Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > РОЛЬФ Пеликан (г. Москва)
РОЛЬФ Пеликан (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "РОЛЬФ Пеликан".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Kviso вне форума Kviso    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Тиида
Старый #1   21.01.2010, 23:22
По умолчанию Взаимосвязь ТО и гарантии
Доброго времени суток.

С приобретением нового автомобиля в предверии приближающегося ТО-1 я задался вопросом - как можно сэкономить расходы на ТО и при этом не потерять гарантию? Занялся подробным изучением гарантийной книжки, из которой следовало, что, как правило, в ТО меняется масло в двигателе, в некоторые ТО меняются свечи, а еще реже меняются другие технические жидкости. Основные же операции в ТО, которые стоят денег, это осмотр авомобиля. Напрашивается вывод: приехать на ТО, поменять масло и не переплачивать за ненужные операции (подвеску я и сам посмотрю). Т.е., первое ТО будет состоять из замены масла в двигателе, что составит экономию 50%, если не более. А это, согласитесь, существенно, когда на дворе кризис.
Скажите, пожалуйста, нарушу ли я условия эксплуатации и обслуживания автомобиля, если на первом ТО я только поменяю масло у дилера и больше ничего заказывать не буду? На какую часть автомобиля прекратит действовать гарантия?

Заранее спасибо!
Ответить с цитированием
Pelican_nissan вне форума Pelican_nissan    
Представитель дилерского центра Nissan Пеликан-Авто
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #2   22.01.2010, 16:58
По умолчанию
Здравствуйте Василий.
При выявлении брака завода-изготовителя и отсутствии причинно-следственной связи между неисправностью и непрохождением периодического ТО неисправность будет устранена в рамках гарантии завода-изготовителя.
__________________
Представитель "Пеликан Авто"
Ответить с цитированием
Kviso вне форума Kviso    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Тиида
Старый #3   22.01.2010, 22:30
По умолчанию
Я правильно Вас понял, что заменив масло с фильтром в двигателе и проверив состояние свечей, фильтра и всего остального, что написано в гарантийной книжке, самостоятельно, я не лишусь гарантии на весь автомобиль?
Ответить с цитированием
Pelican_nissan вне форума Pelican_nissan    
Представитель дилерского центра Nissan Пеликан-Авто
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #4   22.01.2010, 23:01
По умолчанию
Нет Василий, Вы не совсем правильно поняли. Хотя бы замену моторного масла рекомендовано проводить у ОД, с соответствующими отметками в гарантийной книжке.
__________________
Представитель "Пеликан Авто"

Последний раз редактировалось Pelican_nissan, 23.01.2010 в 11:45.
Ответить с цитированием
Kviso вне форума Kviso    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Тиида
Старый #5   24.01.2010, 12:04
По умолчанию
Почему?
Ответить с цитированием
Pelican_nissan вне форума Pelican_nissan    
Представитель дилерского центра Nissan Пеликан-Авто
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #6   24.01.2010, 18:12
По умолчанию
На основании гарантийной политики Ниссан, которая прописана в п.2.8. гарантийной книжки.
П.2.8 "На что не распространяется гарантия"
-гарантия не распространяется на дефекты, неисправности или коррозию, возникшие в результате ремонта (обслуживания), выполненного не официальным дилером Ниссан;
-недостатки а/м, вызванные: использованием неоригинальных запасных частей, аксессуаров, проведением периодического технического обслуживания или ремонтом, выполненным у неофициального дилера Ниссан
__________________
Представитель "Пеликан Авто"
Ответить с цитированием
Kviso вне форума Kviso    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Тиида
Старый #7   24.01.2010, 21:11
По умолчанию
А чем ТО у дилера отличается от ТО у не дилера?
Ответить с цитированием
Pelican_nissan вне форума Pelican_nissan    
Представитель дилерского центра Nissan Пеликан-Авто
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #8   25.01.2010, 21:07
По умолчанию
Не знаю, я не делала не у дилера
__________________
Представитель "Пеликан Авто"
Ответить с цитированием
Kviso вне форума Kviso    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Тиида
Старый #9   25.01.2010, 22:08
По умолчанию
Это ответ дилера, или частного лица?
Ответить с цитированием
Pelican_nissan вне форума Pelican_nissan    
Представитель дилерского центра Nissan Пеликан-Авто
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #10   25.01.2010, 22:19
По умолчанию
Это ответ частного лица. А от лица дилера могу сказать следующее.
Дилер поддерживает гарантийные обязательства завода-изготовителя и тем самым, ТО пройденное у дилера имеет "вес" для изготовителя товара (в нашем случае а/м). А ТО проведенное не у дилера, значительно снижает шанс на ремонт по гарантии.
__________________
Представитель "Пеликан Авто"
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > РОЛЬФ Пеликан (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook