Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Fargyz вне форума Fargyz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Северодвинск; Авто: Nissan Almera N15 GA 16 GX
Старый #1   04.06.2010, 20:45
По умолчанию резко упали обороты
Здрасте товарищи,
Проблема возникла как обычно внезапно: Ехал, ехал и вдруг машина заглохла. Сразу завестись не удалось. Посмотрел с виду все нормально. При тщательном осмотре оказалось, что сильно нагрелась латунная трубка которая идет из выпускного коллектора к клапану РОГ. Минут через 10 машину все таки удалось завестись при нажатием на акселератор, да и то не сразу. Двигатель тресся чихал, но держал обороты 300- 400. Такое ощущение что троил. Заглушил, подождал минут 30. Все остыло, завел опять таким же макаром. Поработала секунд 10 (300-400 оборотов). Потрогал опять трубку, к ней не возможно притронуться ( даже задымилась она).
Так вот может кто нибудь сталкивался с таким? Что это может быть: электромагнитный клапан управления РОГ или сам клапан РОГ, или еще какая нибудь ерунда. Контроллер ни каких ошибок не выдает.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   05.06.2010, 00:19
По умолчанию
Почитай может пригодится...http://demio121.narod.ru/inj/egr_sys.htm
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Paulik вне форума Paulik    
Начинающий клаббер
Откуда: Беларусь. Молодечно.; Авто: Альмера №15 седан 1997 г.в.
Старый #3   05.06.2010, 00:20
По умолчанию
Что-то подобное у меня было, когда ляснулся клапан ЕГР. Температуру у трубки я не мерял, но холостого хода не было, троило из-за подсоса воздуха во впускной коллектор. При снятии наконечника со свечи первого цилиндра работа двигателя не изменялась, поэтому местные кулибины сказали что завис клапан,и бла-бла-бла и т.д. и мне поможет только моторист. Как может быть компрессия 11 при зависшем клапане они не объяснили. Помог форум и кусок паронита. 30 минут времени и клапан глушится намертво и про него просто забываешь, как о страшном сне. Удачи!
Ответить с цитированием
Fargyz вне форума Fargyz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Северодвинск; Авто: Nissan Almera N15 GA 16 GX
Старый #4   05.06.2010, 08:00
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Почитай может пригодится...http://demio121.narod.ru/inj/egr_sys.htm
Интересная статья, только вот у меня такое ощущение что расход будет побольше и тех.осмотр сложнее пройти, т.к. дряни из глушителя будет лететь больше. Или я в корне не прав???

А глушиться он от коллектора выхлопной трубы?
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #5   05.06.2010, 13:08
По умолчанию
Сообщение от Fargyz Посмотреть сообщение
такое ощущение что расход будет побольше и тех.осмотр сложнее пройти,
По расходу бензина разницы практически нет(+/- 0,5 л), с техосмотром проблем тоже не будет, т.к. на холостом ходу клапан EGR, при исправной системе и так закрыт, и на средних оборотах без нагрузки разницы особо не будет...
P.S. Чтоб не быть голословным... уже проходил ГТО с заглушенным клапаном EGR...
Сообщение от Fargyz Посмотреть сообщение
А глушиться он от коллектора выхлопной трубы?
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=90156
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=54405
Ответить с цитированием
Fargyz вне форума Fargyz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Северодвинск; Авто: Nissan Almera N15 GA 16 GX
Старый #6   05.06.2010, 16:26
По умолчанию
Всем спасибо за ответы. Сегодня отремонтировал всю систему. Оказалось, что трубка идущей от коллектора была закупорена нагаром и не пропускала ОГ вообще( почистил). Клапан РОГ тоже закис и остался в открытом положении (шток не работал) Помогло стакан бензина и WD 40. Все работает как часы даже лучше =)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook