг вакуума сосет активно,насос вакуумный может нестабильно работать?

Последний раз редактировалось t501, 07.03.2018 в 15:14. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
adrenalinevictim вне форума adrenalinevictim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Навара 2007/AT 135ткм
Старый #2   08.03.2018, 15:46
По умолчанию
да вы се правильно сделали. проверяте по отдельности.
трубку от турбины к клизме и высасывать (утрирую) шток ходит?
клизму к ваккумному насосу. Сосет?
клизму к клапану ваккума. сосет? питание на клапан? щелкает/ссоет где надо ?
ну и супердорогим вакуметром всю магистраль я бы и сам померял себе
вариант - просасывает в усилителе тормозов...
Ответить с цитированием
t501 вне форума t501    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: NAVARA+X-TRAIL M9R
Старый #3   09.03.2018, 13:51
По умолчанию
Вчера проверял следующее
1. Вакууметр еще раз одел на акутатор турбы всосал при 0,2 шток уже поднимается, значит шток приподаче вакуума будет работать.
2. Пневмоклапан у меня новый при покупке проверил вакуума нет ни в одном соске , народ пишет на наших авто так и должно быть и только при подаче питания он начинает работать.
3. При вкл. зажигания питание на пневмоклапан подается 12,2 вольта, как проверить его корректную работу, после заводки на ХХ медленно но уверенно растет вакуум в трубке которая подходит на VAC и стабильно 0.9 атм.
Шток актуатора турбины при заводке должен подниматься вверх, не поднимается. Одевал этот шланг с трубки VAC напрямую на актуатор, шток не шевелится!!!Меряю разрежение есть, вакумметр на актуатор при 0,25 шток вверх до упора машина заглохла! Непонятен алгоритм работы!
Тормоза хорошие проблем с ними не было, снял с вакуума тормозного на ХХ чуть меня не всосало. Снимал все трубки от вакуумного насоса до клапана который стоит возле маслянного фильтра все проверил, продул, чисто! Писал народ соски клапана обламывают криворукие мастера при замене маслянного фильтра, у меня все целое клапан похож на тот что стоит возле воздузаборника только чуть меньше размером.
На клапане три отростка ATM OUT и VAC, без питания они как сообщающиеся сосуды при подаче питания Что должно происходить? При подаче вакуума после заводки что должно поисходить в клапане как проверить его работу !
Нашел старый датчик ТНВД завтра поменяю может что изменится?
Кстати вакууметр 1400 в инструмент.ру на али можно за 1200 взять прикинул что такой тестер сильно упростит поиск проблемы с учетом того что наши сервисмены даже если чек не горит начинают всю диагностику с подключения к компьютеру, потом выдают заключение турбина не работает, как будто без компьютера не видно что она не работает.
Ответить с цитированием
t501 вне форума t501    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: NAVARA+X-TRAIL M9R
Старый #4   10.03.2018, 15:55
По умолчанию
Это попытка разобраться что влияет и управляет турбиной на наваре и построить алгоритм поиска проблемы идем от турбины
1. актуатор на турбе управляет лопастями турбы подачей вакуума с клапана возле воздушного фильтра.
2.Электромагнитный клапан имеет питание 12 в и к нему подходят три шланга,
полное описание и как должен работать тут
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=428747
Регулировка скважности происходит плавно, видимо напряжением
От каких параметров, датчиков зависит подача напряжения на клапан??
3. Датчик наддува турбины стоит слева под решеткой
Есть описание может врать, ошибок не выдавать описание с картинками тут
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=197193
еще про него logas82 писал тут
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...=428747&page=4
4. Электромагнитный клапан возле маслянного фильра, идет на глушилку, срабатывет при выкл зажигания здесь есть фото и проблемы описаны
https://www.drive2.ru/l/5800432
План пока такой
1.В очередной раз проверю герметичность системы должна быть полной при вкл. зажигании проверяем вакууметром или вейпером!
2.Работа вакуумного насоса, вакумм вроде есть, может не стабильно работать насос? Как его проверить? Как быстро и какие параметры должны быть у вакуума на шланге подходяшем к VAC на клапане? Замерю время набора вакуума и сколько наберет может сравнить с кем нибудь удастся.
3. корректную работу пневмоклапана возле воздушного фильтра не знаю как проверить потому купил новый, народ пишет не факт что рабочий может быть?!!!
3. Проверить работу пневмоклапан возле масл. фильтра он имеет выход на атмосферу при вкл. зажигания должен держать вакуум в системе при выкл. переключать на глушилку, у меня с глушилки снимаешь трубку там вакуума нет, почему надо разобраться посмотреть может так и надо.
4.Ошибок нет ,но сделаю сброс педалью газа!
4. поменяю клапан ТНВД есть возможность заведомо рабочий поставить
причину пока не нашел!

Добавлено через 7 часов 27 минут
Логики все меньше! Склеил обратно старый пневмодатчик. При проверке не новый датчик , ни склееный не держат полный вакуум. Т.е. создаешь вакуум на одном соске два остальных затыкаешь и вакуум не держится!!!! Странно но это так. Вакуумтестер исправно держит вакуум при проверке! Народ что не так !!! Не могут три датчика быть неисправны. При этом два новые один старый....
Мистика- не иначе! Вакуума на актуатор не было, пытался войти в режим чтения ошибок педалью газа, раньше делал без проблем, сегодня не получилось, но шток вдруг стал пониматься и сразу мотор глохнет!! Кстати ранее когда поднимал шток вакууметром двигатель то-же глохнул, но это рабочий режим на хх он там и должен быть. Ерунда какая -то шток не подымался был холостой ход, турба не включалась, теперь шток подымается, нет даже хх, двигатель глохнет!!! Где логика !! Чек не горит. В общем решил сделать диагностику компьютерную еще раз ......продолжение следует.

Последний раз редактировалось t501, 10.03.2018 в 16:11. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
t501 вне форума t501    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: NAVARA+X-TRAIL M9R
Старый #5   12.03.2018, 21:53
По умолчанию
Новый пневмодатчик турбины по сути,должен быть герметичен, но два новых и мой старый не были герметичны на 100%!!! проверял несколько раз!!! Либо так и должно быть , либо много брака!!!!

Добавлено через 8 часов 19 минут
Проблему решил, обращение в сервис сбило с пути, развелся на турбину, проблема была в ЕГР.

Последний раз редактировалось t501, 12.03.2018 в 21:53. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
adrenalinevictim вне форума adrenalinevictim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Навара 2007/AT 135ткм
Старый #6   13.03.2018, 21:56
По умолчанию
ЧТО???
турбина не дула из за ЕГР?

аааа эээээ есть ли логическое объяснение?
спасибо что результат написали, теперь спать не буду. у этого мотора че - половина проблем может быть из за ЕГР?
Ответить с цитированием
Stk-klimat вне форума Stk-klimat    
Начинающий клаббер
Откуда: Сочи; Авто: Nisan Navara
Старый #7   03.11.2020, 11:35
По умолчанию
Добрый день всем. У меня тоже подобная история. Только начало было другое. В Пензенской области залил 20 литров на непонятной заправке... И началось... Двигатель был готов выпрыгнуть из под капота. В Тольятти официалы приговорили 2 форсунки. На моё счастье их у них не оказалось в наличии. Невольно сэкономил 70-80 тыс. руб. Друзья залили в бак Лавр, с горем пополам доехал в Сочи, домой. С дизелистами у нас проблематично, но нашёл "Дизель Сервис". За один день и 46 тыс. руб. сделали форсунки, говорят что все четыре. После них движок заработал идеально, но турбина стала жить своей жизнью. Приговорили клапан управления турбиной. На заказ 11 700, б/у около 6000. Нашёл на Али за 1700. За 10 дней дошёл до таможни и ещё 10 дней до почты. Сегодня получил, поставил прямо около почты, до дома долетел, наверное, быстрее Феррари. Машину не удержать, на гашетку реагирует моментально, звук движка радует слух. Сколько клапан проработает не знаю. Время покажет.
Ответить с цитированием
DimshSL вне форума DimshSL    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: x-trail T30
Старый #8   18.12.2020, 00:11
Смех
Сообщение от Stk-klimat Посмотреть сообщение
На заказ 11 700, б/у около 6000. Нашёл на Али за 1700. За 10 дней дошёл до таможни и ещё 10 дней до почты. Сегодня получил, поставил прямо около почты, до дома долетел, наверное, быстрее Феррари.
А поделиться ссылкой можете? Да наверно и сам найду, только время тратить да и не все там лазят. Спасибо.
Ответить с цитированием
Lysoy вне форума Lysoy    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder III 2,5dCi LE, MT, 2006
Старый #9   09.01.2023, 23:02
По умолчанию
Сообщение от t501 Посмотреть сообщение
шток вдруг стал пониматься и сразу мотор глохнет!! Кстати ранее когда поднимал шток вакууметром двигатель то-же глохнул, но это рабочий режим на хх он там и должен быть. Ерунда какая -то
Чутьё подсказывает, что автор неправильно определил, где актуатор турбины, а где актуатор дросселя, и подавал вакуум на дроссель, вследствии чего машин глох.

Сам недавно испытал подобное. Приговорил вакуумный клапан около МФ
__________________
Нет противника страшнее, чем союзник д🙊лбо🤭б

Ответить с цитированием
t501 вне форума t501    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: NAVARA+X-TRAIL M9R
Старый #10   09.06.2023, 11:56
По умолчанию
возрождаю тему, проблема практически та-же потеря тяги, черный дым и т.д. пару месяцев назад периодически при сбросе педали акселератора начал появляться тарахтящий звук на пару секунд, то есть то нет, На динамику звук не влиял. и через пару месяцев пропала тяга на постоянной основе. Сейчас шток актуатора не двигается при заводке и нажатии педали газа.
Вопрос есть-ли алгоритм диагностики этого блока?
Питание?
Далее интересует порядок снятия? Возможно ли снятие блока без снятия турбины?
Есть много видео про шток, про актуатор, не нашел про привод?
Есть в разобранном виде замена червяка шестерен? и т.д.
Буду всем Благодарен за информацию!

Добавлено через 1 час 58 минут
все смешал .... мысля логически и изучая схему из эмекса пришел к выводу система управления турбиной либо электромеханическая с черной коробочкой и т.д. либо с вакуумным актуатором у меня машина 8 года, актуатор вакуумный привод не шевелится ЕГР ВЫЧИСТИЛ, датчик управления 14956ЕВ70В новый,
пытаюсь построить схему действий, буду благодарен за подсказки.
главный вопрос с чего начать
предохранители?
проверка вакуума?

Добавлено через 7 минут
всем кому интересно нашел РЕЦЕПТ!!!!пошел пробовать!!!!!
Алгоритм дальнейшего элементарен.
Нужен второй человек.
Лезем в левую переднюю арку с фонариком, светим на ножку актуатора турбины.
Второй в этот момент заводит машину.
Ножка актуатора в этот момент должна проявить признаки жизни - пошевелиться.
Если мёртвая, то есть не шевелится, поливаем всё там АСД-шкой WD-шкой, потом берём длинную отвертку и через упор на верхний рычаг подвески оживляем её, то есть расшевеливаем.
Опять замираем с фонариком в руках в арке, а второй заводит машину.
Если не зашевелилась при том, что шевелится с ручного привода, значит дело с мульёне пневмошлангов её привода, штоб были щасливы конструктора Nissan. Гарантировано положение только одного из шлангов - со среднего штуцера элмаг клапана управления шланг идёт сразу на турбину.
Положение всех остальных шлангов вручную меняем пока не надоест или таки ножка актуатора не зашевелится при запуске.
Мне повезло, всего 100500 упражнений и она ожила даже без АСД.

Последний раз редактировалось t501, 09.06.2023 в 11:56. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook