Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
laimis007 вне форума laimis007    
Начинающий клаббер
Откуда: Bильнюс; Авто: Ниссан ПРИМЕРА, 99г
Старый #1   26.12.2009, 19:13
По умолчанию Вентилятор салона
Хочу для двигателя вентилятора салона сделать профилактику, иногда заедает. Как снять крыльчатку не повредив её? Фото прилагаю, может подскажите...Ventiliatorius.JPG

Последний раз редактировалось laimis007, 26.12.2009 в 19:41.
Ответить с цитированием
AntoxaPreria вне форума AntoxaPreria    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СВАО; Авто: Nissan Preria
Старый #2   26.12.2009, 21:34
По умолчанию
А ты уверен что проблема не в проводке? Просто если подшипник начал заедать то проще и купить другой движок, либо искать подшипник - его ты хрен найдешь, да и не целесообразно
Ответить с цитированием
АндрейКа ака Кузнецов вне форума АндрейКа ака Кузнецов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera Р11SLX(98) 1,6
Старый #3   26.12.2009, 21:46
По умолчанию
ну на счёт подшипника ты не прав, сейчас найти можно почти всё, вот снять крыльчатку, может быть проблема, там вал длинный и боюсь, сто одевают такие вещи на горячую, после чего пластик даёт усадку и снять практически не возможно, ну или аккуратно греть и пытаться снять. Может в целях профилактики залить туда веретёночное масло, вообще должно оживить будет подшипник
Ответить с цитированием
laimis007 вне форума laimis007    
Начинающий клаббер
Откуда: Bильнюс; Авто: Ниссан ПРИМЕРА, 99г
Старый #4   26.12.2009, 22:13
По умолчанию
Сегодня снимал вентилятор, кучу черной пыли от износ щеток вытряс и опят поставил на авто. Подшипники пока в норме. Посмотрим как после частичной профилактики моторчик будет работать.
Ответить с цитированием
Zenek вне форума Zenek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Primera p10
Старый #5   26.12.2009, 23:22
По умолчанию
Сообщение от laimis007 Посмотреть сообщение
Сегодня снимал вентилятор, кучу черной пыли от износ щеток вытряс и опят поставил на авто. Подшипники пока в норме. Посмотрим как после частичной профилактики моторчик будет работать.
как разобрал? у меня бывает проблема что он не включается,пристукнешь -заработает! подозрение на щетки! при беглом осмотре мне показалось что корпус у него спаян...
Ответить с цитированием
laimis007 вне форума laimis007    
Начинающий клаббер
Откуда: Bильнюс; Авто: Ниссан ПРИМЕРА, 99г
Старый #6   27.12.2009, 10:30
По умолчанию
У меня аналогичные симптомы дефекта, в последней поездке и удар ногой не помогал.
Пока не разбирал, в первую очередь надо снимать крылчатку, - боюсь её поломать...
Пыль вытряс через щели на дне вентилятора (стучал по корпусу маленким молотком со всех сторон). Поставил на авто, заработал, -только ли на долго???
vent3.JPG

Последний раз редактировалось laimis007, 27.12.2009 в 10:48.
Ответить с цитированием
Zenek вне форума Zenek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Primera p10
Старый #7   27.12.2009, 20:05
По умолчанию
Сообщение от laimis007 Посмотреть сообщение
У меня аналогичные симптомы дефекта, в последней поездке и удар ногой не помогал.
Пока не разбирал, в первую очередь надо снимать крылчатку, - боюсь её поломать...
Пыль вытряс через щели на дне вентилятора (стучал по корпусу маленким молотком со всех сторон). Поставил на авто, заработал, -только ли на долго???
Вложение 7801
думаю не надолго.... блин смотрел новый стоит около 5 тыс,не вариант... надо этот как то сделать,но мне почему то кажется что все равно не разберешь его,сняв крыльчатку....уж очень он похож на необслуживаемый....
Ответить с цитированием
laimis007 вне форума laimis007    
Начинающий клаббер
Откуда: Bильнюс; Авто: Ниссан ПРИМЕРА, 99г
Старый #8   27.12.2009, 20:40
По умолчанию
В других форумах читал что аналогичные вентиляторы (других ниссан моделей) разбирают, важно найти метод как все по очереди снять и неполомать. Собрать уже легче...
Ответить с цитированием
Filos вне форума Filos    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera N16, 1.5л, 2006г., седан, Luxury
Старый #9   14.01.2010, 17:23
По умолчанию
Знакомые проблемы, заедал мотор, сначала помогал удар по корпусу. Первый раз разобрал и вытряхнул графитовую пыль, увидел что щетки на исходе и сильный износ коллектора. Собрал, поработал моторчик не долго. Разобрал, крыльчатку нагрел поливая кипятком, затем вертикально поставил ее на упоры и выбил вал ударом бородка. Коллектор умер окончательно. Итог: ремонт коллектора с заменой щеток обошелся 2500р.
Ответить с цитированием
has вне форума has    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: NISSAN ALMERA N16
Старый #10   16.01.2010, 12:44
По умолчанию
подскажите как добраться до мотора печки. может ссылка есть с описанием и может фото еще?! спасибо!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook