Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Фотоотчёты
Фотоотчёты - фотоотчеты ремонта, модернизации, тюнинга авто
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Mikhail1981 вне форума Mikhail1981    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер "БронеПАТ"
Старый #1   07.03.2016, 20:12
По умолчанию Электроклапан управления турбиной, разбор проверка
Добрый вечер.

В общем меня не устраивала тяга с учётом того что она должна быть гораздо лучше по причине установки еще несколько лет назад чип бокса и потому что ранее, может года два три назад езда на пате доставляла удовольствие а не сплошной мат.
Снятие установка бокса ни к чему не приводила, соответственно проблема не в нем.
Начал с того что помыл форсунки, посмотрел ошибки, проверил актуатор турбины и щупал патрубок на оборотах, все было, копоти не было, добавлял присадки, что только не делал.
В итоге в сети наткнулся и на нашем форуме на пост о электроклапане управления турбиной что якобы он не работает должным образом.
Так как клапан наш не ремонтируется и заклеин мертво я начал с изучения того как он работает и проверив обнаружил что что он не работает должным образом. Заключалось это в следующем:

АТМ - идёт к фильтру воздушному в патрубок пластиковый.
OUT - идёт к турбине/актуатору
VAC - идёт на сторону входного коллектору в сторону масляного фильтра / как раз он часто и обламывается при замене фильтра масляного.
Это обозначение по нашему клапану которое выбито напротив сосков.

При подачи 12 вольт открывается часть VAC - OUT
В выключенном состоянии без подачи напряжения ATM - OUT.
Остального не должно быть.

У меня при подаче напряжения VAC- OUT работало но при этом продолжало работать и при отключении напряжения, точно так же было и без напруги АТМ - OUT, причём это все работало с заклиниванием в этих положениях и с сильной разницей в вертикальном или горизонтальном положении самого клапана и сильно проявлялось при небольшом ускорении руки. Я сделал вывод о том что мембрана и пружина устали/износились/сломались в общем не происходит нормальной работы из-за ослабления внутри мембраны и пружины.
Оказалось все ещё хуже. Кто разрабатывал этот клапан незнаю но это точно попадалово на стоимость клапана уже через несколько лет точно. !! Разобрав клапан я обнаружил что пружины нет вообще, мембрана не разорвана, сам клапан внутри как новый , катушка работает, при подаче напряжения, и получается массивный шток висит и оттягивается самой мембраной , и так как она износилась все это хаотично болталось внутри.
Я вставил 6ти мм пружину обычную длинной около 1 см, проверил клапан и собрал с помощью хорошего суперклея.
Конструкция заработала должным образом.

Езжу неделю наблюдаю.
Теперь когда надо я нажимаю педаль и ускоряюсь. Тупости нет, тяга такая как не было уже давно.
Абсолютно уверен в решении проблемы.

Проверяйте свои вакуумники.

Фото ниже.
__________________
БронеПАТ.
Ответить с цитированием
Mikhail1981 вне форума Mikhail1981    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер "БронеПАТ"
Старый #2   07.03.2016, 20:16
По умолчанию
Фото 1
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20160304_151532-480x640.jpg (31.6 Кб, 1946 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20160304_151538-480x640.jpg (31.4 Кб, 1500 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20160304_151542-480x640.jpg (26.0 Кб, 1341 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20160304_151545-480x640.jpg (29.5 Кб, 1245 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20160304_151553-480x640.jpg (28.8 Кб, 1302 просмотров)
__________________
БронеПАТ.
Ответить с цитированием
Mikhail1981 вне форума Mikhail1981    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер "БронеПАТ"
Старый #3   07.03.2016, 20:19
По умолчанию
Фото 2
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20160304_151600-480x640.jpg (27.6 Кб, 1203 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20160304_151619-480x640.jpg (34.1 Кб, 1024 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20160304_151735-640x480.jpg (53.6 Кб, 951 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20160304_151747-640x480.jpg (67.7 Кб, 928 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20160304_152218-480x640.jpg (34.7 Кб, 968 просмотров)
__________________
БронеПАТ.
Ответить с цитированием
Mikhail1981 вне форума Mikhail1981    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер "БронеПАТ"
Старый #4   07.03.2016, 20:21
По умолчанию
Фото 3
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20160304_153026-480x640.jpg (31.3 Кб, 995 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20160304_153944-640x480.jpg (65.1 Кб, 913 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20160304_154649-640x480.jpg (58.6 Кб, 879 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20160304_155451-480x640.jpg (30.6 Кб, 977 просмотров)
__________________
БронеПАТ.
Ответить с цитированием
Lexxuss вне форума Lexxuss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гагарин; Авто: Pathfinder R51 2.5D, Ironman +2", бодик +2"
Старый #5   09.03.2016, 23:09
По умолчанию
Так и не понял куда пружину пихать. А при проверке надо "дуть" в трубку или "выдувать" ???? Давно на свой клапан косо смотрю (
Ответить с цитированием
Mikhail1981 вне форума Mikhail1981    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер "БронеПАТ"
Старый #6   10.03.2016, 12:41
По умолчанию
В посте фото 1 / есть фото под первым номером / левое самое / там внутри на фото / видно штырь на который насаживается пружинка / пружинка должна обязательно сесть на него / это подбирается точным размером пружины.
При продувке можно дуть в любую сторону с любого соска но я дул со среднего и попеременно включая и выключая напряжение видел и чувствовал пальцем какой сосок переключался. Переключения должны быть четкими и пропускать клапан в другой сосок не должен.
Конструкция у клапана к сожалению ужасная.
Внимание !! Есть риск окончательно его отправить на свалку, поэтому расчитывпйте силы если асе же будете разбирать. Для разбора лучше иметь тиски / молоток / острый нож сапожный / нормальные руки.
__________________
БронеПАТ.
Ответить с цитированием
КИВИК вне форума КИВИК    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово; Авто: PATHFINDER SE 2010 2,5 TD Webasto
Старый #7   14.03.2016, 13:35
По умолчанию
Сообщение от Mikhail1981 Посмотреть сообщение
Есть риск окончательно его отправить на свалку, поэтому расчитывпйте силы если асе же будете разбирать
Михаил, а номерок этого клапана не подскажете, чтоб понимать на сколько можно "попасть", при неудачном ремонте.
Ответить с цитированием
Mikhail1981 вне форума Mikhail1981    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер "БронеПАТ"
Старый #8   14.03.2016, 14:01
По умолчанию
КИВИК,
По деньгам около 5ти тысяч.
Номер Nissan14956-EB70B Клапан управления давлением турбины.
Не обязательно ставить оригинал.
Я искал и нашёл аналогичные клапана / принципиально они все одинаковые.
Есть от WV audi клапана, визуально они сделаны по одному принципу
__________________
БронеПАТ.
Ответить с цитированием
avtografh вне форума avtografh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЮФО; Авто: Navara D40
Старый #9   16.03.2016, 13:52
По умолчанию
Это какой клапан? Возле воздушного фильтра, или масляного?
Ответить с цитированием
Mikhail1981 вне форума Mikhail1981    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер "БронеПАТ"
Старый #10   16.03.2016, 17:07
По умолчанию
Сообщение от avtografh Посмотреть сообщение
Это какой клапан? Возле воздушного фильтра, или масляного?
Он у нас один/клапан управления турбиной.
__________________
БронеПАТ.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Фотоотчёты

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook