|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				22.01.2008, 20:55
			
			
		 |  |  
	| 
				 Вибрация 
 Здравствуйте, помогите пожалуйста, не знаю в чем проблема. Проблема кратце: У меня Ниссан Патрол 1999 г.в. 2,8 турбодизель кузов Y61, механическая КПП. При падении оборотов, когда едешь на скорости и переключаешься на нейтральную передачу происходит какая то вибрация, не сразу, а через секунды 2-3 после того как выключишь скорость, и длится она так же секуды 3, потом все выравнивается и двигатель работает как обычно. Я сначала, думал проблемы в сцеплении, но потом газанул на холостом ходу, опять вибрация. Решил что проблема в движке. У нас сейчас стоят морозы -20, когда было теплее я этого не замечал, но думаю что все таки это не от суровости погоды, а износ деталей в движке. Помогите разобраться в чем дело, заранее благодарю! |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				22.01.2008, 22:05
			
			
		 |  |  
	| Боюсь сказать,но мне кажется у тебя проблема с маховиком,дай бог мне ошибится. |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				23.01.2008, 10:41
			
			
		 |  |  
	| Самое простое что может быть - если лазил по снегу, он забился куда то под защиту картера, замёрз там и теперь вибрация на некоторых оборотах с мотора передается на кузов.........залезь ему под пузо с монтровкой.Дай Бог мне не ошибиться.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				23.01.2008, 11:24
			
			
		 |  |  
	| проверь подушки ДВС или коробки или раздатки...резинки целы? имхо или порвались или задубели(судя по тому, что это проявилось только при -20)...или может просто от старости ссохлись
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				23.01.2008, 11:33
			
			
		 |  |  
	| У меня после очередных покатушек было также, решение описал Зандер. |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				23.01.2008, 11:41
			
			
		 |  |  
	| Спасибо за советы! У меня машина в подземном гараже стоит, где сейчас температура ниже 0 не опускается, правда вибрацию я заметил, после того как поездил на морозе. Конечно обязательно проверю снег на защите, так же посмотрю, будет ли вибрация в гараже. Сегодня проверю.Если же проблема в маховике, то вибрация должна ощущаться на всех оборотах???
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				23.01.2008, 15:08
			
			
		 |  |  
	| Сейчас сходил в гараж, посмотрел под машиной, все сухо, льда нет. В чем еще может быть проблема??? Я еще обратил внимание, что вибрация не очень сильная и происходит она где-то чуть ниже 1000 оборотов. Но непосредственно на холостом ходу ее нет. |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				23.06.2008, 08:03
			
			
		 |  |  
	| 
				  Всем привет! Наконец то, дождались лета и решили поменять сцепление, так как, когда отпускаешь педаль зацепление происходит в самом конце хода педали. Посовету многих знакомых, не стали ждать когда сцепление будет буксовать, т.к. при этом явно выходит из стороя маховик!  
Конечно, сначала хотелосьбы отрегулировать сцепление, но к сожалению Сцепление на данной марки автомашины не регулируется!   
Вобщем поставил машину на Официальное СТО Bosch (недавно открывшееся в Алматы). Предварительно купив: Выжимной подшипник, корзину сцепления (посоветовали лучше поменять), а так же диск сцепления, что в сумме стало 275 у.е. оригинал. 
Подняв машину на СТО и сняв коробку, СТО-шники сказали, что накрылся и маховик, т.к. На рабочей поверхности маховика появилась вырвботка металла, и был большой люфт между дисками маховика (ДЕМПФЕРНЫЙ МАХОВИК). Причем старое сцепление было еще хорошим. 
Судорожно побегав по городу, нашел пару маховиков по цене 1335 у.е. оригинал, это со скидкой. Я был в ШОКЕ! Пришлось брать! Так же взял латунную втулку на сидит на вале под маховиком. 
Видимо зимой из-за маховика была странная вибрация.
 
Теперь возник резонный вопрос, почему и как убивается маховик??? И что делать, чтобы этого не происходило?
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				23.06.2008, 10:18
			
			
		 |  |  
	| Хм........если сцепление хорошее, то маховик был убит ДО того, я так думаю. Это значит что сцепление ещё раньше убили наглухо вместе с маховиком, потом у хозяина так ж как и у тебя вылезли глаза от цены на маховик, поэтому он тупо поставил сцепление и продал машину тебе. Аналогичный случай был у меня на ТЕрране.Аналогичный но не такой же. У меня маховик был здорово подожжёный. Его проточили, поставили, поставили новое сцепление, которое умерло за три месяца. Скупой платит дважды, поэтому пришлось опять всё делать только уже с новым сцеплением. Маховик убивается так же как и сцепление, в говнах. сцепление горит, маховик греется...если сцепление сожгли наглухо, феродо сгорело и стёрлось, и заклепки пошли драть маховик - вот тебе и выработка. Чтобы этого не происходило , надо ездить на автомате, а не искать выгоды в ручной коробке
 *не шутка ни разу.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				23.06.2008, 10:38
			
			
		 |  |  
	| Демферный маховик на Патрулях очень часто летит (из моих знакомых машин на ручке, на обеих уже меняли). Я на автомате тоже поменял(порвало). Но на автомате существенно дешевле он стоит. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |