Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
jeka565 вне форума jeka565    
Начинающий клаббер
Откуда: Томск; Авто: Террано
Старый #1   01.04.2012, 18:25
По умолчанию помогите при покупке авто
Привет всем, понимаю что может не в теме пишу, но я новичек на сайте, так что не ругайте. Хочу преобрести Patfandera года 2005-2006 дизельного, подскажите как выбрать нормальный авто, на какие аспекты в первую очередь внимание обращать, какие проблемы именно у этой модели могут быть, вообщем как выбрать???!!!
Ответить с цитированием
алекспаф вне форума алекспаф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: челябинск; Авто: штук 10япов rx-300,ford explorer,nissan pantfinder 2.5 2006г
Старый #2   01.04.2012, 18:37
По умолчанию
jeka565, http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=90579
Ответить с цитированием
jeka565 вне форума jeka565    
Начинающий клаббер
Откуда: Томск; Авто: Террано
Старый #3   01.04.2012, 18:59
По умолчанию
Хотелось бы узнать больше про дизилек, как рассмотреь при покупке, и не купить га...на
Ответить с цитированием
Vladimir_G вне форума Vladimir_G    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Югра; Авто: Nissan Pathfinder LE 2009 4.0 Full. Уехал, хожу пешком
Старый #4   01.04.2012, 20:17
По умолчанию
Смотри чтобы не больше сотни пробег был. Ибо ремонтировать дизель недешево совсем
Ответить с цитированием
Bubarik вне форума Bubarik    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2006г.в 2.5D
Старый #5   01.04.2012, 21:02
По умолчанию
Желательно, что бы история была у машины (книжка сервисная в наличии желательно, даже если машина последние пару лет обслуживалась не у дилера, можно динамику её использования понять будет. Если один владелец, совсем хорошо.
Смотреть подвеску - что бы всё работало. Состояние кузова - не гнилой, сколов с ладонь желательно не иметь
В салоне смотри на руль, накладки на педали, состояние водительского сидения (если совсем новое или вся кожа растянута и торчит буграми - плохо) - если все затерто в хлам, а пробега 60 тыщ, значит скрутили тысяч 100, на пластик у окна водительского и около прикуривателя - там бывают прожиги от пепла и исцарапано прикуривателем вокруг гнезда (при попытках вставить его обратно на ходу с первого раза не всегда можно попасть - это на тему "не курили в машине"). Если все это есть, значит в машине прилично курили.
Двигло - я бы замерил компрессию - если ниже нормы - скоро ремонт. и сделал опрессовку системы охлаждения. Если не держит давление, значит куда-то уходит ОЖ. Дальше по желанию - или сразу посылать, или поискать подробнее.
Варианта три - 1) какой-нить потрубок разболтался или дырка в радиаторе - это фигня.
2) может уходить в коробку через теплообменник в основном радиаторе. Это хреново, можно влететь на прилично денег ремонта коробаса.
3) дыра в ГБЦ - такую лучше не покупать.
Турбину проверить и интеркулер, что бы рабочие были. Можно еще проверить наличие подушек - проще всего в руле накладку снять и посмотреть. А то наши умельцы накрутят проводов так, что ошибок в системе не будет....но и подушек тоже не будет. Посмотреть зазоры пластика везде. Если где-то что-то торчит сильнее, чем с другой стороны салона - скорее всего туда кто-то приезжал. В принципе не страшно, главное - что бы рама целая была.
Как-то так.

Сам прошлой весной торопился, срочно была машина нужна. Ну и купил...пробег скручен был, ну да хрен с ним. Все в сервисе проверили (кроме опрессовки...) .... оказалось была мленькая дырка в первом цилиндре, ОЖ уходило где-то по 200 мл на 1000 км. заметил только через 3 месяца после покупки - езжу мало.... - итог 130 тысяч ремонт (можно было дешевле на 15, но уж решил до кучи всякие ролики натяжные поменять, цепь. Или искать такого - же дурачка, как я Дефект мелкий, пока его заметишь.....

Сервис, кстати, говно, надо отзыв написать - Автоглобус. У них тачка обслуживалась, даже не удосужились сразу сказать что пробега накрутил предыдущий владелец. Сказали только когда на ТО к ним приехал. Ну, все вышеизложенное стало выводами после покупки и ремонта
Ответить с цитированием
jeka565 вне форума jeka565    
Начинающий клаббер
Откуда: Томск; Авто: Террано
Старый #6   02.04.2012, 14:50
По умолчанию
Спасибо))

Добавлено через 5 минут
Ну так у дизелей то моторесурс на сколько я знаю больше чем у бензиновых, так что после 100 тыщ пробега все таки не стоит брать ??? Я правильно понимаю??

Последний раз редактировалось jeka565, 02.04.2012 в 14:50. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #7   02.04.2012, 15:15
По умолчанию
А с меньшим пробегом трудно найти.
Ответить с цитированием
Вован ПАФ вне форума Вован ПАФ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск-Зеленоград; Авто: Pathfinder 2,5 TD SE
Старый #8   02.04.2012, 15:24
По умолчанию
Не правильно (не в моторесурсе дело). Машина машине рознь. Он имел ввиду, что обычно до 100 тыс. ни кто ни чего не меняет (имеется ввиду в целом, а не только двигатель). Обычно после 100 тыс. начинает появлятся мелкий ремонт (то одно полетит, то другое уже менять пора). Теперь понятно?
__________________
Ответить с цитированием
jeka565 вне форума jeka565    
Начинающий клаббер
Откуда: Томск; Авто: Террано
Старый #9   02.04.2012, 16:41
По умолчанию
Понятно)))просто в сумму 900 тыщ хочу уложиться, а они все с пробегом чуть больше ста стоят, 120-130 тыщ примерно, вот и в раздумие теперь.

Добавлено через 1 минуту
А про двигатель дизельный, раскожите пожалуста, геморойный нет вообще, у меня шас терранчик 2.7 дизельный, так вроде все хорошо, но аппаратура мозг малеха попудрила

Последний раз редактировалось jeka565, 02.04.2012 в 16:41. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
fwess вне форума fwess    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D LE `2007
Старый #10   02.04.2012, 21:52
По умолчанию
Все правильно сказали - искать с подтвержденной сервисной историей от первого хозяина и с адекватным пробегом. На сервис перед покупкой - обязательно, и желательно в свой, чтоб мозг не запудрили.
Я мониторил объявления пару месяцев. В результате понял, что приличный Пат начинает где-то от миллиона рублей. В результате свой купил за 945. Просили 960. Из косяков - дырочка в трубке заднего кондея, под замену один сальник в заднем редукторе и одна потеющая маслом форсунка. На последнее можно забить и не чинить. Аможно поменять клапанную крышку или поискать уплотнения.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook