Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Jey_7 вне форума Jey_7    
Начинающий клаббер
Откуда: Луганск; Авто: Nissan Patrol GR 3-х литровый дизель
Старый #1   22.01.2010, 19:00
По умолчанию Ключ перестал отрывать\закрывать дистанционно, а так работает. Что делать?
Товарищи патрулеводы, дернуло меня оставить машину прогреваться, а вторым ключем пытаться закрыть машину кнопкой (дистанционно). Нажимал-нажимал - нифига. А после этого заглушил машину и тем ключем который был в зажигании тоже нифига не открывает\закрывает. Что за фигня такая???
Ответить с цитированием
master key вне форума master key    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вологда; Авто: TB48 Koni HT SP1, BFG KM2 33", Kumho KC11 33" +1"Tough Dog. Катализаторы off.
Старый #2   22.01.2010, 21:58
По умолчанию
Видимо код потерялся. Все востанавливается или у дилера или самостоятельно.
Процедура на память привожу, если что не пинать. Но суть такая:
сесть в авто, заблокировать дверь водителя, в течении 10сек не мене 6 раз вставить-достать ключ из замка зажигания, включить в первое положение (вроде АСС) машина должна два раза моргнуть аварийкой. Нажимаешь любую кнопку на ключе. При прошивке необходимо делать все ключи т.к. все старые стираются из памяти идаже ренее работавший ключ необходимо перепрограммировать.
Если что не правильно написал поправьте, пишу по памяти
__________________
Ничто не создает таких проблем, как желание улучшить свою жизнь...
Ответить с цитированием
Jey_7 вне форума Jey_7    
Начинающий клаббер
Откуда: Луганск; Авто: Nissan Patrol GR 3-х литровый дизель
Старый #3   22.01.2010, 23:55
По умолчанию
[quote=master key;1432470... При прошивке необходимо делать все ключи ...[/QUOTE]

Как я понял просто понажимать на остальных кнопки и выключить зажигание?
Завтра попробую и отпишусь. Спасибо.
Ответить с цитированием
Михалыч79 вне форума Михалыч79    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: пешеход
Старый #4   23.01.2010, 00:46
По умолчанию
не согласен, при замене акк будто потерял ключ, т.е. чек. еннж начал моргать, еще разок ключом туда-сюда и поехал. Честно, причины не понял. Замена акк есть просто замена, ничего боле не делал, правда. Но и мороз под -20, так что категорично заявлять не буду. Мож чего и съехало набекрень от старости (см год выпуска в профиле).
Резюме: мож клемму снять на 10 мин, а потом одеть и заиграет?
__________________
Патрулевод, это разбогатевший Нивовод с возможностями.
Ответить с цитированием
Kym103 вне форума Kym103    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красноярский край Норильск; Авто: Y61 2008 ZD30 ручка
Старый #5   23.01.2010, 08:13
По умолчанию
Попробуй отключи аккумуляторы, мне помогло
Ответить с цитированием
Михаил1 вне форума Михаил1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y61 ZD30 33" Хtreme MT
Старый #6   23.01.2010, 08:38
По умолчанию
Сообщение от Jey_7 Посмотреть сообщение
.. дернуло меня оставить машину прогреваться, а вторым ключем пытаться закрыть машину кнопкой (дистанционно). ..
Так оно и должно быть, штатный ключ работающую машину на охрану не ставит, у меня по крайней мере так, как только заглохла тут же ставится.
Ответить с цитированием
master key вне форума master key    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вологда; Авто: TB48 Koni HT SP1, BFG KM2 33", Kumho KC11 33" +1"Tough Dog. Катализаторы off.
Старый #7   23.01.2010, 10:42
По умолчанию
Сфоткал страничку. Еще раз обращаю внимание, что любая попытка прописать брелок, приведет к стиранию из памяти всех ранеепрописанных брелков. Так что прописывать необходимо ВСЕ за один присест

Смотреть тут http://foto.mail.ru/mail/voland333333/1

если плохо видно могу кинуть в мыло
__________________
Ничто не создает таких проблем, как желание улучшить свою жизнь...

Последний раз редактировалось master key, 23.01.2010 в 11:22.
Ответить с цитированием
Jey_7 вне форума Jey_7    
Начинающий клаббер
Откуда: Луганск; Авто: Nissan Patrol GR 3-х литровый дизель
Старый #8   24.01.2010, 16:08
По умолчанию
Сообщение от Kym103 Посмотреть сообщение
Попробуй отключи аккумуляторы, мне помогло
Попробовал сегодня твой вариант первым, как самый простой, и все заработало.

Всем спасибо!
Ответить с цитированием
Volp вне форума Volp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol
Старый #9   30.01.2010, 10:00
По умолчанию
Сообщение от Михаил1 Посмотреть сообщение
Так оно и должно быть, штатный ключ работающую машину на охрану не ставит, у меня по крайней мере так, как только заглохла тут же ставится.
+1
на турботаймере пытался машину закрыть ключом а не сигналкой - не закрыло. так как ключом практически не пользуюсь решил, что сели батарейки. поменял, стало закрывать. попробовал опять в режиме турботаймера - опять не закрыло.
__________________
Nissan Patrol, 2007, ZD30DDTi, АКПП, Mickey Thompson BAJA ATZP3 285/75 R16, "оживлены" задние фонари, заглушен ЕГР, чип-тюнинг, Yaesu FT-857D, HYDRONIC D5WS, лифт 2" тач дог
Ответить с цитированием
PioneerYkt вне форума PioneerYkt    
Начинающий клаббер
Откуда: Якутск; Авто: Nissan Patrol GR
Старый #10   21.05.2010, 22:34
По умолчанию (тут было плохое слово) всё это, неправильно там написано
Или у меня не так программируется. Короче опишу как я сделал и всё реально заработало. Машина Patrol Gr 2005, Y61, ZD30DDTI.
1. Двери разблокированы.
2. Вставил ключ, и повернул его до положения On (включается зажигание), затем обратно в Lock, так сделал 6 раз в течение 10 секунд. После этого заморгали поворотки (как аварийный сигнал).
3. Зажал на ключе кнопку открытия, и 3 раза нажал кнопку закрытия, быстро после этого отпустив зажатую кнопку (опять моргнули поворотки).
4. Сразу же взял второй ключ, и не вставляя его в замок зажигания, проделал ту же операцию что и с первым ключом. (поработал с кнопками), (моргнули поворотки).
5. Включил зажигание, ещё раз моргнули поворотки.
После этих манипуляций оба ключа исправно заработали, я даже не поверил собственным глазам!!)) А то ..........по вышеописанным схемам, два дня подряд, ......... не получалось!

Последний раз редактировалось Lonjeron, 21.05.2010 в 23:29. Причина: аналоги матов,следущий раз накажу
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook