Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Alexbor вне форума Alexbor    
Начинающий клаббер
Откуда: Украина; Авто: NISSAN Almera Tino
Старый #1   28.11.2009, 14:38
По умолчанию Горит чек (не понятка с датчиком)
Вот у меня такая проблема ,загорелся чек на диагностике показало ошибку (НЕИСПРАВНЫЙ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА) .после прогрева глохнет ,когда остывает норм работает .
Ну это не главное когда ставлю новый датчик машина работает без проблем ,но ошибку показывает все равно что он не исправлен ,я подумал что и этот не исправлен.
ГЛАВНОЕ ОШИБКУ СТИРАЕШ РАБОТАЕТ МИНУТ 5 И ВЫДАЕТ ОШИБКУ СНОВА

Тогда я покупаю датчик в Германии ставлю тоже самая ерунда( Вот тока не могу понять в чем причина ,кто может с таким сталкивался помоги плиз!!!
Диагностику проводили на станции диагностики
Ответить с цитированием
Pular вне форума Pular    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Город Родной...Питер,..Я Твой !!!!!; Авто: Баржа А32В
Старый #2   01.12.2009, 16:14
По умолчанию
...ну помимо самого датчика, есть еще и проводка до блока управления.... там где-то, видать, собака и порылась....
__________________
...продолжаем спрашивать про 220 вольтей и выше
Ответить с цитированием
dealerus вне форума dealerus    
Начинающий клаббер
Откуда: Не скажу; Авто: NISSAN
Старый #3   18.12.2009, 20:01
По умолчанию
Цепь ГРМ меняй-проблемма давно известная
Ответить с цитированием
Kotoffich вне форума Kotoffich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: NewPolotsk; Авто: Nissan Almera Tino 2002г. YD22DDTI
Старый #4   14.12.2010, 20:28
По умолчанию
Подыму запылившуюся тему, чтобы не начинать новую.
Еду сегодня с работы и вдруг краем глаза замечаю, что у меня загорелась лампочка чек. На работе двигателя это ни коем образом не отразилось. На светофоре, когда стал на красном, специально заглушил двигатель затем снова завел. Ошибка осталась гореть. После разогнался (попробовал на ускорение) - нормально разогналась. Ну и еду себе дальше. Затем замечаю: не горит-то уже ошибка. Сначала подумал стереть ее (откинуть клеммы АКБ), но затем решил пусть будет, погоню на диагностику вычислю, что за она. Ведь коды должны же храниться в памяти? Ну и лампочка ведь должна ж постоянно гореть.
По приезду домой заглушил движок. Затем повернул ключ зажигания убедился, что лампочка горит, завел опять машину. Лампочка потухла.
Но вот что я заметил. Началась зима, морозы. И движок на малых оборотах начал работать немного по-другому.
Сначала опишу как он работал до того. При увеличении оборотов где-то до 1500 чувствовался шум ни шум (не знаю как это описать) как-будто цепь. Ну а затем при дальнейшем разгоне все плавно и прекрасно. Не назову это какой-то проблемой, так как и на форуме читал и знакомые слушали и сказали, что это звук жесткого сгорания топлива.
Но вот он заработал следующим образом. При оборотах примерно 1300 был звук, как будто где-то прогорел выпускной коллектор ("штаны"). Особенно громким он становился, когда на малых скоростях "торможу двигателем". Но опять же при дальнейшем разгоне все плавно и прекрасно. Ошибка загорелась именно с такими симптомами.
Я начал думать, что накрывается турбина. Но сейчас начал сомневаться, так как после того как перестал гореть чек, я опять услышал звуки жесткого сгорания топлива. А рев при 1300 исчез.
Знаю, что сейчас трудно воспринять инфу тому у кого такого не было. Но может есть тот, кто с этим сталкивался.
И у меня в связи с этим вопросы:
Может ли ошибка исчезнуть сама по себе?
Ну а дальше вопросы по-ходу
__________________
Nissan Almera Tino 2002 2,2 tdi
Ответить с цитированием
serg1476 вне форума serg1476    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: м.о.Мытищи; Авто: NEW Actyon .
Старый #5   14.12.2010, 20:57
По умолчанию
Сообщение от Kotoffich Посмотреть сообщение
Может ли ошибка исчезнуть сама по себе?
Ошибка исчезнуть может но в памяти остаться должна.
Гони в сервис пусть считают.
У меня чек то загорался то гас то на оборотах загорался на холостых гас то целый день не горел.
В динамике изменений практически небыло.
Но в результате оказалась ошибка времени впрыска(износ частей ТНВД) и ремонт ТНВД.
Ну как напугал?
А может просто вода в фильтре.
__________________
Всем привет!
Ответить с цитированием
Kotoffich вне форума Kotoffich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: NewPolotsk; Авто: Nissan Almera Tino 2002г. YD22DDTI
Старый #6   14.12.2010, 21:40
По умолчанию
Пока не напуган. Но нервничать приходиться. А каким образом ошибка может быть связана с водой в фильтре
И вообще мне кажется, что при городском ритме езды в зимних условиях, когда не возможно как следует дать машинке просра...я, и возникают данные проблемы.
__________________
Nissan Almera Tino 2002 2,2 tdi

Последний раз редактировалось Kotoffich, 14.12.2010 в 21:55.
Ответить с цитированием
serg1476 вне форума serg1476    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: м.о.Мытищи; Авто: NEW Actyon .
Старый #7   14.12.2010, 22:02
По умолчанию
Сообщение от Kotoffich Посмотреть сообщение
А каким образом ошибка может быть связана с водой в фильтре
Там датчик стоит, соответственно при наличии воды загорается чек.
__________________
Всем привет!
Ответить с цитированием
Kotoffich вне форума Kotoffich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: NewPolotsk; Авто: Nissan Almera Tino 2002г. YD22DDTI
Старый #8   14.12.2010, 22:08
По умолчанию
У меня вроде никаких проводов к топливному фильтру не подходят
__________________
Nissan Almera Tino 2002 2,2 tdi
Ответить с цитированием
SERGEY FRG вне форума SERGEY FRG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Menden-Павлодар; Авто: Nissan Almera Tino<Mazda5 2,0DCI / FORD GRAND C MAX 1,6 TDI 2013
Старый #9   14.12.2010, 22:55
По умолчанию
Сообщение от serg1476 Посмотреть сообщение
при наличии воды загорается чек.
Поддерживаю Сливается через винтик вместе с дизелем Сам не делал но читал
__________________
Frei Russische Gebiet
Ответить с цитированием
Smyakis вне форума Smyakis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Бобруйск; Авто: Nissan Tino 2002, 2.2 Di
Старый #10   16.12.2010, 00:51
По умолчанию
Сообщение от serg1476 Посмотреть сообщение
при наличии воды загорается чек.
У меня тож никакого датчика воды в фильтре нет, я даже по первяне не тот фильтр топливный купил, с отверстием и с прокладкой под датчик, потом глянул, а у меня просто винт с сосочком стоит воду сливать, вот так вот а по мануалу написано что датчик стоять должен, в общем пошел и поменял в итоге фильтр. если есть в наличии у кого нить датчик, то если там в фильтре будет присутствовать вода, то чек загораться будет обязательно по сработке датчика. У меня есть проблемка при морозе - 20, плавают холостые, ехать не хочет, дергается, выскакивает чек, но после того как топливо обраткой прогреется, все нормально, чек пропадает и машинка поехала, но если в баке больше 20 л топлива, то при таком морозе прогрев двигателя и топлива бесполезен или очень длителен. Короче ошибку в данном случае выдает насос. если вы хотите узнать что у вас в баке, в топливном фильтре и топливопроводах при тех или иных морозах, положите в багажник 1.5 литровую бутылку с диз. топливом в багажник и по утру прежде чем заводить посмотрите что у вас в бутылке, может и смысла нет заводиться. Фильтр тонкой очистки при больших морозах забивается парафином( либо если биодизель топливо превращается что-то похожее на кисель чтоли) и тоже наверное слабо проникает через фильтр. Мозг сравнивает сигналы положения педали, частоту вращения колен. вала и количество топливо проходящего через ТНВД и его температуру (в ТНВД есть датчики) и естественно если фильтр подзабит ошибки не избежать. Но эта ошибка самоликвидируется после прогрева топлива и прочистки топливного фильтра. в мануале гдето читал, что такого рода ошибки самоликвидируються, а сложные остаються в памяти. В общем насосы умные в наших движках (YD 22DDTi). Я решил купить себе проточный подогреватель, не плохая вещь я вам скажу. у нас в Минске клепают. Знакомый на Тинку поставил - горя теперь не знает. Вот и я жду привоза. В немцах и французах обратка через фильтр идет, а у нас нет, потому и боятся морозов. Могу марку подогревателя написать ПП101, или ПП201 кому какой нравиться, бандажи - фуфло. Фирма НОМАКОН если я не ошибаюсь.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook