Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
TiO2 вне форума TiO2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодарский край; Авто: Patrol GR Y61 ZD30DDTI 03.2000г.в
Старый #1   12.04.2010, 14:55
По умолчанию EGR Заглушил/не заглушил-опрос/анализ среди соклубников
Предлагаю навести порядок, учитывая ,что данный вопрос имеет большое значение, но такие противоречивые мнения, посему предлагаю ту тему (Заглушить EGR) переименовать в "Обсуждение EGR" , так как терпение перечитывать >83 листов может попросту не хватить введу того ,что там очень много просто рассуждений и толком понять глушить или не глушить не возможно.
Обсуждение EGR - http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=29114


Давайте тут писать исключительно по форме.

Уважаемая администрация, если моё предложение не интересно , просто сотрите всю тему, если всё же считаете его правильным ,то удаляйте все посты не отвечающие требованием формы.


ФОРМА

1. Год Выпуска
2. Тип двигателя\коробка (МТ\АТ)
3. Общий пробег
4. Глушил (на каком пробеге)(метод как глушил)(степень загрязнения дроссельного узла)\ Снял заглушку (пробег с заглушенным)(причина)/не глушил
5. Дополнительные изменения двигателя (чип\вакуум\турбина и т.д.)
6. Территориальное место эксплуатации ТС ,Средняя температура зимой
7. Побочные явления после заглушки
8. Общее впечатление (кратко)

Последний раз редактировалось jvr, 13.04.2010 в 08:47.
Ответить с цитированием
TiO2 вне форума TiO2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодарский край; Авто: Patrol GR Y61 ZD30DDTI 03.2000г.в
Старый #2   12.04.2010, 14:56
По умолчанию
1.2000 г.
2.ZD30\МТ
3.192 500
4.190 000, Нержвейка в нижней части апендекса EGR, налет сажи на дросселе 2-3мм.
5.Более никаких изменений
6.Краснодарский край, средняя температура зимой -10...+5
7.Улучшился запуск, увеличилось время прогрева, немного громче работает двигатель и турбина, повысилась динамика на низах, пропал едкий выхлопной запах,очень мягко глушится двигатель,вроде бы в городе вырос расход примерно на 1л (проверяется)
8.Считаю плюсов больше чем минусов, остальное покажет время
Ответить с цитированием
Xsen вне форума Xsen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patrol GR Y60 '96 & FJ '07
Старый #3   12.04.2010, 17:53
По умолчанию
1. 1998 г.в.
2. RD28ETi/MT
3. 290 000
4. 245 000
5. Настройка ТНВД, снятие дроссельной заслонки.
6. Екатеринбург, зимой до -35, последнее время средняя зимняя T ~ -19-20
7. Мягкая работа на низах, возрос момент на низах, расход упал, но несущественно.
8. Глушить однозначно, по крайней мере на 2.8 + обязательно снимать дроссельную бабочку.
__________________
Y60 трехдверка..
Ответить с цитированием
Magnanimous вне форума Magnanimous    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Улан-Удэ; Авто: Nissan Patrol ZD30(был) сейчас TD42T+МКПП Elegance Y61, 2007
Старый #4   12.04.2010, 21:26
По умолчанию
1. 2007.
2. ZD30 AT
3. 110 000
4. Налёт небольшой.
5. Чистка ХайГировской жижей для карбов, сушка интеркуллера, тракта от воздушного фильтра до турб. ДМРВ живой.
6. Улан-Удэ, поездки в северные регионы. средняя температура зимой минус 35.. -40. Эта зима была жесткой, после 3 лет эксплуатации радиатор передний забит, буду чистить когда станет тепло. Сейчас минус 10 за окном.
7.
8. Не мешать двигателю работать.
Ответить с цитированием
SERVAS вне форума SERVAS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патрол Y61 3л
Старый #5   12.04.2010, 21:42
По умолчанию
1. 2005
2. ZD30/МТ
3. 103 300
4. 65 000 глушил нержавейкой в нижней части, отъездил неделю и снял.
5. нет
6. Москва -10-15 градусов
7. Мотор стал работать по звонче, разницы на низах не почувствовал, увидел черные подтеки (судя по всему смесь сажи и масла). На 102 000 снимал интеркулер и чистил входной тракт, там где заслонка, налет примерно 3мм.
8. Однозначного решения так и нет, пока езжу с EGR.
__________________
С уважением,

Сергей.
Ответить с цитированием
Порося вне форума Порося    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск - родина сотрясения мозга; Авто: 05г.BLACK NO Crome,+2",MTZ 35",СUp9,5,ЕГР насмерть, ЛехаЧИП.
Старый #6   13.04.2010, 10:23
По умолчанию
Один:
1)2002
2)ЗД30/АТ
3)около 50 000 (ДВС менял)
4)Налет отсутствовал, глушил заглушкой, пробег с заглушенным 20 000
5)ЧИП
6)Челябинск (-15-20)
7)Воняет не так сильно
8)Машина стала явно бодрее, хотя в этом больше заслуга ЧИПА.
Два:
1)2005
2)ЗД30/АТ
3)105000
4)Налет отсутствовал, глушил заглушкой, пока так накатал 5 тык.
5)Лехачип
6)Челябинск (-15-20)
7)Летит, не воняет.
8)Мне нравица.
__________________
Бабушка в детстве говорила "Порося везде грязь найдет". Откуда она знала про Патрол?
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #7   13.04.2010, 10:45
По умолчанию
1. 2007.
2. ZD30 AT
3. 106 000 пробег сейчас
4. Налёт небольшой был на момент заглушки 0,5 см,пробег на время заглушки 35000 км,глушилось обыкновенной нержавейкой пластинкой
5. Чип сделан в Апсолюте почти одновременно на 35000 км,.
6. москва,кольский,украина,астрахань от -35 до +45 круглогодично и каждый день
7. увеличилось время прогрева, немного громче работает двигатель, повысилась динамика на низах,
8. время покажет
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #8   13.04.2010, 13:22
По умолчанию
1.август 2007
2. ZD-30; AT
3. 35тык)))
4. глушил на 9000 - был налёт сажи 3-5мм; материал оцинковка 0,5
5. абсолют на 9000, вентилятор на интеркулер на 25000
6. горы Краснодарского края т=0-5
7. не заметил
8. подхват с низов радует
Ответить с цитированием
Сергей Д вне форума Сергей Д    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: Патрол Y61 RD28TI 1998 г.
Старый #9   13.04.2010, 13:33
По умолчанию
1. 1998
2. RD28/МТ
3. 260000
4. 250000, заглушен на блоке
5. Вологодская область, -15С
6. Не замечено
7. Заводится лучше, подхватывает ниже
__________________
Серый
Ответить с цитированием
Alvoro вне форума Alvoro    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol 2008-...2017 МКП. Теперь Prado 150 2,7 мкпп 2017
Старый #10   13.04.2010, 15:39
По умолчанию
1. 2008
2. ZD-30; МT
3. 20 тк
4. Не глушил
5. Чип от Алексея
6. Москва-Подмосковье, Тульская обл.
7.
8. В раздумьях, глушить или нет, перегрева боюся...
__________________
Удачи!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook