Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
tristana вне форума tristana    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Pathfinder 2005 года R51 2,5D LE
Старый #1   03.02.2010, 16:46
Вопрос Как быстро согреть и чтобы окна не запотевали....
Умненькие вы наши мужчины... примите новенькую в компанию и помогите девушке...

Мы купили тут с мамой пуфика 2006 года 2,5D с 50 000 пробега ну и с наскока растерялись в этой толстенной инструкции... ибо никогда не имели дела с машинами такого класса....

А именно:

1. Переключение между 4Н , Авто и 2WD - надо делать стоя на месте? (а то нас тут напугали, что сорвем коробку) или можно на плавном ходу при прямолинейном движении...? (4LO в расчет не беру) Может есть какие-то нюансы, которые не указаны в инструкции?

2. В каких дорожных условиях используется Авто режим трансмиссии? В данный момент интересуют зимние городские дороги, которые не успели расчистить после ночного снегопада... Стоит ли ехать на Авто? Или на 4D все же?

3. У нас вся система навигации идет на немецком, так как предыдущий владелец был немцем, ну и он так себе настроил. В итоге ну никак не можем сориентироваться, где перейти на Английский? Ибо в инструкции все команды на инглише, а в машине на тарабарщине - и просто методом тыка мне одно с другим никак не состыковать... Может у меня вообще нет переключения языка (в инструкции написано, что не у всех машин оно имеется)? Опять же, как это установить?

4. Самое сложное для нас оказалось разобраться со всеми этими десятками настроек в системе отопления/климат-контроля. Теоретически я разницу понимаю между Климат-Контролем и Кондиционером. Первый - поддерживает температуру, а второй - только охлаждает. Вот я и не могу понять, что включать зимой, когда сажусь в машину утром после ночной стоянки и мне надо ее быстро прогреть и снять запотевание стекл? Вроде сегодня что-тот методом тыка настроила - включила Мануал, 23 градуса, забор воздуха с улицы, вентилятор на полную и обдув на ноги и ветровое стекло. Машина постепенно согрелась на ходу и отошли лобовое и боковые передние от тумана, но задние боковые окна так и остались в тумане всю дорогу. Почему? Ну и не поняла, что такое A/C и надо его включать или не надо.

Вроде пока все вопросы...

Вы уж простите, глупую... я по форуму вроде порылась, но толком ничего не нашла ну и на всякий случай хочу уточнить, вдруг нюансы какие-то есть...
Kurbi вне форума Kurbi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вомкадье; Авто: Nissan Pathfinder 05, 2.5td, Dobinson 2", bodylift 2", 285/70/17 Cooper Zeon + Bridge Blizzak Dm-V1, Juke Nismo 2013
Старый #2   03.02.2010, 16:56
По умолчанию
добро пожаловать, ксения....
хоть вы разбавите эту шумную компанию...
1.все режимы кроме 4LO можно включать при прямолинейном движении...
4LO стоя на месте при включённой нейтралке.. выключение так же... индикатор выключенной пониженной погаснет спустя некоторое время после движения на другом режиме...
2. АВТО используйте в любых скользких дорожных условиях... 4WD (повышенная) лучше оставьте бля бездорожья... ибо частично задействуется блокировка раздатки...
3. найдите немца.. не хозяина, а кто владеет языком...
4. выбирайте комфортную температуру и ставьте вентилятор на АВТО...
далее в процессе эксплуатации сами разберётесь в алгоритме системы...
__________________
M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади.
Занимаюсь пластиковыми окнами.
slavas вне форума slavas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D + OME808/810 + Ironman + bodylift + ARB блок.
Старый #3   03.02.2010, 17:02
По умолчанию
Сообщение от tristana Посмотреть сообщение
3. У нас вся система навигации идет на немецком ...
А меню в штатном режими на каком языке ? В настройках можно переключить.
Кстати, зачем вам навигация ? Ее для Росии нет.

P.S. Все же рекомендуется хотя бы бегло полистать книгу по эксплуатации авто (ссылка есть в ФАКе), чтобы прояснилось, что и зачем...
__________________
Удачи на дорогах !
Kurbi вне форума Kurbi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вомкадье; Авто: Nissan Pathfinder 05, 2.5td, Dobinson 2", bodylift 2", 285/70/17 Cooper Zeon + Bridge Blizzak Dm-V1, Juke Nismo 2013
Старый #4   03.02.2010, 17:06
По умолчанию
ФАК - не COSMO
это мы его можем перечитывать из раза в раз..)))))))
__________________
M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади.
Занимаюсь пластиковыми окнами.
Михельсон вне форума Михельсон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #5   03.02.2010, 17:11
По умолчанию
Добавлю, что на дизельных (машина Kurbi исключение) задние боковые высыхают ГОРАЗДО дольше передних, если не задействовать обогрев задним отопителем (при его наличии).
Black Jack вне форума Black Jack    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Пафик 2.5D LE
Старый #6   03.02.2010, 17:17
По умолчанию
Сообщение от Kurbi Посмотреть сообщение
1.все режимы кроме 4LO можно включать при прямолинейном движении...
AUTO до 100 кмч, 4H - до 50 кмч. но лучше стоя, имхо..
NMV вне форума NMV    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder, 2,5Td, AT LE
Старый #7   03.02.2010, 17:20
По умолчанию
Сообщение от tristana Посмотреть сообщение
У В итоге ну никак не можем сориентироваться, где перейти на Английский? Ибо в инструкции все команды на инглише, а в машине на тарабарщине - и просто методом тыка мне одно с другим никак не состыковать... Может у меня вообще нет переключения языка (в инструкции написано, что не у всех машин оно имеется)? Опять же, как это установить?
Setting, листаем до Sprache, выбираем English (km)
__________________
"Люби истину, но будь снисходителен к заблуждениям."
Вольтер
Black Jack вне форума Black Jack    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Пафик 2.5D LE
Старый #8   03.02.2010, 17:20
По умолчанию
Сообщение от tristana Посмотреть сообщение
но задние боковые окна так и остались в тумане всю дорогу. Почему?
надо форсунки на потолке направить в них. также воротком можно регулировать скорость воздуха и его нагрев назад (крайний справа).
tristana вне форума tristana    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Pathfinder 2005 года R51 2,5D LE
Старый #9   03.02.2010, 17:33
По умолчанию
О... спасибо... за ответы... )))))))))))))) даже неудобно как-то - столько желающих помочь...

Да читаю я инструкцию, которую нам дали к машине - толстая книжка такая. Или она чем-то отличается от той, что тут на форуме приведена?
А от этой книжки толку-то.

Там например написано, чтобы включить A/C (это я про все эти системы обдува/отопления), надо нажать то-то и то-то. Ну так это мне и так понятно. Я уже прекрасно поняла - какие кнопки нажимать, чтобы включить ту или иную функцию. Меня другое интересует, и внятно я не нашла информации об этом в книжке - для чего нужны эти функции... В каких условиях их включать? Как комбинировать между собой?

А то вон по интернету пишут, что нельзя кондиционер включать зимой, а А/С - это же и есть кондиционер... А я его сегодня раз десять включала, чтобы понять, что изменится, если он включен... вроде поняла - при включенном А/С - туман с лобового быстрее уходит. Или не так... Бр... я запуталась... Ну не было в моей старой вольве всего этого - просто были две ручки: тепло-холод и сила вентилятора: так там все и понятно - включила тепло, полную мощность вентилятора и закрыла пальчиками все вентиляторные решетки - и в итоге весь воздух прет на лобовуху и туман рассеивается мигом. И все. А тут - убиться и не жить...

По поводу навигации и языка... Навигация мне не нужна - не работает она все равно в России. Но меня не навигация интересует, я наверно неправильно выразилась. А вообще работа с приборной панелью. Вот завели машину - и она сразу что-то пишет на экране с восклицательным знаком, пока нейтралку не врубишь. А что пишет? - А кто ее знает - если все на немецком. Был бы английский - так и не вопрос. Английский я знаю. А тут, как баран на эти сообщения смотрю и хлопаю глазами. Там точно есть переключение языка где-то? Или его может и не быть и только немецкий? А то я потыкалась по пунктам меню при нажатии кнопки Setting - вроде ничего похожего на выбор языка. А в инструкции вообще про это ничего не сказано - только про настройку часов и фона монитора.
NMV - уже после увидела ваш ответ. Ок, попробую...
Black Jack вне форума Black Jack    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Пафик 2.5D LE
Старый #10   03.02.2010, 17:38
По умолчанию
А то вон по интернету пишут, что нельзя кондиционер включать зимой, а А/С - это же и есть кондиционер... А я его сегодня раз десять включала, чтобы понять, что изменится, если он включен... вроде поняла - при включенном А/С - туман с лобового быстрее уходит. Или не так... Бр... я запуталась...
не парьтесь с кондеем. если на табло написано AUTO - то все в порядке

Сообщение от tristana Посмотреть сообщение
Или его может и не быть и только немецкий?
да должен быть -))
можно в Питере пересечься, раз все так сложно посмотрим, настроим -)
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook