Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Телохранитель вне форума Телохранитель    
Начинающий клаббер
Откуда: Тверь; Авто: ниссан альмера
Старый #1   17.01.2010, 20:42
По умолчанию Замена опорных подшипников.
Всем привет. На днях был у официалов на диагностике подвески.Не было никаких болячек, по крайней мере на слух,просто раз в год я обязательно провожу диагностику подвески. После диагностики мне вынесли вердикт: замена опорных подшипников. Пробег у моей Альки 120000 км. Многие говорят,пока не загудят подшипники не заморачивайся с заменой. Во общем весь ремонт с учётом деталей мне обойдётся в 5700 рублей. Мне важно Ваше мнение стоит ли мне подписываться на замену опорных подшипников????
Ответить с цитированием
almeraman вне форума almeraman    
Клубный дройд
Откуда: Щелково; Авто: Рав4(3покол.)(масло XENUM VRX5W30)+SOLARIS1.6( VRX 5W30)
Старый #2   17.01.2010, 21:07
По умолчанию
Да там скорее всего ни опорные подш. разбиты,а сами опоры(резинов с тремя болтами), а подшипник там долго ходит,он долго изнашивается, покрути рулем на месте без движения вправ,влев, если стук есть то меняй
__________________
Я найду тебя не смейся
Ответить с цитированием
Телохранитель вне форума Телохранитель    
Начинающий клаббер
Откуда: Тверь; Авто: ниссан альмера
Старый #3   17.01.2010, 21:43
По умолчанию
Пробовал. Стука нет. Думаете не стоит менять тогда???
Ответить с цитированием
N-Form вне форума N-Form    
Механик-извращ
Откуда: Салёны уши...; Авто: Toyota RAV4 CVT 4WD 2016
Старый #4   17.01.2010, 21:47
По умолчанию
Сообщение от Телохранитель Посмотреть сообщение
Многие говорят,пока не загудят подшипники не заморачивайся с заменой.
гудят подшипники ступиц
стучат опорные подшипники...... я за 58тык менял 2 раза эти пластмассовые шайбы...
__________________
Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г......
Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г.....
Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.....
Ответить с цитированием
Lasselanta вне форума Lasselanta    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Nissan Almera N16(UK) ^_^
Старый #5   18.01.2010, 09:10
По умолчанию
Сообщение от N-Form Посмотреть сообщение
гудят подшипники ступиц
стучат опорные подшипники...... я за 58тык менял 2 раза эти пластмассовые шайбы...
Йа пока один раз за 173300 км

А диагностируются они очень просто. Открываешь капот, кладешь палец (или всю руку) на центральную гайку опоры и стакан, и начинаешь машину качать(вверх-вниз). Если стук в гайке есть или ход большой, то подшипник надо менять.
__________________
Noblesse Oblige
Ответить с цитированием
grek_ssau вне форума grek_ssau    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Almera N16 2000г
Старый #6   18.01.2010, 11:27
По умолчанию
Lasselanta, прав - если есть стук, то менять эти шайбочки по 300-600р стоимостью))
Ответить с цитированием
Marra вне форума Marra    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan almera
Старый #7   18.01.2010, 18:45
По умолчанию
а эти шайбочки могут быть причиной стука, при проезде лежачих, на сжатии подвески, и при торможении если резко тормознуть, машина клюет, и опять такой небольшой стук возникает. Причем то он есть то нет, мимстика какая то. Подшипник уже месяца 4 в бардачке вожу, никак руки не дойдут, поменять. сомневаюсь я что дело в ней
__________________
Спор на форуме, всё равно что олимпиада среди умственно лишенных, даже если ты победил, ты все равно д@боёб.
Ответить с цитированием
Телохранитель вне форума Телохранитель    
Начинающий клаббер
Откуда: Тверь; Авто: ниссан альмера
Старый #8   18.01.2010, 20:44
По умолчанию
Во общем я записался на замену. Как поменяю отпишусь по результату и стоимости.
Ответить с цитированием
grek_ssau вне форума grek_ssau    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Almera N16 2000г
Старый #9   19.01.2010, 08:20
По умолчанию
да, они являются причиной стука, но обычно они стучат на резких маленьких кочках...
Ответить с цитированием
stomadoc вне форума stomadoc    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: магнитогорск; Авто: almera
Старый #10   25.08.2010, 20:59
По умолчанию
стучит падла справа. еждить невозможно. машину жалко как бренчит. появилось после биения колеса(грязь налипла, а в город ехать нужда). машину качал вроде как обычно. че бренчит не пойму. под нее лазил тяги сайленты все поверил. граната в норме. неужели опорник бренчит? мож еще че может?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook