Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
NoVoD вне форума NoVoD    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-Trail
Старый #1   19.03.2006, 22:29
По умолчанию порекомендуйте: надежная защита для x-trail
Доброго!

новый XT в Питере.
машина хранится на улице.
посоветуйте что поставить.

сам придумал:

SherKhan 5 + Agent с меткой + DefenTime + Dragon на АКП

в то же время, есть информация, что Шерхан при установке делает практически бесполезным иммо, поскольку блокирует все цепи, и раз уж открыли шерхан - то все остальное прекратило действие автоматически... так ли это?
+
дист запуск двигателя - тоже отключает иммо!?

что лучше ставить на капот - механику или эл-мех.?

скока это может стоить и где ставить (или как теперь говорят "инсталлировать")... так чтоб еще и без последствий
говорят что есть случаи угона именно с "помощью" установщиков ...
Ответить с цитированием
Autosecurity.ru вне форума Autosecurity.ru    
Партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #2   20.03.2006, 11:19
По умолчанию
Сообщение от NoVoD
Доброго!

новый XT в Питере.
машина хранится на улице.
посоветуйте что поставить.

сам придумал:

SherKhan 5 + Agent с меткой + DefenTime + Dragon на АКП

в то же время, есть информация, что Шерхан при установке делает практически бесполезным иммо, поскольку блокирует все цепи, и раз уж открыли шерхан - то все остальное прекратило действие автоматически... так ли это?
+
дист запуск двигателя - тоже отключает иммо!?

что лучше ставить на капот - механику или эл-мех.?

скока это может стоить и где ставить (или как теперь говорят "инсталлировать")... так чтоб еще и без последствий
говорят что есть случаи угона именно с "помощью" установщиков ...
Добрый день.
В принципе, Ваш выбор противоугонного комплекса неплох, однако мы могли бы добавить по нему несколько замечаний и дополнений:
1. Сигнализация Scher Khan, обладая достаточно высокой надёжностью и набором сервисных возможностей НЕ блокирует все цепи и никаким образом не влияет на функционирование иммобилайзера, поскольку эти системы работают независимо друг от друга и угонщикам для реализации своих чёрных планов придётся "разбираться" поочерёдно с обеими.
2. Если вам необходима функция автозапуска в сигнализации, то иммобилайзер придётся заменить на более сложную модель Black Bug BT71W http://www.autosecurity.ru/immobiliser/black_bug/. Дело в том, что, хотя и Black Bug BT71W , и Agent реализуют блокировку примерно по одной схеме, при помощи беспроводных цифровых реле, делают они это несколько различно, и именно Black Bug BT71W блокирует двигатель при начале движения, позволяя при этом запускать двигатель при отсутствии метки-транспондера в салоне.
3. Замок АКПП Dragon как дополнительное противоугонное устройство - вещь, конечно, неплохая, причём, его эффективность повышается в случае применения совместно с замком капота, поскольку возможность доступа из подкапотного пространства к рычажку переключения АКПП в положение Drive всё-таки существует.
4. Замок капота мы бы рекомендовали применить электромеханический, и вот почему: во-первых, при реализации управления замком от иммобилайзера при помощи модуля коммутации в случае взлома автомобиля или снятия сигнализации с охраны доступ к блокировкам и сирене останется невозможным; во-вторых, замок будет открываться при выключении блокировок иммобилайзера, что позволит ему срабатывать по нескольку раз в день и не закисать блокирующему штырю, а следовательно, повысит его надёжность и долговечность в наших климатических условиях, что, согласитесь, немаловажно; и, в-третьих, в движении замок будет в открытом положении, что обеспечит более лёгкий доступ в подкапотное пространство при возникновении аварийных ситуаций.

Что касается недобросовестных установщиков и попыток угона с их помощью - мы оставим это без комментариев и на совести подобных "установщиков".
Ответить с цитированием
АВТО-АСС вне форума АВТО-АСС    
Партнер клуба
Откуда: г.Москва; Авто: Kia
Старый #3   20.03.2006, 16:32
По умолчанию Сигнализация на X-Trail.
Здравствуйте.
Если здоровье позволяет , то Dragon лучше на рулевой вал (фото с сайта производителя).
Вадим, СТО-1.
Ответить с цитированием
NoVoD вне форума NoVoD    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-Trail
Старый #4   20.03.2006, 21:20
По умолчанию
Таааак... :P
а мне тут порекомендовали следующую комбинацию:

SherKhan 6 + BBPlus BT 71L + Dragon master complex (КПП + Капот)

как такая комбинация?
Ответить с цитированием
*Ал* вне форума *Ал*    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Almera #16 05 гв
Старый #5   21.03.2006, 00:23
По умолчанию
ББ 71 Л использует хук-ап , а следовательно автозапуск без дополнительных заморочек не получится. Блокировка произойдет сразу, а не в движении. Про Дракон не знаю.

Вариант с Агентом "слаще" по сравнению с ББ 71 W по цене и функциям. Автозапуск на Агенте можно разрешить вводом кода кнопкой валет. У Агента есть возможность управлять замком капота, а у ББ надо докупать реле которое стоит около 50 $. У Агента есть возможность последовательной блокировки. Нужна эта фишка (как пример) для того чтобы можно было снять питание с контроллера, а потом произвести блокировку. Иногда при блокировке выскакивает ошибка, а при снятие питания с контроллера он выключается до блокировки и не видит ошибку (блокировку).

Из минусов могу сказать , что управление замком капота проводное . Агент имеет смысл ставить в подкапотное пространство, а это лишняя головная боль. Надо очень аккуратно подойти к этому вопросу, чтобы Агент жил под капотом долго и счастливо.

кроме того У Агента диалог обмена метки с блоком очень сильно завязан со временем (тайм код), что сильно снижает возможность ретранслировать сигнал обмена (задержки при ретранслировании). Это когда один дядя находится рядом с дверью вашей квартиры и облучает (сканирует) вашу метку , которая лежит в куртке, а другой получает по радиоканалу "присутствие" метки в машине. У ББ обмен тоже диалоговый , но о времени ничего не заявлено.

Сравнивать Агент и ББ 71 с вейтом , на мой взгляд не очень получится. Питерская МС менее известная чем Альтоника, что ведет к тому что ББ более популярен (по крайней мере в Москве. В Питере вроде ситуация другая......). Обе системы очень достойные и имеют свои + и -. Обратитесь к разным установщикам, послушайте мнения. Пощупайте сами метки (размеры разные), посоветуйтесь о зоне охвата (приема) метки.

Игорь наверно просто немного слукавил не выдав всю информацию по Агенту
Ответить с цитированием
NoVoD вне форума NoVoD    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-Trail
Старый #6   21.03.2006, 09:49
По умолчанию
дык потому и Шерхан 6-й, а не 5-й - решено обойтись без автозапуска, а лучше к зиме поставить вебасту....

в комплекте к BB идет метка-карточка и метка-брелок... и то идругое в кармане возить, в общем, не представляет проблем, - потому сравнивать иммо по размеру и форме меток - незачем.

Замки у меня, в предложеном варианте - механические оа (и КПП и Капот), т.е. управлять, например, agent'у тут нечем (ну, кроме своих блокировок, разумеется); и еще "-" agent'a и автозапуска - при этом придется перепрошивать родной 2-й ключ - что влечет за собой опасность слежки-угона (не слышал о честных прошивках - рекомендуют за этим вообще посылать другого человека в другой город :shock: ).

так вот...

хотелось бы услышать еще мнения про последний вариант:

SherKhan 6 + BBPlus BT 71L + Dragon master complex (КПП + Капот)
Ответить с цитированием
Autosecurity.ru вне форума Autosecurity.ru    
Партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #7   21.03.2006, 11:16
По умолчанию
Сообщение от NoVoD
дык потому и Шерхан 6-й, а не 5-й - решено обойтись без автозапуска, а лучше к зиме поставить вебасту....

в комплекте к BB идет метка-карточка и метка-брелок... и то идругое в кармане возить, в общем, не представляет проблем, - потому сравнивать иммо по размеру и форме меток - незачем.

Замки у меня, в предложеном варианте - механические оа (и КПП и Капот), т.е. управлять, например, agent'у тут нечем (ну, кроме своих блокировок, разумеется); и еще "-" agent'a и автозапуска - при этом придется перепрошивать родной 2-й ключ - что влечет за собой опасность слежки-угона (не слышал о честных прошивках - рекомендуют за этим вообще посылать другого человека в другой город :shock: ).

так вот...

хотелось бы услышать еще мнения про последний вариант:

SherKhan 6 + BBPlus BT 71L + Dragon master complex (КПП + Капот)
Единственное что стоит заменить в данном комплексе, это замок капота. У механического замка есть минус – привод, находящийся в салоне автомобиля. По этой причине мы рекомендуем установить электромеханический замок капота Defen Time. Управление данным замком происходит при помощи беспроводного реле, закрытого под капотом.
С Уважением, Autosecurity.ru
Ответить с цитированием
*Ал* вне форума *Ал*    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Almera #16 05 гв
Старый #8   21.03.2006, 13:33
По умолчанию
карточка и метка в ББ это одно и тоже. Возить надо с собойтолько метку (у нее диалоговый код обмена с брелком), белая карточка это страховочный вариант она без батареек но обмен с блоком идет по упрощенной схеме без диалога. Карточку следует хранить дома, т.к. если Вы ее погнете случайно есть вероятность выхода ее из строя.

При реализации автозапуска всегда надо жертвовать чипом родного иммо (если установлен родной иммо). Ответ по запуску скорее относился к Игорю, т.к. он просто неверно невнимательно посмотрел мануал по Агенту и утверждал что запуск работать не будет.

Под сравнением имел в виду то что у Агента метка опознается на 15 метрах, а на ББ 1-1.5 м . И если приобрести ББ без индекса 2 то при открытии двери и нажатии (задевании) педали тормаза (случай: просто остановились протереть фары, двигатель заведен) сработает противоразбой. Надо будет заглушить , а потом снова завести машинучтобы метка считалась. Или не задевать педаль при открытой двери (если потом метка "уходит" из машины)

P.S. Я ни в коем случае не агитирую за покупку Агента. Просто мне было бы очень приятно видеть ответы профи объективными, а не рекомендации к установке тех устройств, которые есть в прайсе на фирме.
Ответить с цитированием
Rubbe вне форума Rubbe    
Клаббер-завсегдатай
Старый #9   21.03.2006, 17:49
По умолчанию
Просто мне было бы очень приятно видеть ответы профи объективными, а не рекомендации к установке тех устройств, которые есть в прайсе на фирме.[/quote]

Вот, вот на этом форуме постоянно напихивают, то что им удобно. Данные вопросы лучше обсуждать здесь: http://forum.ugona.net/index.html
Ответить с цитированием
Autosecurity.ru вне форума Autosecurity.ru    
Партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #10   21.03.2006, 19:56
По умолчанию
Сообщение от *Ал*
P.S. Я ни в коем случае не агитирую за покупку Агента. Просто мне было бы очень приятно видеть ответы профи объективными, а не рекомендации к установке тех устройств, которые есть в прайсе на фирме.
Добрый день.
Всё не совсем так, как это описал уважаемый Ал, тем более, что автомобиль находится в Северной Столице и вряд ли для установки противоугонных систем обратится к нам. Так что меркантильной заинтересованности в моём сообщении было мало:-) Что же касается иммобилайзера "Агент", его надёжности и возможностях совмещения с режимами "Автозапуск" различных систем, то в нашей компании имелся не очень длительный и не очень позитивный опыт установки данной системы, в результате которого мы решили отказаться от её установки, поскольку, опять же, исходя из нашего опыта, на рынке существует более защищённая от угонщиков и гораздо более надёжная в работе линейка Black Bug.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook