http://www.club-nissan.ru/opinions/s...sreview/n_997/
Приблизительная эпопея.Правда,модератор Petrovich сказал,что у меня много эмоций.Но хотел бы я посмотреть на него,когда ты утром сдаёшь целёхонький джипчик,а тебе на другое утро звонят и говорят,что он весь битый(эт я сам на себя значит шустрить якобы начинаю,а то что авто застрахован от всех неизвестных случаев и т.д.,и зачем мне всё это надо если в любом случае мне всё оплатит страховая компания).Да и пробег через сутки оказался на 65км больше.
На счёт СТО-про "Самарские автомобили"(СА) говорить больше ничего не хочу,ну их в болото.
По Тольятти:
1.Возле Ворошиловского кольца в "Роне" продают Ниссаны и Сузуки,и делают гарантийное ТО,но они представительство от какой-то московской фирмы(название не помню),так что я из-за этого не стал там покупать X-Trail,а взял в СА и ТО первое тоже проходил там.
2.ТО-30000 проходили в ООО "Викинги"(официальный заявленный дилер Ниссан по г.Тольятти с июня 2007г. остальных не видел на сайте) на Жиг.море.По сравнению с СА небо и земля:
а)никто ничего лишнего вам не пытается впарить,в СА нам втюхали фильтры в салон(меняли или нет в действительности хрен его знает,близко к машине не подпускают-в "Викингах" (В)стояли рядом и всё на виду);
б)по гарантии- у нас барахлил датчик топлива в СА раз за разом говорили "Ну это,давайте поездите посмотрим дальше,что делать..." в В предложили сразу поменять по гарантии;
в)стоимость ТО-30000 в СА обещали 10-11000ре,но обычно у них выходить чуть больше от заявленного,в В отдали 9340ре.
Ну и отношение совершенно другое,ни как в СА,где менеджер убегает "на минутку" на 2 часа и ты сидишь и ждёшь как будто у тебя дел других нет. В "Вик-х" назначили время по телефонной заявке и к этому времени нас без задержек и запустили.
Не знаю может "Викинги" так себя ведут из-за того,что новое СТО,но нам пока всё понравилось дальше посмотрим.
С "Самарскими автомобилями" собираю документы для суда(заела их сверхнаглость,хотя мог бы сделать всё через страховую),авто они готовы уже перекрасить свой брак.А кто мне будет делать "деформированный правый кронштейн крепления заднего бампера к боковине кузова" и "порыв заднего правого пыльника бампера" ?
По характеру повреждений(экспертизу ещё только буду делать на днях) видно,что ребята уродовали джип на подъёмнике иначе там не достать.
Наглецы конечно конченные в этих "Самарских автомобилях",а сейчас у них стало хреново с памятью и они ничего не помнят.
Посмотрим дальше....