Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Prokurator вне форума Prokurator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Седан P12, Elegance
Старый #1   16.03.2007, 10:58
По умолчанию Руководству НнТ
Уважаемое руководство НнТ! Очень нравиться мне лояльность (не каждый рискнёт дать 15% скидки) вашей компании к клубу. Удовлетворён работой сервиса в целом, и профессионализмом мастеров в частности.
Но считаю, что есть куда развиваться в направлении продаж.
Думаю, что менеджер продаж, должен хотя бы на время стать "членом семьи", решившейся на покупку, активнее участвовать в выборе авто, указанием ньюансов, а не заниматься только впариванием доп.оборудования.

Считаю, что был недостаточно окружен вниманием, и как результат: приобрёл автомобиль в другом салоне.
Может имеет проводить тренинги, отправлять на обучение менеджеров? Вообщем, желаю Вам удачи, и думаю, что всё исправится.

А в сервис к Вам я буду заезжать всё равно Отвечу на лояльность - лояльностью
Спасибо.

С уважением,
Алексей.

p.s. Расширьте коммуникационные возможности менеджеров продаж: дайте им ICQ, e-mail... Заставьте ходить по чаще на форумы... Вообщем побольше активности.
Ответить с цитированием
Villy вне форума Villy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol 4.8
Старый #2   16.03.2007, 13:10
По умолчанию
Добрый день, Алексей !
Спасибо за критику , работаем в нужном направлении.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook