 
  | 
  |  
  | 
			
| РОЛЬФ Пеликан  (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "РОЛЬФ Пеликан". | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				21.01.2010, 23:22
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Взаимосвязь ТО и гарантии
 
 
		
		
		Доброго времени суток. 
 
С приобретением нового автомобиля в предверии приближающегося ТО-1 я  задался вопросом - как можно сэкономить расходы на ТО и при этом не потерять гарантию? Занялся подробным изучением гарантийной книжки, из которой следовало, что, как правило, в ТО меняется масло в двигателе, в некоторые ТО меняются свечи, а еще реже меняются другие технические жидкости. Основные же операции в ТО, которые стоят денег, это осмотр авомобиля. Напрашивается вывод: приехать на ТО, поменять масло и не переплачивать за ненужные операции (подвеску я и сам посмотрю). Т.е., первое ТО будет состоять из замены масла в двигателе, что составит экономию 50%, если не более. А это, согласитесь, существенно, когда на дворе кризис.  
Скажите, пожалуйста, нарушу ли я условия эксплуатации и обслуживания автомобиля, если на первом ТО я только поменяю масло у дилера и больше ничего заказывать не буду? На какую часть автомобиля прекратит действовать гарантия? 
 
Заранее спасибо! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				22.01.2010, 16:58
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Здравствуйте Василий. 
При выявлении брака завода-изготовителя и отсутствии причинно-следственной связи между неисправностью и непрохождением периодического ТО неисправность будет устранена в рамках гарантии завода-изготовителя. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Представитель "Пеликан Авто"
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				22.01.2010, 22:30
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Я правильно Вас понял, что заменив масло с фильтром в двигателе и проверив состояние свечей, фильтра и всего остального, что написано в гарантийной книжке, самостоятельно, я не лишусь гарантии на весь автомобиль? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				22.01.2010, 23:01
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Нет Василий, Вы не совсем правильно поняли. Хотя бы замену моторного масла рекомендовано проводить у ОД, с соответствующими отметками в гарантийной книжке. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Представитель "Пеликан Авто"
			 
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Pelican_nissan, 23.01.2010 в 11:45.
				
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				24.01.2010, 12:04
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Почему? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				24.01.2010, 18:12
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		На основании гарантийной политики Ниссан, которая прописана в п.2.8. гарантийной книжки.  
П.2.8 "На что не распространяется гарантия" 
-гарантия не распространяется на дефекты, неисправности или коррозию,  возникшие в результате ремонта (обслуживания), выполненного не официальным дилером Ниссан;
-недостатки а/м, вызванные: использованием неоригинальных запасных частей, аксессуаров,  проведением периодического технического обслуживания или ремонтом, выполненным у неофициального дилера Ниссан  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Представитель "Пеликан Авто"
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				24.01.2010, 21:11
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 А чем ТО у дилера отличается от ТО у не дилера? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				25.01.2010, 21:07
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Не знаю, я не делала не у дилера   
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Представитель "Пеликан Авто"
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				25.01.2010, 22:08
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Это ответ дилера, или частного лица? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				25.01.2010, 22:19
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Это ответ частного лица. А от лица дилера могу сказать следующее. 
Дилер поддерживает гарантийные обязательства завода-изготовителя и тем самым, ТО пройденное у дилера имеет "вес" для изготовителя товара (в нашем случае а/м). А ТО проведенное не у дилера, значительно снижает шанс на ремонт по гарантии. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Представитель "Пеликан Авто"
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Вопрос дилеру Nissan
	> РОЛЬФ Пеликан  (г. Москва)
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |