|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
31.01.2010, 01:28
|
|
Помогите разобраться с лампой аирбег!
После аварии у меня выбило боковую подушку безопасности. Естественно загорелась лампа аирбег. После ремонта авто и полной замены сидений с аирбегами, но только не с сидана как стояли, а с универсала и на годик поновее и подушки на этих сидениях находятся внутри, а на старых находились с боку. Ну во общем при их замене начала постоянно гореть лампа аирбег. Слышал что можно скидывать аккумулятор на некоторое время, якобы для стирания ошибки, не получилось. Снимал даже на неделю, бес толку. Плюнул на всё и поехал прозванивать бортовой. Специалист который прозванивал его пришёл в ужас, что мол пишет что с аирбегами всё окей, все ошибки сбрасывает, а лампа не гаснет. Подскажите пожалуйста что может быть, и будут ли работоспособны аирбеги при горящей лампочке? Заранее благодарен!!!!!
|
|
|
# 2
31.01.2010, 13:27
|
|
мож вся проблема от того что сидушки не от твоей модели???!
|
|
|
# 3
31.01.2010, 22:01
|
|
Может быть. Но аирбек и в Африке аирбек. Баллон и подушка. По сопротивлению они со старыми одинаковые. Прозваниваются одинаково. Штекеры одинаковые. Как тогда люди запасные аирбеги ставят. У меня ещё вопрос может это центральный блок? Или хреновена железная которая вместе с ремнём безопасности в стойке крепится. И где вообще находятся датчики боковых подушек?
|
|
|
# 4
01.02.2010, 11:19
|
|
Сообщение от Antonio87
Но аирбек и в Африке аирбек. Баллон и подушка.
|
Мне кажется что блок управления подушками "помнит" что они сработали и теперь его надо обучить заново. И баллона там нет, там пиропатрон.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
# 5
02.02.2010, 08:46
|
|
Очень вероятно что блок управления запомнил об аварии, теперь нада стирать с него эту информацию, а так он и не будет показывать ошибку при диагностике. есть фирмы которые этим занимаются стоит по моему 4-5тр в интернете полно предложений.
|
|
|
# 6
02.02.2010, 21:25
|
|
Тут надо блок SRS менять он одноразовый,а всякие перезаливки дампов это только на продажу
|
|
|
# 7
03.02.2010, 08:39
|
|
Не знаю как на ниссанах но у меня друг с новыми реношками такую фишку проделывает - вроде бы все нормально. Просто у нас есть организация, которая восстанавливает в хлам битые почти новые ренухи, вот он там и подрабатывает немного.
|
|
|
# 8
03.02.2010, 20:41
|
|
Француз от Япа отличается,не путай модели .Электроника и рядом не стояла
|
|
|
# 9
04.02.2010, 08:27
|
|
Не буду спорить сам сильно не разбираюсь в этом, но он делает блоки на почти новые машины (не на логаны) на всякие лагуны или как их там, меганы и прочие, так там эровень электроники наверное тоже на должном уровне. Но при этом он и остальные блоки перепрошивает и еще пробег скидывает на немцев и на япах, просто французы можно сказать на поток поставлены, а на Лексусе 330 он вообще говорит пробег скинуть проще чем на старой Аудюхе.
|
|
|
# 10
05.02.2010, 18:09
|
|
А где находится этот SRS блок находится? Под подлокотником?
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|