Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara
Nissan Navara - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Navara.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #1   25.12.2009, 20:00
По умолчанию Принципы работы полного привода на Navara
Сообщение от bess_1 Посмотреть сообщение
Межосевой блокировки нет на пате а на наваре она есть.
На Пате анологичный межосевой диф как и на Наваре, с понижающей и блокировкой, только добавлен ещё режим авто, и у Пата нет в стоке блокировки заднего дифа. Без межосевого дифа на полном приводе по дороге с поворотами и со скоростью 100 не уедеш далеко, не путайте с Патрулём вот там простой парт- тайм и на полном по сухому ездить нельзя.
Ответить с цитированием
bess_1 вне форума bess_1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Navara 2.5 tdci LE
Старый #2   25.12.2009, 22:00
По умолчанию
Сообщение от Сергей Макаров Посмотреть сообщение
На Пате анологичный межосевой диф как и на Наваре, с понижающей и блокировкой, только добавлен ещё режим авто, и у Пата нет в стоке блокировки заднего дифа.
возможно вы и правы.
тогда поясните мне в чем разница конструкции полного привода люксовых патов и навар за искл задних мостов с подвесками.
и как реализуется режим авто на пате за счет чего?
__________________
Деньги не приносят счастья. У меня сейчас 50 миллионов, а счастлив я ровно также, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов.
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #3   25.12.2009, 22:45
По умолчанию
А разница в передаточных отношениях главных пар, у Навары они более тяговиты и то ,что на Пат добавлена так называемя система ALL MODE 4x4 II которая и заведует подключением переда в режиме авто и при буксе меняет моменты на колёсах(электронные блокировки) Если разобраться то классического понимания диференциала(как на ниве,тойоте) у нас нет, все подключения переда идёт через многодисковое сцепление, которое блокируется при включении понижающей, за счёт этого мы и имеем возможность переключать режимы на ходу. Система раздатки довольно надёжна и не перегревается(как виско муфты и аналогичные системы). Следующее поколение Патрулей будет тоже с этой системой.
Ответить с цитированием
bess_1 вне форума bess_1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Navara 2.5 tdci LE
Старый #4   26.12.2009, 14:15
По умолчанию
Сергей, спасибо за раскрытие темы по приводу честно мне да и многим наверное было интересно.
__________________
Деньги не приносят счастья. У меня сейчас 50 миллионов, а счастлив я ровно также, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов.

Последний раз редактировалось Ines, 26.12.2009 в 15:15. Причина: перенос части поста в другую тему
Ответить с цитированием
bess_1 вне форума bess_1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Navara 2.5 tdci LE
Старый #5   27.12.2009, 20:01
По умолчанию
так я понимаю что по дорогам с кашей и гололедом можно ездить на 4H?
или как?
__________________
Деньги не приносят счастья. У меня сейчас 50 миллионов, а счастлив я ровно также, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов.
Ответить с цитированием
bess_1 вне форума bess_1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Navara 2.5 tdci LE
Старый #6   27.12.2009, 22:53
По умолчанию
вот ответ на вопросы о дифф-ах
http://media.club4x4.ru/861-blokirov...hi-i-chem.html

так какой наш (наваровский случай то) ?
__________________
Деньги не приносят счастья. У меня сейчас 50 миллионов, а счастлив я ровно также, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов.
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #7   27.12.2009, 23:14
По умолчанию
У вас в заднем мосту принудительная жёсткая блокировка как на патруле.
Ответить с цитированием
bess_1 вне форума bess_1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Navara 2.5 tdci LE
Старый #8   28.12.2009, 17:15
По умолчанию
я понял сей момент Сереж. Я имею в виду по какому принципу работает режим 4H? думаю многим будет интересно.Спасибо
__________________
Деньги не приносят счастья. У меня сейчас 50 миллионов, а счастлив я ровно также, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов.
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #9   29.12.2009, 09:43
По умолчанию
Ну если не вдаваться в технические подробности, то принцип работы при 4Н такойже как фул-тайм,(обе оси связаны через диф.который допускает разность вращения ) только более современный где вместо шестерён муфты сцепления(не путайте с вискомуфтой, это более серьёзное устройство), которые позволяют плавное подключение переда и распределяют момент по осям так же как межколёсный диф.распределяет момент между колёсами. Т.е. можно ездить на полном постоянно, а то что в инструкциях не рекомендуют, то это в целях экономии и безопасности,т.к при полном и жрёт больше и износ трансмиссии быстрее, да и при заносе машины на полном всё намного серьёзней. При 4L полностью блокируется и пробуксовок не допускает, муфты меж собой жёстко связаны механически.
Ответить с цитированием
bess_1 вне форума bess_1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Navara 2.5 tdci LE
Старый #10   29.12.2009, 10:06
По умолчанию
Спасибо! Берем все на вооружение!
но ключевые слова здесь следующие :

"....при полном и жрёт больше и износ трансмиссии быстрее, да и при заносе машины на полном всё намного серьёзней...."

поэтому граждане "летчики" 160 и даже 100 на полном -это большой риск тем более на зимней трассе... будте аккуратны при использовании 4H.
особенно на поворотах и гололеде всему есть мера.
__________________
Деньги не приносят счастья. У меня сейчас 50 миллионов, а счастлив я ровно также, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook