Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Makszoom вне форума Makszoom    
Начинающий клаббер
Откуда: Тюмень; Авто: Nissan primera
Старый #1   28.01.2010, 06:58
Печаль Ниссан премьера Р11 2001 г.
Проблема: Когда двигаюсь со скоростью не важно на какой передаче, выжимаю сцепление, нажимаю на тормоз, обороты резко падают чуть не до нуля,думаешь вот-вот заглохнешь, а потом поднимаются и нормально работает на нетралке. Ещё когда разогрета машина, завожу и опять обороты поднимаются и резко падают до минимума и ощущение что заглохнешь, а потом поднимаются до нормы. На холостых работает ровно. В чём дело? Может свечи, может датчик холостого хода. Подскажите пожалуйста.
Ответить с цитированием
aleksandr89 вне форума aleksandr89    
Начинающий клаббер
Откуда: Молодечно; Авто: Nissan Primera P11 2001г.
Старый #2   28.01.2010, 07:42
По умолчанию
"Поднимаются до нормы"-это до сколька на холостых? У меня похожая проблема была. На холодный старт работает нормально, а после минут 40 езды обороты на нейтралке падают. Если обороты на холостых меньше 800, нужно просто подкрутить холостой ход, свечи однозначно ни при чём, ещё раходомер может быть
Ответить с цитированием
Makszoom вне форума Makszoom    
Начинающий клаббер
Откуда: Тюмень; Авто: Nissan primera
Старый #3   28.01.2010, 08:06
По умолчанию
У меня норма 800 об, а сейчас утебя всё в норме? У меня после морозов эта проблема появилась, поставил перед новым годом на стоянку и аккумулятор снял, через десять дней только завёл, а все эти дни морозы стояли -30. Может чёнибудь замёрзло или обледенело, хотя отогревал, ставил на час на тёплую парковку.
Ответить с цитированием
aleksandr89 вне форума aleksandr89    
Начинающий клаббер
Откуда: Молодечно; Авто: Nissan Primera P11 2001г.
Старый #4   28.01.2010, 08:14
По умолчанию
Замёрзнуть вряд ли. В морозы обычно в шлангах конденсат подмерзает, тогда машина слабо разгоняется и вообще плохо едет из-за того, что не весь бензин подаётся. У меня раньше обороты были где-то 650-700, чуть не глохла, подкрутил, стали 1000-1050, всё ок, без проблем
Ответить с цитированием
aleksandr89 вне форума aleksandr89    
Начинающий клаббер
Откуда: Молодечно; Авто: Nissan Primera P11 2001г.
Старый #5   28.01.2010, 08:18
По умолчанию
Хотя в принципе, если отличия по езде на морозе и в тепле есть, то есть если в мороз тяга уменьшается, то может и от мороза
Ответить с цитированием
Makszoom вне форума Makszoom    
Начинающий клаббер
Откуда: Тюмень; Авто: Nissan primera
Старый #6   28.01.2010, 08:32
По умолчанию
Ты говорил расходомер может быть, датчик чтоли?
Ответить с цитированием
aleksandr89 вне форума aleksandr89    
Начинающий клаббер
Откуда: Молодечно; Авто: Nissan Primera P11 2001г.
Старый #7   28.01.2010, 09:32
По умолчанию
Да, датчик массового расхода воздуха
Ответить с цитированием
echicetin вне форума echicetin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Frankfurt; Авто: Nissan Primera 11-144 1,8
Старый #8   28.01.2010, 11:09
По умолчанию
По проблеме сказать нечего, но вот это:
выжимаю сцепление, нажимаю на тормоз
именно в такой последовательности делаете?
Гм, а почему так? Меня учили тормозить сначала, а уж в самом конце сцепление выжимать...
Ответить с цитированием
aleksandr89 вне форума aleksandr89    
Начинающий клаббер
Откуда: Молодечно; Авто: Nissan Primera P11 2001г.
Старый #9   29.01.2010, 05:49
По умолчанию
Интересно, где это вас учили тормозить без сцепления? Обычно на передаче просто притормаживают, чтобы немного снизить скорость, для поворота, например. Или я что-то не так понял? Сцепление, по вашему методу, выжимать в конце чего? Торможения, что ли? Или перед тем, как перейти на нейтралку?
Ответить с цитированием
aleksandr89 вне форума aleksandr89    
Начинающий клаббер
Откуда: Молодечно; Авто: Nissan Primera P11 2001г.
Старый #10   29.01.2010, 05:58
По умолчанию
Makszoom, а ещё какие-нибудь симптомы есть? Дрожание авто на холостых на месте, дёрганье на 1-ой, 2-ой передеаче на низких оборотах? Что из выхлопной идёт, какой дым, серый, чёрный или белый? А бензина сколько кушает? Попробуйте выжать сцепление на передаче без тормоза. То же?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook