Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Покатушки патрульных
Покатушки патрульных - Патрульные поездки в грязи и дали.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Bliznets вне форума Bliznets    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СерпуховЪ; Авто: Есть;)
Старый #1   25.05.2011, 14:35
По умолчанию Via Karelia! Осударева дорога. 25.06.-09.07.2011 г.
Всем доброго времени суток!
Как же провести отпуск? Правильно… Активно!
Айда!

Продолжаем цикл посещения исторически значимых мест, с апломбом, так сказать, идем «першпективами» Петра I.

Не претендуя на лавры первопроходцев (первопроходимцев) и первооткрывателей, решили посетить сии культовые места. Будучи дважды в Карелии в разные времена года, осталось стойкое желание побывать в республике вновь, и, на сей раз, не спеша, обстоятельно.

По складывающейся традиции поездка организуется как туристический рейд: полюбоваться дивными красотами Карельского края и отчасти прикоснуться к истории Государства Российского. Само собой, ожидаются трофическая и, возможно, триальная составляющие, геокэшинг. Рыбалка, охота – по желанию и настроению, в качестве специальных целей не выделяем, хотя у меня инженер-механик-штурман (Zapolyarnik) еще тот рыбак-охотник, боюсь не удержится… Ну, и, вполне естественно, хороший активный отдых в компании единомышленников.

Историческая составляющая

Мыс Бесов Нос, фото
Муромский монастырь
Осударева дорога

Геокешерская составляющая

1. Андом-гора [VI/928]
2. Муромский Монастырь [TR/209]
3. Бесов Нос [TR/215]
4. Пигматка [TR/1900]
5. Повенец [VI/693]
6. Сандормох [TR/960]
7. Республика Выгореция [TR/1899]
8. Петровский Ям [TR/860]
9. Осударева дорога (Мыс Вардия) [TR/1903]
10. Осударева дорога (Сумской Ям) [TR/1902]

На сей раз будем стараться брать тайники, благо времени, отведенного на рейд, думаю, будет предостаточно.

Внедорожная составляющая

1. С/У «мыс Муромский» (Саминский Погост – м. Муромский). Можно усложнить задачу – попытаться пройти от м. Андомского (Андом-гора) на м. Муромский (Муромский монастырь) по берегу Онеги. Неуверенность зиждится на переправе через р. Андома…
2. С/У «мыс Бесов Нос» (п. Красноборский – м. Бесов Нос).
3. С/У «Петровский Ям» (Ворожгора – Петровский Ям).
4. С/У «Хижозеро» (п. Валдай – оз. Хижозеро).
5. С/У «Руйга» (п. Вирандозеро – д. Руйга).
6. С/У «Вардигора» (д. Руйга – м. Вардия). Начало Осударевой дороги. Болото, побережье Белого моря. Абсолютно необязательная программа, но наш экипаж поедет.

Регламентом предусмотрен идеальный график рейда, с максимально возможным количеством дневок. По мере продвижения, возможно, будут корректировки на предмет сокращения сроков на пару дней, если будут силы… если будут дороги…

График рейда

День 1-ый: Москва – М10 – Зуево – Кириши – Иссад – Лодейное Поле – Подпорожье, ночевка.
День 2-ой: Подпорожье – м. Андомский, ночевка.
День 3-ий: м. Андомский, дневка.
День 4-ый: м. Андомский – м. Муромский, ночевка.
День 5-ый: м. Муромский – м. Бесов Нос, ночевка.
День 6-ой: м. Бесов Нос – Пудож – Пигматка – Повенец – Тихвин Бор, ночевка.
День 7-ой: Тихвин Бор – Огорелыши – Петровский Ям, ночевка.
День 8-ой: Петровский Ям, дневка.
День 9-ый: Петровский Ям – Валдай – Хижозеро, ночевка.
День 10-ый: Хижозеро, дневка.
День 11-ый: Хижозеро – Вирандозеро – Руйга, ночевка.
День 12-ый: Руйга, дневка / Руйга – м. Вардия – Руйга.
День 13-ый: Руйга, дневка.
День 14-ый: Руйга – Вирандозеро – Сумской Посад – Беломорск, ночевка.
День 15-ый: Беломорск – Сосновец – Пушной – М18 – Олонец – Устье Тулоксы, ночевка.
День 16-ый: Устье Тулоксы – Олонец – Лодейное Поле – Иссад – Кириши – Зуево – М10 – Москва (столица нашей Родины).

Ориентировочные расстояния:

Москва – Подпорожье: 950 км.
Подпорожье – м. Андомский: 200 км.
м. Бесов Нос – Тихвин Бор: 250 км.
ст. Руйга – Беломорск: 200 км.
Беломорск – Устье Тулоксы: 550 км.
Устье Тулоксы – Москва: 900 км.
Дороги без покрытия: ок. 300-350 км, из них откровенные «курмаши» ок. 100-150 км.
Итого: 3 400 км.

Топография с треком рейда, точками, тайниками, стоянками и пр.

Иссад – Лодейное Поле – Подпорожье
Вытегра – м. Андомский – м. Муромский – м. Бесов Нос – Пудож
Повенец – Вирандозеро – Сумской Посад – Сегежа – Медвежьегорск – Кондопога
Сумской Посад – Беломорск – Сосновец – Пушной

Все стоянки запланированы на удалении от цивилизации. Специально. Туризм должен быть туризмом! Единственное исключение предлагаю сделать в Беломорске. Во-первых, уже пройдут две недели в поле, во-вторых, предстоит дальний перегон. А в Беломорске баня…

Список необходимой снаряги

1. Запас топлива минимум из расчета на 800-900 км пути по дорогам общего пользования при Вашем среднем расходе топлива. АЗС: Вытегра, Пудож (Повенец, Пигматка – нет инфо). В крайнем случае, перед С/У Муромский монастырь и С/У Бесов Нос можно пополниться, а вот рассчитывать на топливо от Пудожа до самого Беломорска не приходится (500-600 км, из них 300 по дорогам без покрытия и ок. 100 км. нормального такого трофи). Судя по отзывам, на всех указанных АЗС, несмотря на бренды (Лукойл, ТНК), топливо полное гуано. Местная специфика… зато точность на высоте!
2. Резина М/Т.
3. Лебедка.
4. Корозащитная стропа.
5. Шаклы 2-3 шт. (T-MAX, ARB).
6. Стропа динамическая.
7. Стропа буксировочная.
8. Шанцевый инструмент (лопата, топор).
9. Радиостанции CB и УКВ, портативки PMR и LPD (чем больше, тем лучше).
10. Аптечка (желательно доукомплектованная, репелленты и средства защиты от клещей ОБЯЗАТЕЛЬНЫ).
11. Огнетушители (лучше несколько).
12. Сухпай (шутка), продукты питания из расчета на свой экипаж, избытки приветствуются! Питьевая вода.
13. Резиновые сапоги.
14. Одежда по сезону/погоде.
15. Такелажные перчатки/рукавицы.
16. Масло для ДВС (на долив).
17. Фильтр топливный – 1 шт.
18. Полноразмерное запасное колесо.
19. Зарядники для всех электроприборов.

По-возможности на всю группу

1. Реечный домкрат – 2 шт.
2. Блоки усиления для лебедки – 3 шт.
3. Л1 или другие «забродники» – 3 шт.
4. Бензопила – 2 шт. с топливом и смазкой.
5. Столы, стулья.
6. Тент/брезент/шатер.
7. Набор для ремонта бескамерных покрышек – 3 шт.
8. Фотоаппараты/видеокамеры – 3 шт.
9. Навигационные устройства – 3 шт.
10. Крестовины карданов – 2 комплекта.
11. Антифриз – 30 л.
12. Тормозная жидкость – 3 л.
13. Гипоидная смазка – 15 л.
14. ATF-X – 6 л.
15. Хабы – 1 комплект.
16. Шпильки ступиц, колесные гайки.
17. Инструменты.

Возможно, найдутся спонсоры, которые смогут дать запчасти и тех. жидкости взаймы на рейд. Используем – оплатим, нет – просто вернем.

Автомобили участников должны быть технически исправными! Особое внимание стоит уделить системе охлаждения; полному приводу (хабы, ШРУСы); подтеканиям из силовой установки и трансмиссии; резьбовым соединениям, в том числе ходовой части.

Весьма желательно наличие защит радиатора, рулевых тяг, поддона ДВС, АКПП и РК, ибо камней и валунов на маршруте в изобилии.

Отсутствие чего-либо из снаряги давайте обсуждать. Например, на 3 автомобиля две исправные лебедки вполне достаточно, если безлебедочное авто на М/Т-шке, ну и т.д.

Связь

1. УКВ: 434,700 Mhz.
2. CB: 22 C E FM (27,225 Mhz).
3. PMR: канал 5, тон 0.
4. Мой тел.: плюс 7 девятьсот 26 двести восемьдесят 6 тридцать два 38.

Есть запасной штурман, Дмитрий, наш экипаж готов с кем-нибудь им поделиться…
Сообщение от UVR Посмотреть сообщение
Дима - эталон штурмана, можно рисовать, как многорукого индийского бога Шиву - с фотоаппаратом, тросом, шаклом, тесаком, стаканом и огурцом в руках одновременно!!!! Молодец!
Итак, список (просьба указывать наличие снаряги, а также то, что возможно взять и в каком количестве):

1. Bliznets (Вадим); Zapolyarnik (Игорь); Patrol; все есть; реечный домкрат, блоки усиления, бензопила, забродники, набор для ремонта резины, все масла и тех. жидкости для полной замены в одном авто.
__________________
itoc.su
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #2   25.05.2011, 15:17
По умолчанию
Вадим ,а почему через Питер едете,ведь через Ярославь спокойнее?
ИМХО Первый день до Подпорожья можете из-за пробок не доехать,ну или приехать ,но уставшие и поздно ночью,хоть и ночи белые.
Ответить с цитированием
Bliznets вне форума Bliznets    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СерпуховЪ; Авто: Есть;)
Старый #3   25.05.2011, 15:37
По умолчанию
Не критично, можно и через Ярославль. Как там, кстати, дорога?
Пробки... Если часов в 5 утра отделиться от МКАДа - успеем засветло. Устанем, конечно, потому и запланировал Андом-гору. До нее грейдер и расстояние небольшое, отдохнем вечером, а потом дневка...
__________________
itoc.su
Ответить с цитированием
красота вне форума красота    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: CHEVROLET TAHOE-БЕГЕМОТ
Старый #4   25.05.2011, 15:51
По умолчанию
есть еще 2а штурмана
__________________
Дорога в тысячу миль - начинается с одного шага
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #5   25.05.2011, 15:55
По умолчанию
Не критично, можно и через Ярославль. Как там, кстати, дорога?
Я последние годы к себе на родину езжу только этой дорогой.Мало машин,дорога хорошая,а главное красивая и не загажена,как питерская трасса.Вообщем едешь уже после Ярославля и понимаешь что в отпуске,а по питерской пока до Киришей не доедешь,все как будто по Москве катаешься с подрезаниями и обгонами.Ну и конечно фур практичесчки нет.По расстоянию примерно одинаково,но кайфа от дороги больше и меньше устаешь
Ответить с цитированием
Bliznets вне форума Bliznets    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СерпуховЪ; Авто: Есть;)
Старый #6   25.05.2011, 16:20
По умолчанию
Сообщение от красота Посмотреть сообщение
есть еще 2а штурмана
Ну, начинается! Ты же пошла мужа на "чисто женский экипаж" уговаривать...

Сообщение от jvr Посмотреть сообщение
кайфа от дороги больше и меньше устаешь
Я и сам задумывался вынести на обсуждение... Решено! Едем по Ярославке!
__________________
itoc.su
Ответить с цитированием
Alexey_Sobolev вне форума Alexey_Sobolev    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ярославль; Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2005 г., ВАЗ 2108 стока не живут
Старый #7   25.05.2011, 16:24
По умолчанию
Сообщение от Bliznets Посмотреть сообщение
Не критично, можно и через Ярославль. Как там, кстати, дорога?
Не знаю как через питер, а из Ярославля до Медвежьегорска два года назад дорога была хорошая. Сейчас, слышал, улучшили.
Эх, я бы с вами смотался, да опять летом без отпуска.
__________________
"Мощность - это то, благодаря чему машина продается, а крутящий момент - то, за счет чего она едет." Генри Форд.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах
Ответить с цитированием
красота вне форума красота    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: CHEVROLET TAHOE-БЕГЕМОТ
Старый #8   25.05.2011, 16:32
По умолчанию
вадим из всего списка что ты составил у меня авто с плохой резиной и все.а как же ехать на не подготоаленом авто? муж может уже и не против да машина не для такой дороги.
__________________
Дорога в тысячу миль - начинается с одного шага
Ответить с цитированием
Bliznets вне форума Bliznets    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СерпуховЪ; Авто: Есть;)
Старый #9   25.05.2011, 17:01
По умолчанию
Свет, там на самом деле не все так страшно, как кажется: глаза боятся - руки делают, сама знаешь.
Насчет снаряги. Я не знаю твои финансовые возможности, но уверен, что с 33" МТ-шкой и защитами ты будешь вполне себе боеспособна. Веревки, шаклы и хай-джек у тебя есть, остальное соберешь. Лебеды, конечно не будет, но еще кто-то же с ней на рейде найдется
Веток вроде бы там не много, Лекар рулит. А мы с собой еще коробку возьмем...

Сообщение от Alexey_Sobolev Посмотреть сообщение
из Ярославля до Медвежьегорска два года назад дорога была хорошая
Мож, повидаемся...
__________________
itoc.su
Ответить с цитированием
красота вне форума красота    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: CHEVROLET TAHOE-БЕГЕМОТ
Старый #10   25.05.2011, 19:01
По умолчанию
ох думаю.ну уже вся извеласятак охотооо

Добавлено через 3 минуты
вааадим а можно перенести поездкуу. если мы сможем то с 25или 26 . у Ксюши 24 экзамен

Добавлено через 34 секунды
растравили дуууушуууууууууууу
__________________
Дорога в тысячу миль - начинается с одного шага

Последний раз редактировалось красота, 25.05.2011 в 19:01. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Покатушки патрульных

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook