Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахТО 15000,кузовной ремонт с покраской,замена лобового стекла в САМАРСКИЕ АВТОМОБИЛИ


ТО 15000,кузовной ремонт с покраской,замена лобового стекла в САМАРСКИЕ АВТОМОБИЛИ

Купили Nissan X-trail в мае 2006г. в ООО "Самарские автомобили",при покупке автомобиля обслуживание было хорошим, в последствии ни один визит к ним не обходился без какой нибудь проблемы.
1. ТО 15000км впарили замену фильтра кондиционера в салоне,хотя этого не требовалось(меняли или нет неизвестно т.к. близко к машине вас не подпускают,но каждый раз списывается куча перчаток,салфеток и т.д. якобы европейский сервис).
Ждали 4 часа.
2.Упаси вас господь попасть в сию контору с какой то проблемой посерьёзней ТО!!!!!!
Последний пример, кроме нашего, наблюдали 21.08.2007г. у них в офисе:
ребята из Сызрани сдали им автомобиль для кузовного ремонта(ДВА МЕСЯЦА НАЗАД!!!! отдали за ремонт 130000рублёв),теперь им впаривают полностью угробленный автомобиль, по кузову как будто специально проехали каким то хитрым прибором, который создаёт горки-ямки,не крашенный кузов местами замазанный мастикой.Свой брак, как и у нас, "Самарские автомобили" не признают:"Забирай машину и вали отсюда..."
Познакомились с ними и всю их историю выслушали там же,картинок в высказываниях о столь достопочтимой фирме там было НУ ОЧЕНЬ МНОГО!!!
3.Первый ремонт (в октябре 2006г. наш Nissan стоящий в 3 метрах от дороги зацепил и тащил полуприцеп) обратились в "Самарские автомобили" в декабре 2006г.:замена задней двери,ремонт заднего бампера,ремонт заднего крыла возле двери соответственно всё с покраской. Делали две недели. Бампер потрескался в марте 2007г.,на заднем крыле возле двери начала отваливаться краска в апреле 2007г.
4.февраль 2007г. обратились повторно (в Татарии повезло под Новый год-колесо на выстрел попался крупный камень и сами улетели с трассы,но аккуратно приземлились на бок):
замена лобового стекла,замена передней двери,замена переднего бампера с решёткой.
Результат лобовое стекло в июне частично отклеилось.

5. И РЕШАЮЩАЯ ГЛАВА..........
На 20.08.2007г. назначили приехать в "Самарские автомобили" для устранения их вышеперечисленного брака,сдали свой Nissanчик, в этот раз и до этого обратите внимание его осматривало человек десять работников "Самарских автомобилей" и 19.08.2007г. я сам лично ручками мыл Nissan - НИЧЕГО НИГДЕ НЕ БЫЛО.
21.08.2007Г. НАС ВЫЗЫВАЮТ В "САМАРСКИЕ АВТОМОБИЛИ",А ЖИВЁМ МЫ В ТОЛЬЯТТИ И КАЖДЫЙ РАЗ 100КМ ТУДА И 100КМ ОБРАТНО.
ПРИЕХАЛИ И НАМ ПОКАЗЫВАЮТ НА ПОДЪЁМНИКЕ, ЧТО У НАШЕГО NissanА ОТОРВАНО КРЕПЛЕНИЕ ЗАДНЕЙ ЗАЩИТЫ ВОЗЛЕ БРЫЗГОВИКА И ОТОРВАН ПЛАСТИК, ПРОБЕГ БОЛЬШЕ НА 65КМ И НА ОБРЫВЕ ПЛАСТИКА СВЕЖИЙ ПОРЫВ ВИДЕН И АВТОМОБИЛЬ В ГРЯЗИ.
ПРИЧЁМ УДАР НАНЕСЁН СНИЗУ И У МЕНЯ ЕСТЬ ОГРОМНОЕ ПОДОЗРЕНИЕ,ЧТО ГРОХНУЛИ МАШИНУ НА ПОДЪЁМНИКЕ В МАСТЕРСКОЙ САМИ ГОРЕ-МАСТЕРА И ТЕПЕРЬ ГОВОРЯТ ЧТО МЫ УДАРИЛИСЬ ГДЕ-ТО ДО ТОГО САМИ.
Сейчас собираем документы в суд,проходим экспертизы и т.д.
Добивает позиция представительства Nissan в России,ответ был таков:""Самарские автомобили" отдельное юридическое лицо и вы должны сами решать с ними ваши проблемы..."


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Андрей Алексеевич
10-09-2007






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook