Уважаемое руководство НнТ! Очень нравиться мне
лояльность (не каждый рискнёт дать 15% скидки) вашей компании к клубу. Удовлетворён работой сервиса в целом, и профессионализмом мастеров в частности.
Но считаю, что есть куда развиваться в направлении продаж.
Думаю, что менеджер продаж, должен хотя бы на время стать "членом семьи", решившейся на покупку, активнее участвовать в выборе авто, указанием ньюансов, а не заниматься только впариванием доп.оборудования.
Считаю, что был недостаточно окружен вниманием, и как
результат: приобрёл автомобиль в другом салоне.
Может имеет проводить тренинги, отправлять на обучение менеджеров? Вообщем, желаю Вам удачи, и думаю, что всё исправится.
А в сервис к Вам я буду заезжать всё равно

Отвечу на лояльность - лояльностью

Спасибо.
С уважением,
Алексей.
p.s. Расширьте коммуникационные возможности менеджеров продаж: дайте им ICQ, e-mail... Заставьте ходить по чаще на форумы... Вообщем побольше активности.