Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Antonio87 вне форума Antonio87    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балтийск; Авто: NISSAN Primera P12 2.2 dci wagon
Старый #1   31.01.2010, 01:28
По умолчанию Помогите разобраться с лампой аирбег!
После аварии у меня выбило боковую подушку безопасности. Естественно загорелась лампа аирбег. После ремонта авто и полной замены сидений с аирбегами, но только не с сидана как стояли, а с универсала и на годик поновее и подушки на этих сидениях находятся внутри, а на старых находились с боку. Ну во общем при их замене начала постоянно гореть лампа аирбег. Слышал что можно скидывать аккумулятор на некоторое время, якобы для стирания ошибки, не получилось. Снимал даже на неделю, бес толку. Плюнул на всё и поехал прозванивать бортовой. Специалист который прозванивал его пришёл в ужас, что мол пишет что с аирбегами всё окей, все ошибки сбрасывает, а лампа не гаснет. Подскажите пожалуйста что может быть, и будут ли работоспособны аирбеги при горящей лампочке? Заранее благодарен!!!!!
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #2   31.01.2010, 13:27
По умолчанию
мож вся проблема от того что сидушки не от твоей модели???!
Ответить с цитированием
Antonio87 вне форума Antonio87    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балтийск; Авто: NISSAN Primera P12 2.2 dci wagon
Старый #3   31.01.2010, 22:01
По умолчанию
Может быть. Но аирбек и в Африке аирбек. Баллон и подушка. По сопротивлению они со старыми одинаковые. Прозваниваются одинаково. Штекеры одинаковые. Как тогда люди запасные аирбеги ставят. У меня ещё вопрос может это центральный блок? Или хреновена железная которая вместе с ремнём безопасности в стойке крепится. И где вообще находятся датчики боковых подушек?
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #4   01.02.2010, 11:19
По умолчанию
Сообщение от Antonio87 Посмотреть сообщение
Но аирбек и в Африке аирбек. Баллон и подушка.
Мне кажется что блок управления подушками "помнит" что они сработали и теперь его надо обучить заново. И баллона там нет, там пиропатрон.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Vitaly800 вне форума Vitaly800    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: ниссан премьера 1.6 1997
Старый #5   02.02.2010, 08:46
По умолчанию
Очень вероятно что блок управления запомнил об аварии, теперь нада стирать с него эту информацию, а так он и не будет показывать ошибку при диагностике. есть фирмы которые этим занимаются стоит по моему 4-5тр в интернете полно предложений.
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #6   02.02.2010, 21:25
По умолчанию
Тут надо блок SRS менять он одноразовый,а всякие перезаливки дампов это только на продажу
Ответить с цитированием
Vitaly800 вне форума Vitaly800    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: ниссан премьера 1.6 1997
Старый #7   03.02.2010, 08:39
По умолчанию
Не знаю как на ниссанах но у меня друг с новыми реношками такую фишку проделывает - вроде бы все нормально. Просто у нас есть организация, которая восстанавливает в хлам битые почти новые ренухи, вот он там и подрабатывает немного.
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #8   03.02.2010, 20:41
По умолчанию
Француз от Япа отличается,не путай модели .Электроника и рядом не стояла
Ответить с цитированием
Vitaly800 вне форума Vitaly800    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: ниссан премьера 1.6 1997
Старый #9   04.02.2010, 08:27
По умолчанию
Не буду спорить сам сильно не разбираюсь в этом, но он делает блоки на почти новые машины (не на логаны) на всякие лагуны или как их там, меганы и прочие, так там эровень электроники наверное тоже на должном уровне. Но при этом он и остальные блоки перепрошивает и еще пробег скидывает на немцев и на япах, просто французы можно сказать на поток поставлены, а на Лексусе 330 он вообще говорит пробег скинуть проще чем на старой Аудюхе.
Ответить с цитированием
Antonio87 вне форума Antonio87    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балтийск; Авто: NISSAN Primera P12 2.2 dci wagon
Старый #10   05.02.2010, 18:09
По умолчанию
А где находится этот SRS блок находится? Под подлокотником?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook