Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Павел76 вне форума Павел76    
Начинающий клаббер
Откуда: Ярославль; Авто: Nissan Almera Tino
Старый #1   16.11.2011, 18:10
По умолчанию При движении на включенной передаче загорается "Чек"
Машина Альмера Тино "2.2 TDi. 2002 г.в При движении на включенной передаче загорается "чек", при выключении передачи, при движении на нейтральной передаче чек перестает гореть! На холостых работает ровно, не троит. Если нажимаешь на педаль газа плавно, то на оборотах от 1000 до 2000 начинает трясти машину, двигатель работает неравномерно, а если на педаль газа нажимаешь резко-двигатель набирает обототы в нормальном режиме. Иногда при резком нажатии на педаль газа двигатель все равно начинает тупить. Помогите ПОЖАЛУЙСТА)
Ответить с цитированием
serg1476 вне форума serg1476    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: м.о.Мытищи; Авто: NEW Actyon .
Старый #2   16.11.2011, 19:02
По умолчанию
Как всегда мой приговор: ТНВД.
Хотя может обойтись ДМРВ.
Совет один делать диагностику, можно и на ходу раз чек под нагрузкой загорается. Хотя ошибка уже должна быть в памяти.
__________________
Всем привет!
Ответить с цитированием
igrok1313 вне форума igrok1313    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Литва,Вильнюс,Григишкес; Авто: NISSAN ALMERA TINO YD22DDTi 84kW 2000.09 продано,остался OPEL ZafiraB COSMO уже ZAFIRA C
Старый #3   16.11.2011, 19:24
По умолчанию
Сообщение от serg1476 Посмотреть сообщение
Как всегда мой приговор: ТНВД
В принципе согласен,100 балов будет Р1241,я уже делал ТНВД,но ещё для начала замена фильтра и проверка на подсос воздуха,те же симптомы и ошибка.
Ответить с цитированием
Батыр88 вне форума Батыр88    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Раменское МО; Авто: ALMERA TINO 2.2 TDI 2002 г.
Старый #4   17.11.2011, 09:16
По умолчанию
Сообщение от Павел76 Посмотреть сообщение
Машина Альмера Тино "2.2 TDi. 2002 г.в При движении на включенной передаче загорается "чек", при выключении передачи, при движении на нейтральной передаче чек перестает гореть! На холостых работает ровно, не троит. Если нажимаешь на педаль газа плавно, то на оборотах от 1000 до 2000 начинает трясти машину, двигатель работает неравномерно, а если на педаль газа нажимаешь резко-двигатель набирает обототы в нормальном режиме. Иногда при резком нажатии на педаль газа двигатель все равно начинает тупить. Помогите ПОЖАЛУЙСТА)
Моё мнение рано приговаривать ТНВД симптомы почти теже что и у многих это когда надо чистить коллектор и отключить ЕГР.Это как минимум.У меня все это было только без ошибкию
Ответить с цитированием
Павел76 вне форума Павел76    
Начинающий клаббер
Откуда: Ярославль; Авто: Nissan Almera Tino
Старый #5   17.11.2011, 19:14
По умолчанию
Спасибо за советы, завтра собираюсь на диагностику ехать, посмотрим чего выдаст компьютер. Сколько стоит хотя бы примерно ремонт ТНВД или во сколько выйдется его покупка?
Ответить с цитированием
igrok1313 вне форума igrok1313    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Литва,Вильнюс,Григишкес; Авто: NISSAN ALMERA TINO YD22DDTi 84kW 2000.09 продано,остался OPEL ZafiraB COSMO уже ZAFIRA C
Старый #6   17.11.2011, 19:45
По умолчанию
ремонт дорогой,лично я в Литве платил 250 евреев,ну а покупка это из области фантастики,если толь б/у,а это кот в мешке
Ответить с цитированием
SERGEY FRG вне форума SERGEY FRG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Menden-Павлодар; Авто: Nissan Almera Tino<Mazda5 2,0DCI / FORD GRAND C MAX 1,6 TDI 2013
Старый #7   17.11.2011, 21:04
По умолчанию
МОЖЕТ И НАСОС а может датчик коленвала брешет
__________________
Frei Russische Gebiet
Ответить с цитированием
Оккупант вне форума Оккупант    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вентспилс (LV); Авто: Nissan Tino YD22DDTi 2001г.
Старый #8   18.11.2011, 18:07
По умолчанию
Сообщение от igrok1313 Посмотреть сообщение
ремонт дорогой,лично я в Литве платил 250 евреев,ну а покупка это из области фантастики,если толь б/у,а это кот в мешке
Где-то давал уже этот линк,повторю на всяк случай,тема смотрю актуальная:http://www.ebay.de/itm/NISSAN-ALMERA...item5644b075c9
SERGEY FRG,я не ошибся вроде-Artikelnummer: 370519602633?А то с немецким 90% через переводчик
И у других Немцев нашел: http://www.ebay.de/itm/Einspritzpump...item415f70ad07

Пишут ,что эти коды- Fehlercode 01318 (J-399) oder 0526,1251, P1664, P1564, P1631, P1630, P1251, P1690, P1600 ,P1688 oder 73неисправность электроники насоса
И болезнь этих насосос-сгорает транзистор управляющий клапаном кол-ва топлива если долго маслают стартером в попытках прокачать систему от воздуха.Вылечить реально и самому,даж ролик по ремонту на ютубе есть.
__________________
Молчи, позорная Европа и не качай свои права!
Ты у России просто жопа, а думаешь, что голова!
(Ф.И. Тютчев)

Последний раз редактировалось Оккупант, 18.11.2011 в 18:18.
Ответить с цитированием
SERGEY FRG вне форума SERGEY FRG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Menden-Павлодар; Авто: Nissan Almera Tino<Mazda5 2,0DCI / FORD GRAND C MAX 1,6 TDI 2013
Старый #9   19.11.2011, 00:21
По умолчанию
Ну примерно так
Только в первой они хотят еще забрать твой старый насос или 300 евреев
Во втором случае они делают по факту Именно с такими ошибками Какие описаны выше
__________________
Frei Russische Gebiet
Ответить с цитированием
Оккупант вне форума Оккупант    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вентспилс (LV); Авто: Nissan Tino YD22DDTi 2001г.
Старый #10   19.11.2011, 15:36
По умолчанию
Павел76,загляни еще сюда:http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=92295
"Излазив" за долгое время кучу форумрв по насосам VP44(2000-2003 г.в),уяснил что основная причина неисправности наших ТНВД,как не прискорбно,механический износ.
1-при большом "везении" меняется ток поршень опережения впрыска и полируется корпус насоса(внутри).
2-при меньшем +корпус+топливоподкачивающий насос+кулачковая обойма.Нуподшипник,сальники...Вобщем,от старого остается ток "мозг",что немцы видимо и проделывают.
Но при большом желании сэкономить и имеющии неуемное любопытство люди делают ВСЕ сами,чуть не на коленке.
ЗЫ:Может собрать в какой архив,все что нарыл по ремонту этих насосов и приаттачить,а?Люди очень подробно все расписывают и фоткают.
Ниже с форума Сергея Дремова,за что ему спасибо.Он потом все очень подробно описал и сфотал

"После долгой подготовки и изучения большого количества литературы по насосам, я решился на разборку с последующим ремонтом ТНВД. Заезжал на фирменный сервис, минимальный ценник заряжают от 60 тыс. рублей.

Пробег на сегодня 200 тыс. км.. А чем дальше, тем хуже машина стала прогрессировать, вообще не хотела ездить, стал увеличиваться расход топлива. Мотор вялый. Плохо отзывался на педаль газа, ощущалась задержка. Правда, я сделал некоторые ухищрения, которые помогли мне почти год кататься с неисправным насосом. Что было сделано:

Уменьшил входное сечение перед расходомером воздуха (поставил отрезок патрубка от воздухомера десятки, отрезал место с сеточкой, в результате получил дополнительные вольты в задание по расходу воздуха).



Вместо датчика температуры двигателя подключил оптимизатор (регулируемый резистор с тумблером, которым я пользовался когда нужно было сделать «форсаж» - резко увеличивал сопротивление).





Двигатель при этом сносно работал. На перекрестках и при заводке холодного двигателя приходилось постоянно щелкать тумблером.

Ошибок при этом не было."(с)
__________________
Молчи, позорная Европа и не качай свои права!
Ты у России просто жопа, а думаешь, что голова!
(Ф.И. Тютчев)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook