Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
smug вне форума smug    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: nissan X-treil
Старый #1   06.06.2008, 17:52
Вопрос Электрооборудование Т31: вопросы и ответы
Господа и дамы, добрый вечер.
Сегодня доливал жижу в бачек омывателя и обратил внимание на верхнюю часть генератора. Внимание привлекли следы термического воздействия. Вспучилась краская на корпусе генератора, в той части, которая ближе к движку расположена.Сегодня целый день мотаюсь по городу, специально включал максимум электроприборов, трогал генератор - относительно холодный, но не горячий точно. У коко-нибудь что-либо подобное наблюдается?
Ответить с цитированием
Креатифф
Старый #2   06.06.2008, 19:02
По умолчанию
Если он холодный, то значит надо понимать так: термическое воздействие это - замерзший?
Ответить с цитированием
Spaceman вне форума Spaceman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Икс Треил
Старый #3   07.06.2008, 10:18
По умолчанию
А в чем вопрос то?

Что то сломалось или видна какая то потенциальная неисправность?
Ответить с цитированием
smug вне форума smug    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: nissan X-treil
Старый #4   10.06.2008, 19:19
По умолчанию
Не отписывался по теме, так как уезжал.
Все работает нормально, но:
- на корпусе генератора, ближе к двигателю, оплавилась и вспучилась краска,
- генератор не перегревается,
- клеммы и провода вроде в норме.
Не могу понять причину.
По гарантии записался очередной раз. Будут смотреть. Но пока нахожусь в неведении относительно описанного. Господа, кому не лень, при случае гляньте на свой генератор сверху, нет ли чего похожего. Буду признателен за любую полезную и не очень информацию по этому поводу.
Ответить с цитированием
Креатифф
Старый #5   11.06.2008, 08:44
По умолчанию
Не понял что за краска? У меня весь люминевый, есть налет маслянной пыли ни какой краски. Может облили чем вот это что-то и вспучилось (например омывайка)?
Ответить с цитированием
work3 вне форума work3    
Начинающий клаббер
Откуда: Петербург; Авто: T31 2.5 MCVT
Старый #6   29.01.2010, 17:27
Вопрос Помогите по электрике
Кратко - как подключиться к сдохшему аккумулятору из салона (капот недоступен)?



Аккумулятор сел в 0. На поворот ключа ничего не реагирует. Проблема в том, что стоит электрический замок капота, т.е. капот без питания не открыть. Тросики есть, но достать их на улице на морозе не реально, да и в любом случае это не просто, надо снимать как минимум защиту и пыльник.
В принципе для замка капота много не надо, поэтому хотелось бы подключить питание с ограничителем тока к аккумулятору, скажем ампер на 10, этого точно зватит. Вопрос - куда? Прикуриватель не подходит, даже при повернутом ключе он похоже отсоединен, ток не идет. Видимо там не механика а реле, перекинуть которое акк уже не может.
Подскажите - есть ли провод, доступный из салона, ведущий к аккумулятору, который сможет держать ну хоть 5А. Спасибо.

Последний раз редактировалось Boxxer, 10.03.2011 в 18:35. Причина: добавил ссылку
Ответить с цитированием
YuriyKh вне форума YuriyKh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN X-TRAIL 2.0l 2008.
Старый #7   29.01.2010, 17:52
По умолчанию
Когда мне ставили электрозамок,сказали если что можно открыть сняв (отогнуть) подкрылок с правой стороны,надо взять и потянуть за трос, ларчик и откроется....
Ответить с цитированием
Oleg3110_78 вне форума Oleg3110_78    
жуткий зануда из болота
Откуда: ПрИгород, т.е. СПб; Авто: Было 2 Хитрилы
Старый #8   29.01.2010, 17:54
По умолчанию
Сообщение от YuriyKh Посмотреть сообщение
подкрылок с правой стороны
Сообщение от work3 Посмотреть сообщение
это не просто, надо снимать как минимум защиту и пыльник
автор про это знает
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
Ответить с цитированием
YuriyKh вне форума YuriyKh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN X-TRAIL 2.0l 2008.
Старый #9   29.01.2010, 18:02
По умолчанию
прошу прощения,я понял что он хочет снять зашиту картера(это нечему),другой вариант врятли возможен....
Ответить с цитированием
Oleg3110_78 вне форума Oleg3110_78    
жуткий зануда из болота
Откуда: ПрИгород, т.е. СПб; Авто: Было 2 Хитрилы
Старый #10   29.01.2010, 18:11
По умолчанию
масса других вариантов, при установке замка это оговаривается, можно хоть в салон протянуть. А вариант с подкрылком самый простой для установщиков (соответственно и жуликов тоже)
Так с розетками и прикуривателем точно не получится (здесь обсуждалось)
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook