Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX
Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
stingray64 вне форума stingray64    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: 21061 -> Sunny N14 -> Corolla EE111
Старый #1   01.02.2010, 11:10
По умолчанию мини-отчет о замене переднего сальника КВ
Как купил машину, движок внизу был мокрым. Ну мокрый и мокрый, ничего не капает, защита сухая и пыльная, уровень масла за полгода не сдвинулся. Как-то раз по дурости долил немного масла, после этого съездил по трассе на 400км. Внутри капота все забрызгалось ровной линией вокруг шкивов. Новый сальник уже лежал в багажнике - заказал, чтобы поменять, но руки никак не доходили. И потом тоже некогда было, пока не появилась вторая машина.
Сейчас поставил ниссан и потихоньку перебираю, хочу продать за нормальную цену, чтобы не к чему придираться было.
Из необычных инструментов понадобилась только большая башка, по-моему, на 27, и длинный вороток для нее.
Для начала снимаем правое колесо и пластиковый кожух за ним. Что мы видим на картинках:
фото 1. Так выглядел движок спереди.
фото 2. Так выглядела защита после езды примерно 2т.км с уже сильно травящим сальником.
фото 3. Надеваем на болт, крепящий шкив генератора, нашу большую бошку (у меня нет кондиционера и ГУРа, только один ремень на гену и помпу). Упираем вороток в пол справа. Дальше немного очковый момент - мы вдвоем делали, товарисч остался смотреть на это хозяйство, а я пошел крутить стартером. Боялись, что машина скакнет на воротке и упадет с домкрата и чурбака. Для откручивания болта хватило поворота ключа на полсекунды, машина не шевельнулась. Щас вспомнил, что забыли снять провода - повезло, не завелась. Хотя, наверное, и не завелась бы, если бы болт уперся..
фото 4. Снимаем ремень генератора - ослабляем нижние болты гены (на картинке), чтобы он крутился, дальше отпускаем болт натяжения в верхней его части. Снимаем ремень.
Снимаем шкив. Кто-то писал, что он трудно снимается, у меня сдернулся руками с первого раза. Видим грязь и старый деревянный сальник. Как его правильно выковыривать я хз, там железное кольцо внутри, сидит очень плотно. Получилось только подмять его с помощью отвертки, чуть поцарапал посадочное место.
фото 5. Чистим все и заталкиваем новый сальник. Я обмазал снаружи герметиком, не знаю, правильно или нет. Сальник затолкался с помощью несильных ударов через деревяшку по кругу.
Дальше собираем в обратном порядке - надеваем шкив, на него ремень. Закручивали болт шкива тоже вдвоем - товарищ воткнул передачу и со всех сил давил на тормоз, я закручивал, пока не стали кряхтеть колодки.
Ремень натянул по субъективным ощущениям так же примерно, как было до. Не забываем закрутить нижние болты гены после регулировки ремня
Времени потратил часа 1,5. Как себя ведет сальник пока не знаю, не ездил еще. На очереди рваный чехол рулевой рейки и снятие-установка поддона картера, там тоже все по кругу в масле.
Чтобы открутить болты поддона надо быть японским человеком-пауком Там в таких щелях все болты и гайки, что ни один инструмент не лезет, пришлось выдумывать гибриды из головок, отвертки и плоскогубцев. По такому же принципу, кстати, прикручена и коробка к движку и подушкам, хрен залезешь.
Вот вроде и все, может, пригодится кому
Изображения
Тип файла: jpg img_3625-.jpg (84.8 Кб, 52 просмотров)
Тип файла: jpg img_3627-.jpg (77.0 Кб, 49 просмотров)
Тип файла: jpg img_3630-.jpg (88.5 Кб, 47 просмотров)
Тип файла: jpg img_3634-.jpg (88.1 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg img_3640-.jpg (79.0 Кб, 46 просмотров)
Ответить с цитированием
nik5000 вне форума nik5000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: nissan sunny n14
Старый #2   01.02.2010, 23:41
По умолчанию
спасибо!!!
Ответить с цитированием
skan201 вне форума skan201    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Sunny N14
Старый #3   25.02.2010, 13:53
По умолчанию
Спасибо!
Ответить с цитированием
stingray64 вне форума stingray64    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: 21061 -> Sunny N14 -> Corolla EE111
Старый #4   25.02.2010, 15:12
По умолчанию
про поддон картера добавлю:
снимал его - чистил снаружи от грязи и привалочную поверхность от старого герметика, через который масло травило - надевал.
как было:
открутил с десяток болтов по периметру и две гайки напротив картера сцепления (там на шпильках сидит). с ними вместе открутил один рычаг, который соединяет двиг с коробкой, он мешал.
лыжу под движкой и выхлопную трубу откручивать не стал (зря, наверное) - прикипела в соединении с катализатором..
очень геморройно откручивать пару болтов сзади, мешает как раз тот рычаг, лыжа и труба.
аккуратно ножом отжал поддон от движки, подрезал кое-где герметик, стянул со шпилек вниз.
из-за свисающей вниз трубки маслоприемника под 1м цилиндром поддон не вынимается и не ставится без снятия выхлопа и лыжи - упирается.
просунул в 3см-щель рожок на 10 и в неудобной позе открутил маслоприемник с одной стороны и ослабил с другой. провернул его пальцем на одном болте на 180, поддон отпустило.
почистил его, намазал по периметру герметиком, вывернул маслотрубку сначала наоборот, надел на нее поддон и задвинул его вглубь, трубку развернуло как надо.
3мя пальцами через щель воткнул в маслоприемник болт, закрутил рожком. (со второй попытки - после роняния ключа в поддон и повторного его съема прикрутил ключ к руке проволокой)
Ответить с цитированием
KILLIT-MAX вне форума KILLIT-MAX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ТОЛЬЯТТИ; Авто: NISSAN SUNNY N14 1.6 SLX sedan, TAZ 21043
Старый #5   03.03.2010, 19:27
По умолчанию
всетаки проще снять трубу выхлопа чем так изворачиваться. всеравно молодец, а в книжке написано что и лыжу снимать надо
__________________
GA16DS проехал 430,000 км... ....отдых в гараже...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook