Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Лёша вне форума Лёша    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королёв; Авто: Almera N15
Старый #1   11.10.2008, 13:02
По умолчанию (ЕГР EGR)- клапан рециркуляции. Альмерка больше не тупит! Или по стопам "Премьерки"
На форуме примеры Человек с ником - Рационализатор , описал способ, при котором отключая систему СРВГ машина начинает ехать на прогретом движке так же как на холодном( наверное все замечали что на холодную она дерзит просто!)
Ссылка - http://www.primera-club.ru/forum/topic/1799.htm .
Хоть тема и не нова, хотел узнать кто это делал на Альмере и как впечатления!!!
Ответить с цитированием
Linx71 вне форума Linx71    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Орел; Авто: Nissan Almera N15 Compitence GA14DE
Старый #2   11.10.2008, 13:45
По умолчанию
Не делал и не буду, все таки инженеры не дураки, раз это сделали ПУсть ездит, максимум это при переборке мотора полностью прочистить ее...
__________________
Nissan Almera N15 | 6.03.1998 | GA14DE | 5D HB | 212 000 | продал
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #3   12.10.2008, 09:37
По умолчанию
Ну я делал.....двигатель то один и тот же.......так что какая разница примера или альмера..... испытал теже чуйства что и большинство народа в той же теме......т.е. ровный набор оборотов и чуток момента на низах( но это наверное все таки субьективно) До отключения впринципе тоже все было нормально, но после все таки стало еще лучше Вот так.
ЗЫ. Расход не вырос.
Ответить с цитированием
Лёша вне форума Лёша    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королёв; Авто: Almera N15
Старый #4   13.10.2008, 01:05
По умолчанию
Сообщение от Циркуль Посмотреть сообщение
Ну я делал.....двигатель то один и тот же.......так что какая разница примера или альмера..... испытал теже чуйства что и большинство народа в той же теме......т.е. ровный набор оборотов и чуток момента на низах( но это наверное все таки субьективно) До отключения впринципе тоже все было нормально, но после все таки стало еще лучше Вот так.
ЗЫ. Расход не вырос.
А мажешь объяснить более подробно про заглушку! Я посмотрел, там такая маленькая трубочка резиовая, как ты её, что с ней делал? Разрезал ис двух концов просто закупоривал чем нибудь?
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #5   13.10.2008, 10:06
По умолчанию
А там и нечего рассказывать. Сдернул шланг со штуцера, штуцер заглушил кусочком ватной палочки обмотанной скотчем для плотности а шланг колпачком от фломастера. Делал временно чтоб поглядеть что и как. В итого наверное с год так и проездил. И продал так же. У нас здесь тож тема была с рисунками кажись. У Примероводов погляди.
Как вариант ....можно ее разрезать(трубку) и заглушить с двух концов чем нить поцивильнее. Я просто делал временно, чтоб проверить эффективность, а временное получилось как всегда.
Ответить с цитированием
Kazakoff вне форума Kazakoff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рязань; Авто: Almera 15, GA1.6DE
Старый #6   14.10.2008, 12:40
По умолчанию
Очень интересная тема. Вот только незадача, вся трубка то металическая. или я не там искал? нужна трубка от коллектора? или уже от клапана искать трубку, но тогда не ясно какую? подскажите плиззз!
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #7   14.10.2008, 13:02
По умолчанию
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...t=34699&page=3
Вот эту страницу прочти.....там фотки подробные есть......не туда наверное полез просто......
Ответить с цитированием
Kazakoff вне форума Kazakoff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рязань; Авто: Almera 15, GA1.6DE
Старый #8   14.10.2008, 13:41
По умолчанию
БАЛЬШОЕ спасибо. Пойду у себя искать.
Ответить с цитированием
cosmos вне форума cosmos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: авто как авто )
Старый #9   14.10.2008, 23:32
По умолчанию
Система рециркуляции выхлопных газов - в двигателях внутреннего сгорания - клапан, соединяющий на некоторых режимах работы задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного коллектора.

Применяется на бензиновых, дизельных и газовых двигателях. Предназнача для снижения токсичности отработавших газов (содержания оксидов азота NOx: NO2 и NO3) в режиме частичных нагрузок.

Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ. Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя.

Простейшая механическая система представляет из себя клапан, соединяющий впускной и выпускной коллекторы, который открывается под действием разрежения во впускном коллекторе. Для стабильной работы двигателя в режиме холостого хода система отключается. Это достигается тем, что порт, соединяющий геметичную камеру клапана с впускным коллектором, находится в задроссельном пространстве, когда дроссельная заслонка закрыта.

В более сложных современных системах подача отработавших газов управляется электронными клапанами, связанными с системой управления двигателем. В наиболее современных конструкциях моторов, использующих управление фазами газораспределения, описанный эффект ("добавление" выхлопных газов к рабочей смеси) реализуется управлением фазами газораспределения, что позволяет упростить конструкцию двигателя (не нужен специальный клапан) и повысить надёжность.
Аццкие тюнеры , прирост в 1-4 лошадку на больших оборотах , это не повод . Дальше будет нулевик проспорт , растяжки кетай , синие писалки и тд ))) не мешайте двигателю работать , а лучше разберитесь в его проблемах , чем заглушать тампаксами шланги..
Ответить с цитированием
Kazakoff вне форума Kazakoff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рязань; Авто: Almera 15, GA1.6DE
Старый #10   15.10.2008, 09:28
По умолчанию
2 cosmos.
на сколько я понял, реч идет не о больших оборотах а о диапозоне наиболее используемых, т.е. до 4000. А получить внятный отклик на педаль газа, это помоему желанный результат каждого, понятно что поблема не только в этом клапане, точнее не в его наличии. У мотора 97-го года полно роблем, это не новость. Но если есть желаемый результат, то почему бы и нет?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook