Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль
Nissan - правый руль - форум для обсуждения вопросов, связанных с праворульными автомобилями марки Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
butuz вне форума butuz    
Начинающий клаббер
Откуда: Волгодонск;
Старый #1   08.11.2007, 00:23
По умолчанию вопрос по вариатору REOFO6A
Здравствуйте, уважаемые ниссановоды мой вопрос относится только к владельцам авто с вариатором REOFO6A (Либерти, Серена, Тина и др.)
C наступлением холодов вариатор без 5 – 6 километрового прогрева в движении не выходит в свой обычный рабочий режим, т.е. скорость авто достаточно жёстко привязана к оборотам движка, ощущения езды на третьей скорости. Максимум на 2000 оборотах – 60 км. ч.. Когда коробка прогревается в движении, то всё приходит в норму, при наборе 2000 оборотов стрелка тахометра падает до тысячи с небольшим. Такая чёткая зависимость от температуры агрегата наводит на мысль о не исправности электрической части – датчиков или соленоидов.
Причём «исправность» прогретой коробки пропадала уже после 20 минут стоянки даже при + 5-7, по этому, видимо, все элементы, находящиеся в масле не остынут так быстро.
Снаружи только датчики шкивов, причём теоретически датчик ведомого мог бы создавать при не исправности подобные проблемы, но подключившись осциллографом к 29 и 36 ножке на компьютерном разъёме в движении ничего «криминального» не увидели. Оба датчика выдавали импульсы соответствующие датчикам холла в пределах 12V, лишь частота ведомого изменялась значительнее, чем ведущего, реагируя на скорость, а не на обороты – как с ведущим. Может иногда нарушения в датчике не увидеть с помощью этого теста. Прошу вас поделится мыслями, если таковые найдутся, ведь могли же и у вас быть такие же случаи.
Заранее спасибо за ответ.
Ответить с цитированием
Алексон вне форума Алексон    
Начинающий клаббер
Откуда: Воронеж; Авто: Ниссан либерти
Старый #2   12.11.2007, 09:32
По умолчанию вариатор либерти
Рассыпался подшипник,установленный на задней крышке коробки.После его замены,а также крышки(она пришла тоже в негодность),вариатор не работает как прежде.Впечатление,что ездишь на овердрайве -обороты 3500,а скорость 55км/ч.Супер мастера ничем не могут помочь-то один саленоид,то другой,и вот так уже 4 месяца.Коробку снимали,когда меняли подшипник-может быть нужна настройка компьютера?Все датчики вроде бы исправны.При включении зажигания начинает мигать "спорт"и мигает 16 раз.Потом гаснет.Может быть кто сталкивался с подобной ситуацией?Откликнитесь.Автомобиль эксплуатирую четвёртый год и вот такая наприятность за всё время.Заменил за всё время (50.000 пробег за 3,3 года,а на спидомеире-146000)передние колодки,наконечники рулевых тяг и всё.О машине могу сказать только хорошее,даже не смотря на вариатор.Просто очень плохо,что нет литературы и хорошего сервиса по правым "японкам" в г.Воронеж.Кто может помочь-отзовитесь-зараннее благодарен.
Ответить с цитированием
butuz вне форума butuz    
Начинающий клаббер
Откуда: Волгодонск;
Старый #3   12.11.2007, 10:18
По умолчанию
Начни с сомодиагностики коробки, но учти, что у меня на SR20DE нужно вручную додавить дроссель в полностью закрытое положение, он приоткрыт для облегчения пуска мотора.
А вся инфа по варикам вот здесь:
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=14&idn=903
http://www.autodata.ru/efisakh/arcvt_nissan.htm
http://www.autodata.ru/efisakh/arid_2.htm
http://japcar.ru/stats/stats_CVT.htm
http://www.rnessa.ru/modules/tinycontent/index.php?id=8
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php...24723&t=424723

Спецжидкости для вариатора : NS-1, NS-2 :
http://japanoil.ru/oil/nissan/autofluid/

Русский мануал по вариатору CVT:
http://ledforum.ru/users/File0014.jpg
http://ledforum.ru/users/File0015.jpg
http://ledforum.ru/users/File0016.jpg
http://ledforum.ru/users/File0017.jpg
http://foto.auto.vl.ru/2006/
Ответить с цитированием
Алексон вне форума Алексон    
Начинающий клаббер
Откуда: Воронеж; Авто: Ниссан либерти
Старый #4   15.11.2007, 16:17
По умолчанию
Уважаемый Бутус!Спасибо вам за информацию и если не трудно,расскажите о самодиагностике коробки.Что это и как.Зараннее благодарен.
Ответить с цитированием
DomovoyNK вне форума DomovoyNK    
Начинающий клаббер
Откуда: Новокузнецк; Авто: Nissan Liberty 99
Старый #5   16.11.2007, 15:50
По умолчанию
Алексон, попробуй пообщаться на форуме www.nissan-liberty.ry
Ответить с цитированием
Алексон вне форума Алексон    
Начинающий клаббер
Откуда: Воронеж; Авто: Ниссан либерти
Старый #6   22.01.2008, 17:12
По умолчанию вариатор либерти
О своих муках сообщал в прошлой теме.Хочу теперь поделиться чем всё это закончилось.Возил авто из Воронежа в Москву к суперспецу-Ариду.Особая благодарность всем,кто подсказал о таком мастере.10.000руб.за доставку +5.000 руб. датчик скорости и резистор,+5.000 руб.за работу = 20.000 руб.и всё это за 30-40 минут работы и полгода мучительных странствий по г.Воронеж.Из Москвы ехал как буд-то на новой машине.Но теперь появилась новая болячка-при наборе скорости небыстро если,машину начинает трясти,как на стиральной доске и это длится несколько секунд и всё прекращается.Кто встречал такое поделитесь.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #7   22.01.2008, 22:21
По умолчанию
Примерно такое (хотя не факт) встречалось тут: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=39075
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
kiji вне форума kiji    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: primera--camino
Старый #8   28.01.2008, 21:38
По умолчанию
Позвони Ариду и посоветуйся
Ответить с цитированием
pshens@mail.ru вне форума pshens@mail.ru    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: Nissan Prairie
Старый #9   18.02.2008, 10:33
По умолчанию
Похоже нужно регулировать холостые обороты
Ответить с цитированием
pshens@mail.ru вне форума pshens@mail.ru    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: Nissan Prairie
Старый #10   18.02.2008, 10:49
По умолчанию
небольшей плагиат
Самодиагностика и обучение хх двигатель QR20DE
Итак...
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)*
5)Считать коды***
6)Завести двигатель**

*) - мигание лампы это и есть переход в режим диагностики. Чтобы прочитать коды самодиагностики педаль газа во время мигания отпускаем. После этого считываем коды. Если их несколько, то они высвечиваются последовательно. Если все в порядке, то лампа моргнет 40 раз одинаково и содинаковыми промежутками-0000.
**) - После старта двигателя можно выполнить тест Кислородного датчика. Порядок такой - после того как мотор прогрет, выключить все потребители, прибавить обороты до 2000 и держать 2 минуты. После этого убедиться что при работе на 2000 об/мин лампочка Chek мигает более 5 раз в течении 10 секунд.
***) Для сброса кодов ошибок, после их считывания нажать на педаль газа и держать несколько секунд, затем завести двигатель. Это не есть устранение самих неисправностей! Это только сброс ошибки. После заводки двигателя она, скорее всего, появится и запишется туда снова.

Коды ошибок:
1000 Канал связи CAN
0102; 0103; 1102 Датчик массового расхода воздуха
0112; 0113 Датчик температуры всасываемого воздуха
0117; 0118 Датчик темпеартуры ОЖ
0120 Датчик положения дроссельной заслонки
0121 Датчик положения педали акселератора
0327; 0328 Датчик детонации
0335 Датчик угла поворота коленвала (POS)
0340 Датчик положения распредвала (PHASE)
0500 Датчик скорсти автомобиля
0605 Модуль ЕСМ
0705 Датчик положения выключателя Парковка-Нейтраль (PNP)
0706 Выключатель PNP
______________________________
0031; 0032 Нагревательный элемент датчика кислорода 1
0037; 0038 Нагревательный элемент датчика кислорода 2 (не наш случай)
0132; 0133; 0134; 1143; 1144 Подогреваемый датчик кислорода 1
0138; 0139; 1146; 1147 Подогреваемый датчик кислорода 2
0444; 0445 Электроклапан продувки угольного фильтра EVAP
0550 Датчик давления масла насоса гидроусилителя руля
0650 Индикатор Chek
0710-0725; 0740-0755; 1705; 1760 Датчики и электроклапаны, связанные с АКПП
0165 Источник питания модуля ЕСМ
1111 Электроклапан установки фаз распределения впускных клапанов (VVTI)
1122 Работа электропривода дроссельной заслонки
1123 Реле электродвигателя дроссельной заслонки
1212 Канал связи блока ESP/TCS/ABS
1805 Выключатель фонарей стоп-сигнала
____________________________
0011 Установка фаз распределения впускных клапанов
0171; 0172 Работа системы впрыска топлива
0300-0304 Пропусеи зажигания
0420 Работа трехходового нейтрализатора
0731-0734 Работа АКПП
1121 Электропривод дроссельной заслонки
1217 Перегрев двигателя (OVERHEAT)

обучение ХХ
Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:
- напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе);
- температура ОЖ должна быть 70-99 град;
- КПП прогрета;
- если КПП автомат, поставить на Р или N;
- руль в нейтральном(нулевом) положении;
- автомобиль в положении, близком к горизонтальному;
- все потребители эл/эн на OFF.
Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин.
Так же рекомендуется (я делал) перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.

ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению
- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.
Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.
1. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
3. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.

ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению
- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.
1.Поверните ключ зажигания в положение "ON".
2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ!

Теперь, собственно, сама процедура обучения ДЗ ХХ.
Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.
Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)* и не загорится постоянно(~ 20 сек)**.
5)через 3 сек (этот интервал ВАЖЕН) после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).
У меня выглядит так: заводишь -1000об/мин. Секунд через 5 происходит типа троения и обороты встают на 700.

*) - мигание лампы это и есть переход в режим диагностики. Чтобы прочитать коды самодиагностики педаль газа во время мигания отпускаем. После этого считываем коды. Если их несколько, то они высвечиваются последовательно. Если все в порядке, то лампа моргнет 40 раз одинаково и содинаковыми промежутками-0000.
**) - если после постоянного загорания лампы педаль газа не отпускать более 10 сек, то память ЕСМ обнуляется (сбрасываются возможные ошибки, но так же и возможные индивидуальные настройки). Это не есть устранение самих неисправностей! Это только сброс ошибки. После заводки двигателя она, скорее всего, появится и запишется туда снова. НО! если ошибка присутствует, то обучение ХХ НЕ СОСТОИТСЯ!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook