Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #1   05.07.2008, 23:31
По умолчанию Протянуть провод в рейлинги с фарами. Вопросы про рейлинги
Всем привет!

Так и не нашел где и как идут провода на крышу в фары, очень хочется туда еще один проводочек из салона протянуть. Как это сделать?
Я так понял что надо будет еще и крышу снимать. Как все это проще сделать?
Помнится кто-то предлагал там лишнюю дырку просверлить, но хочется задействовать штатную.
Ответить с цитированием
Oleg3110_78 вне форума Oleg3110_78    
жуткий зануда из болота
Откуда: ПрИгород, т.е. СПб; Авто: Было 2 Хитрилы
Старый #2   06.07.2008, 22:50
По умолчанию
по любому потолок снимай (ИМХО), а воообще поищи, Кимура отчет выкладывал как он в рейлиги антенну вытягивал, может там что увидишь
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #3   07.07.2008, 00:05
По умолчанию
Спасибо, хоть и не совсем то, там безлюстровый вариант. Зато написано как крышу не снимать, но добраться до этого угла. Ну а дальше провода то должно быть видно. Когда уже в Москве лить перестанет, а то время сейчас протянуть есть, а погоды нет.
Ответить с цитированием
demox вне форума demox    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Outback BS, Sorento Prime
Старый #4   08.07.2008, 10:08
По умолчанию
снимай фонарь, бери проволоку, и сверху через резину тащи внутрь, облицовку стойки и крепилку фигни от солнца (забыл ) нужно снять...
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #5   10.07.2008, 22:44
По умолчанию
Ну собственно провод почти успешно протянут . Почему почти ниже напишу.
Ну так вот, открутил козырек, два крестовых самореза. Снял левую решетку пищалки, оттянув на себя, тянул очень сильно, стало страшно что чего-нибудь отломаю, снял облицовку левой стойки, ее просто на себя потянут и она из пистонов стала выскакивать. Дальше посмотрел в крышу, оттянув как мог потолок - нифига не увидел, все провода проходят мимо, в крышу ничего не идет.
Ну да ладно, нас хрен надуешь оно же светится => провод должен быть.
Снял заглушку под фарой, открутил гайку, снял заглушку для багажника. Заглушка действительно снимается весьма извращенно, сначала с внутренней стороны рейлингов выщелкнул ее из трех защелок, а потом просто приподнял ее и увидел как дальше снять. На второй фотке все видно и понятно как она выщелкивается. После этого опять таки с внутренней стороны рейлинга отщелкнул пластик от блока с фарой (п.1) и приподнял ее за переднюю часть. Опять было страшно т.к. усилие было приличным и стало непонятно на чем оно держится так сильно. Оказалось там тоже подобие пистонов (п.3, ответки видны в блоке), в количестве 2-х штук. Ну вот фара и в руках.
Дальше собственно просто, нашлась резиночка с проводом внутрь бибики . Оная была вытащена наверх и в ней проделано отверстие, куда провод и был воткнут (п.2).
Собственно саму антенну видно, она там и осталась стоять с запасом провода, а то вдруг багажник ставить, тогда ее можно будет на это время или на крышу или на багажник прилепить - она на магните.
Ну собственно фотки, если надо, завтра могу поподробней сфоткать, это мобильником снято.
Так, фотки не приклеились .


Ну и теперь почему почти успешно:
1. Забыл герметик, завтра опять придется снять левую люстру.
2. Увидел как мне машинку отремонтировали не скажу что расстроен, но не сильно доволен. Попытались снять рейлинг, у них не вышло!! Сломали одну защелку на заглушке под багажник, и прозрачный пластик под люстрой (он уходит вниз под заглушку, там все прилично поломано, следы отвертки - попытки отковырять внаглую). В итоге, как я понимаю приняли решение покрасить бочину прям так . Офигеть как у нас Автомир работает.
Изображения
Тип файла: gif Foto1.gif (86.2 Кб, 169 просмотров)
Тип файла: gif Foto2.gif (70.9 Кб, 138 просмотров)
Ответить с цитированием
klim-nn вне форума klim-nn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород, Москва; Авто: X-Trail Т-30 2.5 АКПП '07 г.в. Columbia
Старый #6   02.11.2010, 11:32
По умолчанию Заглушки релингов
Возникла необходимость снять полностью релинги с фарами - никак не получается снять длинную заднюю заглушку ( там крепления к крошштейнам ), ломаются защелки крепления и никак к ним не подлезешь. Просьба не путать с заглушками под дуги верхнего багажника. Официал просит 1400 за каждую, т.е. 2800 в пластике не крашенные, и месяц минимум. Может, кто-то разбирал или сервисмены знают, как их не ломать? Неужель никто не красил икса полностью?
Ответить с цитированием
Oleg3110_78 вне форума Oleg3110_78    
жуткий зануда из болота
Откуда: ПрИгород, т.е. СПб; Авто: Было 2 Хитрилы
Старый #7   02.11.2010, 11:37
По умолчанию
Красили, разбирали, обсуждали. Например здесь про рейлинги
Зайдите в ФАК или воспользуйтесь Поиском.
Закрыто.
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
Ответить с цитированием
Oleg3110_78 вне форума Oleg3110_78    
жуткий зануда из болота
Откуда: ПрИгород, т.е. СПб; Авто: Было 2 Хитрилы
Старый #8   02.11.2010, 17:58
По умолчанию
могу предположить что как и задняя заглушка бесфарного рейлинга, она привернута к крыше (кстати в теме по ссылке в 29 сообщении есть схема из Сервисмануала). Отогните потолок , гляньте
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
Ответить с цитированием
iwb61 вне форума iwb61    
Начинающий клаббер
Откуда: Бердск; Авто: X-Trail
Старый #9   10.01.2011, 11:45
По умолчанию
Сообщение от klim-nn Посмотреть сообщение
Возникла необходимость снять полностью релинги с фарами - никак не получается снять длинную заднюю заглушку ( там крепления к крошштейнам ), ломаются защелки крепления и никак к ним не подлезешь. Просьба не путать с заглушками под дуги верхнего багажника. Официал просит 1400 за каждую, т.е. 2800 в пластике не крашенные, и месяц минимум. Может, кто-то разбирал или сервисмены знают, как их не ломать? Неужель никто не красил икса полностью?
с помощью тонкой отвертки не торопясь снимете , отжимая поочередно защелки , сначала со стороны крыши.На фото увидите как оно выглядит сломанное изнутри и все поймете
Изображения
Тип файла: jpg пример.jpg (90.4 Кб, 64 просмотров)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook