Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Incubus вне форума Incubus    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera Classic
Старый #1   24.12.2009, 15:58
По умолчанию Нужна консультация по экспертизе
Всем привет! Товарищи, прошу о помощи!
Ситуация такая:
16.12.09г. я преобрел для тестя новую Almera Classic в мелком автосалоне (не диллер). По документам все чисто, машина куплена салоном у диллера. Все прекрасно и замечательно, с виду никаких зазоров, геометрия не нарушена внешне состояние на 5+. На подъемнике машину не смотрели. Вчера тесть поехал в к другу в сервис, переобуваться (машина все это время стояла в гараже, т.к. не было зимней резины). Сотрудники сервиса начали снимать колеса и тихо офигели. Сегодня я машину на подъемнике наблюдал: судя по всему, был сильный удар в левую сторону. Все косметически восстановлено, но остались швы от сварки, уведенный лонжерон и т.п. Мы поехали в салон-продавец. Пришел их эксперт, посмотрел а/м, подтвердил удар, но сказал что бумагу сможет выдать только после НГ. Менеджеры салона бьют себя пяткой в грудь, обещают подобрать аналогичную машину в той же комплектации (мол будем звонить ругаться с диллером, нас самих обманули) либо до 30.12 (14 дней с момента покупки), либо после 5.01 (21 день). Машина на учете так и не стоит. Все обещания на словах, никаких официальных бумаг нам не дали. Я хочу сделать где-нибудь независимую экспертизу на предмет установления повреждений, которые были причинены автомобилю и ремонта, произведенного по этим повреждениям. И с этим заключением идти в салон и требовать официального обязательства (в салоне подобных машин, напоминаю, в наличие больше нет).
Подскажите, куда можно обратиться за проведением данной экспертизы и вообще, что делать в этом случае?
Заранее спасибо за ответ!
с уважением, Александр.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #2   24.12.2009, 16:36
По умолчанию
Экспертизу можно сделать в НАМИ http://www.expertiza-nami.ru/
Но это очень недешево. Погалаю, что юристы могут дать советы, как обойтись малой кровью.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
stells вне форума stells    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва , Шаболовка; Авто: NISSAN PRIMERA P-12, KAPTUR 2,0
Старый #3   24.12.2009, 16:47
По умолчанию
Для начала обратиться с письменной претензией (а то у вас не зафиксирована дата обращения), копию оставьте себе с отметкой о принятии. Экспертизу по ФЗ О Защите прав потребителей должен делать продавец, а не Вы.
Согласно п. 5 ст. 18 ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителей» в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Ответить с цитированием
Incubus вне форума Incubus    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera Classic
Старый #4   24.12.2009, 16:57
По умолчанию
спасибло за столь быстрый ответ! а в какой форме составляется претензия?
Ответить с цитированием
stells вне форума stells    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва , Шаболовка; Авто: NISSAN PRIMERA P-12, KAPTUR 2,0
Старый #5   24.12.2009, 17:16
По умолчанию
в свободной, опишите когда, где, за сколько купили автомобиль, ссылка на документы, потверждающие покупку, ваши претензии, чем потверждаются, что просите, в какой срок.
Ответить с цитированием
Incubus вне форума Incubus    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera Classic
Старый #6   24.12.2009, 18:11
По умолчанию
Сообщение от stells Посмотреть сообщение
в свободной, опишите когда, где, за сколько купили автомобиль, ссылка на документы, потверждающие покупку, ваши претензии, чем потверждаются, что просите, в какой срок.
Соответственно, все это нужно писать на имя директора Автосалона? Или на кого-то другого?
Ответить с цитированием
stells вне форума stells    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва , Шаболовка; Авто: NISSAN PRIMERA P-12, KAPTUR 2,0
Старый #7   24.12.2009, 20:13
По умолчанию
именно так, на руководителя автосалона.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook