Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
AlexGen вне форума AlexGen    
Начинающий клаббер
Откуда: Ганновер; Авто: PRIMERA Traveller QG18DE
Старый #1   02.01.2010, 14:43
По умолчанию Возможна ли замена ДМРВ с Альмеры на Примеру?
Здравствуйте.
Возможно имеется проблема с датчиком расхода воздуха (MAF).
У меня Nissan Primera у друга Nissan Almera.
Двигатели один в один и датчики тоже идентичны.
Могу ли я снять датчик с Альмеры и поставить на свое авто, для теста? И не возникнут ли проблемы с работай двигателя и борт компьютера у моего друга после возврата MAF-a на место? И не повредит ли это мне? Может кто-нибудь сталкивался с подобными манипуляциями? Просьба помочь в этом вопросе.
Спасибо.
Ответить с цитированием
AntoxaPreria вне форума AntoxaPreria    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СВАО; Авто: Nissan Preria
Старый #2   02.01.2010, 16:50
По умолчанию
Если движки одинаковые то проблем не будет, ставь смело
Ответить с цитированием
AlexGen вне форума AlexGen    
Начинающий клаббер
Откуда: Ганновер; Авто: PRIMERA Traveller QG18DE
Старый #3   02.01.2010, 19:25
По умолчанию
AntoxaPreria
Спасибо за ответ.
А то наплели тут немецкие "спецы" что нельзя менять MAF от одной машины на другую, что борт компьютер чуть ли не выйдет из строя у одной или у другой машины или будет не правильно работать, бред какой-то. Ведь движки и датчики совершенно одинаковые. В общем говорят, что у них менять нужно, наверно копеечку срубить хотят.
Вот такие дела.
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #4   03.01.2010, 22:13
По умолчанию
Сообщение от AlexGen Посмотреть сообщение
AntoxaPreria
Спасибо за ответ.
А то наплели тут немецкие "спецы" что нельзя менять MAF от одной машины на другую, что борт компьютер чуть ли не выйдет из строя у одной или у другой машины или будет не правильно работать, бред какой-то. Ведь движки и датчики совершенно одинаковые. В общем говорят, что у них менять нужно, наверно копеечку срубить хотят.
Вот такие дела.
ну зря ты так, я вот лично експерементировал....и оставил пару ошибок на компе, пришлось ехать и снимать..проще чтоб проверить расходомер воздуха лучше вообще его отключить от разъёма и завести машину, если реакции никакой то меняй, а если начнет хлёьать и неравномерно рабтать на холостом всё ок! для профилактики просчисти его, у моего друга каким то образам там сидела дохлая муха!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook