Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
aleksandr89 вне форума aleksandr89    
Начинающий клаббер
Откуда: Молодечно; Авто: Nissan Primera P11 2001г.
Старый #1   25.01.2010, 23:33
По умолчанию Какой бензин? Primera 2001г.
Езжу на 92-ом, предыдущий хозяин говорил, что можно лить 80-й. Несколько раз залил 80-й, сначала ничего, потом усиливающийся свист в двигателе на передаче, на холостых нет, пропадает тяга, 2-3 раза прогазуешь на холостых - тяга есть, но потом снова исчезает, потом реакции на нажатие педали газа вообще нет, на следующий день заводится на секунду и глохнет, а потом вообще не заводится. Подскажите, пожалуйста, чем и для чего конкретно чревато использование "плохого бензина".
Ответить с цитированием
Zenek вне форума Zenek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Primera p10
Старый #2   26.01.2010, 00:23
По умолчанию
Сообщение от aleksandr89 Посмотреть сообщение
Езжу на 92-ом, предыдущий хозяин говорил, что можно лить 80-й. Несколько раз залил 80-й, сначала ничего, потом усиливающийся свист в двигателе на передаче, на холостых нет, пропадает тяга, 2-3 раза прогазуешь на холостых - тяга есть, но потом снова исчезает, потом реакции на нажатие педали газа вообще нет, на следующий день заводится на секунду и глохнет, а потом вообще не заводится. Подскажите, пожалуйста, чем и для чего конкретно чревато использование "плохого бензина".
жесть....просто жесть....это не плохой бензин,он просто не подходит для твой машины!!!! ты бы еще дизельное залил... насколько чревато? слышал что капиталку после подобного делают....

и вобще в инжектор лучше 95 лить...
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #3   26.01.2010, 01:52
По умолчанию
блинн! ну ты даеш!!!! у мя самого 95 надо лить а ты 80!???
Ответить с цитированием
Vitaly800 вне форума Vitaly800    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: ниссан премьера 1.6 1997
Старый #4   26.01.2010, 09:02
По умолчанию
Лью только 95, хотя разницы по динамике и расходу с 92 никакой нет, зато на душе спокойней:-))
Ответить с цитированием
Goodween вне форума Goodween    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera P11GT, SR20DE
Старый #5   26.01.2010, 09:54
По умолчанию
Жестоко! Первый случай в моей практике когда Примьеру кормят 80-ым!!! Большой риск убить двигатель, больше даже чем от нашего безумно переполненного присадками 95-ого. Заливай наш 92-ой! Машина едет так же, зато и свечи чистые и экономия финансов и двигателю хорошо!
Ответить с цитированием
Vitaly800 вне форума Vitaly800    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: ниссан премьера 1.6 1997
Старый #6   26.01.2010, 10:33
По умолчанию
Про 95 конечно много разговоров ходит про присадки и т.д. и сам я это все понимаю и подешевле будет и разницы вроде никакой нет, а производитель написал 95 вот рука сама к пистолету с 95 и тянется сама на заправке.:-(
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #7   26.01.2010, 11:26
По умолчанию
у меня на ниссане и на альфе 95....но настоящего 95 у нас нет, идёт якобы 92 с присадками под 95, по тому лью 92, да и разницы не вижу! Хотя на своей альфе наш 95 совсем не катит!
Ответить с цитированием
Goodween вне форума Goodween    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera P11GT, SR20DE
Старый #8   26.01.2010, 13:00
По умолчанию
У нас на нашем сайте есть очень интересная статья:
http://www.club-nissan.ru/publications/other/n_22/.
Всем советую прочитать и особенно "Выводы".
Ответить с цитированием
Владимир Сергеевич вне форума Владимир Сергеевич    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: Nissan Primera Camino
Старый #9   26.01.2010, 14:02
По умолчанию
У меня Р11 2 литра. Читал, на дром.ру заводские характеристики, там написано, что 98й бензин надо лить. Езжу на 92м, и нормально все, хотя ни разу 98 не заливал. Ни за что бы не додумался залить 80й. Японский автопром уже лет 40 на низкоактановое топливо ставок не делает.
Ответить с цитированием
Чиф вне форума Чиф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
Старый #10   26.01.2010, 14:10
По умолчанию
Хочу высказать своё ИМХО.
Сообщение от Goodween Посмотреть сообщение
Заливай наш 92-ой! Машина едет так же, зато и свечи чистые и экономия финансов и двигателю хорошо!
Всё бы хорошо, особенно после прочтения этой статьи из "Зарулёма". Только я вот немного сталкивался с этим бизнесом. Все наивно полагают, что бензомагнаты нечестно поступают только с 95 бензином, бадяжа его из 92-го. А с 92 -м поступают честно. Как будто его (92) нельзя точно также сотворить из ещё менее октановых сортов, добавляя либо те же присадки, либо ещё более дешёвые (свинцовые) - а они наверняка в глубинке, где и бензин то в основном низкооктановый, ещё есть). Ни разу таких мыслей не возникало? Вот-вот, продавцы бензина тоже надеются на это. Вобщем, утверждать, что 92-й всегда однозначно чище 95-го я бы не стал.
Далее, если порыться в том же За рулёме, или в Авторевю и почитать их тесты бензинов, то можно обратить внимание, что в реалии октановое число любой марки обычно всегда ниже заявленного. И это хорошо если не намного. Те. покупая 95 бенз вам заливают 90-95, а вместо 92-го - 88-92. А это считается в пределах ГОСТА. Вот такая лотерея. Теперь представьте себе работу ГА16ДЕ со степенью сжатия 11 с чем то, и как это будет сказываться на кшм. Детонации вы иногда даже не услышите, но она есть! Для СР-20 немного проще, там и степень сжатия меньше и крутящий момент от объёма, меньше нагружает кшм. Но всё в основном то же. И ещё один аспект. Чем в основном плохи для двигателя, используемые сейчас присадки, повышающие октановое число? Они убивают свечи. И то только те, что на основе Fe (самые дешёвые). А чем плох бензин с низким октановым числом? Он, возникающим "калильным зажиганием" и детонацией убивает кшм, прожигает клапаны и днища поршней.
Думаю, что свечи дешевле.

ЗЫ: Одно время, когда с 95 были перебои, ездил на 92-м. Скажу, что расход по компу увеличился до полулитра на сотню. Это к вопросу экономии.

Последний раз редактировалось Чиф, 26.01.2010 в 14:37.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook