|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
04.06.2010, 20:45
|
|
резко упали обороты
Здрасте товарищи,
Проблема возникла как обычно внезапно: Ехал, ехал и вдруг машина заглохла. Сразу завестись не удалось. Посмотрел с виду все нормально. При тщательном осмотре оказалось, что сильно нагрелась латунная трубка которая идет из выпускного коллектора к клапану РОГ. Минут через 10 машину все таки удалось завестись при нажатием на акселератор, да и то не сразу. Двигатель тресся чихал, но держал обороты 300- 400. Такое ощущение что троил. Заглушил, подождал минут 30. Все остыло, завел опять таким же макаром. Поработала секунд 10 (300-400 оборотов). Потрогал опять трубку, к ней не возможно притронуться ( даже задымилась она).
Так вот может кто нибудь сталкивался с таким? Что это может быть: электромагнитный клапан управления РОГ или сам клапан РОГ, или еще какая нибудь ерунда. Контроллер ни каких ошибок не выдает.
|
|
|
# 2
05.06.2010, 00:19
|
|
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 3
05.06.2010, 00:20
|
|
Что-то подобное у меня было, когда ляснулся клапан ЕГР. Температуру у трубки я не мерял, но холостого хода не было, троило из-за подсоса воздуха во впускной коллектор. При снятии наконечника со свечи первого цилиндра работа двигателя не изменялась, поэтому местные кулибины сказали что завис клапан,и бла-бла-бла и т.д. и мне поможет только моторист. Как может быть компрессия 11 при зависшем клапане они не объяснили. Помог форум и кусок паронита. 30 минут времени и клапан глушится намертво и про него просто забываешь, как о страшном сне. Удачи!
|
|
|
# 4
05.06.2010, 08:00
|
|
Интересная статья, только вот у меня такое ощущение что расход будет побольше и тех.осмотр сложнее пройти, т.к. дряни из глушителя будет лететь больше. Или я в корне не прав???
А глушиться он от коллектора выхлопной трубы?
|
|
|
# 5
05.06.2010, 13:08
|
|
Сообщение от Fargyz
такое ощущение что расход будет побольше и тех.осмотр сложнее пройти,
|
По расходу бензина разницы практически нет(+/- 0,5 л), с техосмотром проблем тоже не будет, т.к. на холостом ходу клапан EGR, при исправной системе и так закрыт, и на средних оборотах без нагрузки разницы особо не будет...
P.S. Чтоб не быть голословным... уже проходил ГТО с заглушенным клапаном EGR...
Сообщение от Fargyz
А глушиться он от коллектора выхлопной трубы?
|
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=90156
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=54405
|
|
|
# 6
05.06.2010, 16:26
|
|
Всем спасибо за ответы. Сегодня отремонтировал всю систему. Оказалось, что трубка идущей от коллектора была закупорена нагаром и не пропускала ОГ вообще( почистил). Клапан РОГ тоже закис и остался в открытом положении (шток не работал) Помогло стакан бензина и WD 40. Все работает как часы даже лучше =)
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|