Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
LockDog вне форума LockDog    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Pathfinder
Старый #1   02.02.2010, 16:34
По умолчанию ТО и тормозная жидкость
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Хотелось бы услышать мнение владельцев пасфейндеров, которые в силу различных обстоятельств не проходят официальный техосмотр у диллера, а так же мнение людей просто технически грамотных и подкованных. Вопрос следующий: когда необходимо менять тормозную жидкость?
А теперь о предыстории. Машина раньше эксплуатировалась в дали от цивилизации и официальных диллеров, так что ТО делать просто было негде (дважды в год менялись фильтры и масло, 1 раз поменял колодки). Там машина прошла 30 000, нарекания на тормоза были только в -45 и ниже, но тут вроде понятно почему. :-) Последние 2 года машина живет в Питере и активно эксплуатироваться начала только совсем не давно, поэтому за 2 года на одометре прибавилось всего 7 000. Проблем с тормозами попрежнему нет. И вот озадачился я вопросом прохождения ТО, на сайте одного из диллеров подсмотрел в графике, что на 30 000 меняют свечи и тормозную жидкоть. Свечи еще куда не шло, но не пойму стоит ли оно своих денег и стоит ли все же менять жидкость?
Ответить с цитированием
White211 вне форума White211    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Яхрома; Авто: вольво сх 90, Трейл белый
Старый #2   02.02.2010, 16:46
По умолчанию
Сообщение от LockDog Посмотреть сообщение
стоит ли все же менять жидкость?
Сама жидкость имеет свойство как бы сказать "всасывать" влагу из окружающей среды поэтому со временем она теряет свои свойства. Поэтому раз в три года однозначьно менять надо, да и сама процедура и расходник не сильно по карману ударит.
Ответить с цитированием
Маздаич вне форума Маздаич    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Был Nissan Pathfinder 2,5 dCi AT LE
Старый #3   02.02.2010, 21:19
По умолчанию
Сообщение от LockDog Посмотреть сообщение
И вот озадачился я вопросом прохождения ТО, на сайте одного из диллеров подсмотрел в графике, что на 30 000 меняют свечи и тормозную жидкоть. Свечи еще куда не шло, но не пойму стоит ли оно своих денег и стоит ли все же менять жидкость?
Хочешь, чтобы машина служила верой и правдой - выполняй регламент ТО как на сайтах дилеров. Хочешь сэкономить - выполняй тот же регламент, но не у дилеров....
Ответить с цитированием
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #4   02.02.2010, 21:24
По умолчанию
Сообщение от Маздаич Посмотреть сообщение
тот же регламент
Верно... но... не сафсем.

Всё зависит от условий эксплуатации и личного желания хозяина сохранить машину... Что я имею ввиду? Да всё просто... Для тяжелых условий эксплуатации масло и фильтры нужно менять как минимум в ДВА раза чаще регламента. Регламент написан для асфальта, если чё...

Тормозная жидкость имеет более высокий ресурс... Пусть не 2 к 1... Но, тоже чаще... Если ВНЕДОРОЖНИК а не паркетник.
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
Ответить с цитированием
Маздаич вне форума Маздаич    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Был Nissan Pathfinder 2,5 dCi AT LE
Старый #5   02.02.2010, 21:37
По умолчанию
Сообщение от Fома Посмотреть сообщение
Всё зависит от условий эксплуатации и личного желания хозяина сохранить машину... Что я имею ввиду? Да всё просто... Для тяжелых условий эксплуатации масло и фильтры нужно менять как минимум в ДВА раза чаще регламента. Регламент написан для асфальта, если чё...

Тормозная жидкость имеет более высокий ресурс... Пусть не 2 к 1... Но, тоже чаще... Если ВНЕДОРОЖНИК а не паркетник.
Вот ведь спорщик какой...

Честно скажу, я далек от машиностроительной отрасли... Но мне кажется, что японские конструкторы далеко не глупые люди и не из каких-либо корыстных побуждений рекомендуют определенный регламент прохождения ТО для своих машин....
Ответить с цитированием
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #6   02.02.2010, 21:42
По умолчанию
Сообщение от Маздаич Посмотреть сообщение
я далек от машиностроительной отрасли
Я тоже... И... я не спорю. Это общеизвестные правила, которые вырабатывались не
Сообщение от Маздаич Посмотреть сообщение
японскими конструкторами
а обычными русскими пацанами, которые хотЯт ездить на своих машинах долго и счастливо. А не втюхивать через годик мертвечину или по сервисам годами кататься...
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
Ответить с цитированием
Johnny Kor вне форума Johnny Kor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 LE+ 2005г
Старый #7   02.02.2010, 22:00
По умолчанию
Все просто.
Как уже говорилось тормозуха очень гидроскопична.
Если она набирает воду, то мало того что тормоза станут хуже, так еще и начнут ржаветь трубки и внутри будут появляться всякие ненужные отложения...
Надо менять или не надо менять тормозуху определить достаточно просто.
Есть специальный приборчик на многих сервисах, который проверяет много ли воды набрала тормозуха.. и есть определенный предел, при котором рекомендуют провести замену жидкости... Что именно за прибор и каков принцип работы отследить не успел.. услышал только результаты, что прибор показал все в пределах нормы и замена не требуется..
Так что хотите меняйте, хотите найдите где сначала проверить, а потом уже решайте :-)
Ответить с цитированием
LockDog вне форума LockDog    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Pathfinder
Старый #8   02.02.2010, 22:28
По умолчанию
Хех... обнаружив в почте письмо "...только что ответил в теме, на которую вы подписались..." никак не ожидал увидеть здесь целую страницу ответов за столь короткое время. :-)
Всем спасибо за ответы и рекомендации. Масло и фильтры я действительно меняю значительно чаще, чем это делается у официалов. А на счет тормозной просто был не уверен не блаж ли это. Имеется опыт обращения к официальным диллерам по поводу решения проблем и остался не доволен, поэтому и решил поинтересоваться. Буду менять, но летом,- будет тепло и сухо и можно пересесть на время на велосипед. :-)))
Ответить с цитированием
yrry вне форума yrry    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королёв, Московская обл.; Авто: Pathfinder 2.5D LE, 2008; GrandCherokee Limited 3.6, 2014.
Старый #9   03.02.2010, 15:34
По умолчанию
Сообщение от Fома Посмотреть сообщение
нужно менять как минимум в ДВА раза чаще регламента
Просто гляньте в сервисную книжку. Там в таблицах сервисного обслуживания специально графа выделена по поводу "тяжелых условий эксплуатации".
__________________
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны.
Эсхил
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #10   03.02.2010, 18:02
По умолчанию
Сообщение от yrry Посмотреть сообщение
по поводу "тяжелых условий эксплуатации".
А с какого она у нас тяжелая?
только чуть грязи больше, в финке например перепады температур по более наших будет. Или имели ввиду ту небольшую часть раши, что за М.О?
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook