Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX
Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ivan_N14 вне форума Ivan_N14    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Nissan Sunny N14 был, теперь Almera N15 5d Hatch GA14DE
Старый #1   10.01.2010, 00:07
По умолчанию Повышеный расход топлива
Поменял бензонасос, страшно увеличился расход топлива, что делать не знаю, поставил неоригинальный, но с родными характеристиками, на герметичность систему проверил, все нормально, топливо уходит в двигатель и в немереном количестве. Жрет 15 литров на 100 км по трассе на скорости 100-110 км/ч. Может регулятор давления? Была у кого-нибудь такая проблема? Двигатель GA14DE.
Ответить с цитированием
nik5000 вне форума nik5000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: nissan sunny n14
Старый #2   10.01.2010, 01:11
По умолчанию
может у тебя обратка не в бак.?
негерметична где-то система.ищи такой расход -это дохрена.
Ответить с цитированием
Ivan_N14 вне форума Ivan_N14    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Nissan Sunny N14 был, теперь Almera N15 5d Hatch GA14DE
Старый #3   10.01.2010, 20:54
По умолчанию
спасибо, проблему надеюсь что нашел, обратка была забита вместе с регулятором давления В результате в рампу подавалось давление в 6 атмосфер, все прочистили, теперь в рампе положеных 3 атмосферы. Расход еще не считал, но надеюсь, что поможет... Зато теперь умею мощность двигателя существенно повышать пережатием шланга обратки, правда за счет существенного повышения расхода топлива
Ответить с цитированием
Blick вне форума Blick    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: nissan sunny n14
Старый #4   10.01.2010, 20:57
По умолчанию
че начинает савсем люто ехать?
Ответить с цитированием
Ivan_N14 вне форума Ivan_N14    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Nissan Sunny N14 был, теперь Almera N15 5d Hatch GA14DE
Старый #5   10.01.2010, 21:02
По умолчанию
я ваще в шоке был, вчера 190 летел и еще набирала. Оказывается у коробки нехилый запас на пятой
Ответить с цитированием
Blick вне форума Blick    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: nissan sunny n14
Старый #6   10.01.2010, 21:50
По умолчанию
не а по динамике разгона?)
Ответить с цитированием
Ivan_N14 вне форума Ivan_N14    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Nissan Sunny N14 был, теперь Almera N15 5d Hatch GA14DE
Старый #7   10.01.2010, 23:21
По умолчанию
ну и набирает соответственно гораздо быстрее, правда при нажатии даже плавном сначала нехилое ускорение, потом замедление, замираешь - тупит, жмешь дальше - едет и снова разгоняется бодро, непонятно почему. Вобщем удовольствие тоже довольно сомнительное, форсунки же не расчитаны на такое, вот и творилось там непонятно чего. Теперь все ровно, разгон бодрый, плавный, без провалов и рывков, 150 сегодня по трассе легко. Регулятор прикольно работает, на холостых оборотах давление около 2 атм, давишь на газ, увеличивается до 3.5 атм примерно, отпускаешь - падает. А с забитой обраткой и регулятором постоянное было и высокое, и ездил я так видимо давно с забитой системой, просто насос давил мало, вот и не заметно было, только провалы на высоких оборотах и все, старый насос 1.5 атм давил и расход был маленький, около 5 л на сотню по трассе, не ехала только больше 130 км/ч, вот и полез менять, искать... Но больше всего мне теперь нравится, что прогреваешь машину и по топливной стрелке не видишь, как бензина каждую минуту все меньше и меньше
Ответить с цитированием
Ivan_N14 вне форума Ivan_N14    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Nissan Sunny N14 был, теперь Almera N15 5d Hatch GA14DE
Старый #8   10.01.2010, 23:24
По умолчанию
Правда в 5 л на сотню думаю теперь не уложусь точно...
Будем ждать километров и считать, время покажет
Ответить с цитированием
Ivan_N14 вне форума Ivan_N14    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Nissan Sunny N14 был, теперь Almera N15 5d Hatch GA14DE
Старый #9   10.01.2010, 23:32
По умолчанию
Кстати полазил в соседней теме на Альмерах N15 с таким же движком зимой по городу больше 11 л у многих получается, не должно быть так вроде... Кто чего насчитал на наших? Какой нормальный? Мне кажется, что по городу даже зимой 9 л и то много для GA14DE?
Ответить с цитированием
Blick вне форума Blick    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: nissan sunny n14
Старый #10   11.01.2010, 00:16
По умолчанию
у мя 10/100 получается щас. прогревов много...и пробок
летом в 5 литров укладывался...по трассе.
160 ехала нормально...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook