Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
felyx вне форума felyx    
Начинающий клаббер
Откуда: Псков; Авто: Nissan Primera P11
Старый #1   06.02.2010, 09:39
Вопрос вопрос по жидкостям и температуре
Доброго всем утра !

У меня такой вопрос : какие жидкости надо куда заливать ?

Куда и какой надо лить антифриз ? ( G11 G10 )(красный, синий, зелёный...)
Какой надо лить тосол ?

Вчера был такой инцидент. Приехал я домой, температура движка была в норме. Буквально через час завёл снова, и температура поползла дальше, почти до красной отметки. Но ничего не кипело и признаков перегрева видно не было...открыли капот, посмотрели уровень жидкости в радиаторе ( под крышкой радиатора не было никаких признаков давления ), там что то было, но в расширительном бачке справа жидкости нету, она там на самом самом дне. Один шланг, который отходит от радиатора к термостату, он горячий, а который от термостата отходит вниз, ледяной, сам термостат тёплый.

А сегодня утром всё хорошо. Завёл, дал постоять 15 минут и поехал. Двигатель прогрелся, стрелка по центру.

Что это было ?
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #2   06.02.2010, 10:53
По умолчанию
Термостат у тебя видимо зависает.
Антифриз надо лить либо синий, либо зеленый.
Красный - нельзя.
Тосол тебе не нужен!!!
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
felyx вне форума felyx    
Начинающий клаббер
Откуда: Псков; Авто: Nissan Primera P11
Старый #3   07.02.2010, 11:01
По умолчанию
то есть в радиаторе у меня гоняет антифриз ?
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #4   07.02.2010, 12:10
По умолчанию
Сообщение от felyx Посмотреть сообщение
А сегодня утром всё хорошо. Завёл, дал постоять 15 минут и поехал. Двигатель прогрелся, стрелка по центру.
проверь на компе датчик ОЖ, да и термостат на открытие и полное открытие!
Ответить с цитированием
театрал вне форума театрал    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: воронеж; Авто: nissan primera wp11e
Старый #5   07.02.2010, 18:41
По умолчанию
коли в расширительном было пусто,обязательно долей и того цвета,что там и было!!!Очень может быть,что из-за миниуровня ты туда ещё и воздуха понасосал,проверь
Ответить с цитированием
felyx вне форума felyx    
Начинающий клаббер
Откуда: Псков; Авто: Nissan Primera P11
Старый #6   07.02.2010, 23:07
По умолчанию
походу в бачке жидкость жёлтого цвета...но интересно то, что проблема походу с электрикой...стрелка то падает до предела, то нормализуется...а ни один из вентиляторов не включается...следовательно двиг и не греется...

...но у меня есть один вопрос : что в радиаторе ? антифриз или тосол ?
что лить то туда ?
Ответить с цитированием
театрал вне форума театрал    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: воронеж; Авто: nissan primera wp11e
Старый #7   07.02.2010, 23:28
По умолчанию
в радиаторе тосол,а он есть смесь антифриза и воды в соотношении как правило 1/1
Ответить с цитированием
Goodween вне форума Goodween    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera P11GT, SR20DE
Старый #8   08.02.2010, 09:38
По умолчанию
На стрелку в приборах установлен датчик температуры отдельно на головке цилиндров. Он не основной, он не работает на блок управления и соответственно не управляет винтеляторами и двигателем в целом. Найди его и проверь провод к нему, видемо отходит или сам датчик не исправен. Если жидкость у тебя желтого цвета, то это значит его последние 100лет ни кто не менял ее. Я бы заменил такой, а то беда будет. А антифиз от тосола или воды отличит легко. Намочи палец и попробуй на вкус. Если приторно сладкий - то тосол!!!
Ответить с цитированием
театрал вне форума театрал    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: воронеж; Авто: nissan primera wp11e
Старый #9   08.02.2010, 14:13
По умолчанию
бывает тосол ижёлтого цвета
Ответить с цитированием
Goodween вне форума Goodween    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera P11GT, SR20DE
Старый #10   08.02.2010, 14:45
По умолчанию
Ага, это точно! Бывает и моча зеленого!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook