Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
АндрейКа ака Кузнецов вне форума АндрейКа ака Кузнецов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera Р11SLX(98) 1,6
Старый #1   21.12.2009, 22:02
По умолчанию Помогите с регулировкой дз
Получилась такая петруха, после снятия блока дз (GA16DE) решил почистить всё от ржавчины и перебрать всё сгнившее, переточили палец (1), ибо откручивая гайку, отвалилась резьба

однако при последующей сборке в обратном порядке заметил такую штуку

вот такие офигенные зазоры получились, которых до разборки конечно не было, есть подозрение в неправильности работы штока датчика температуры жидкости(ДТЖ) (3), регулировочную гайку (2) не крутил, тоесть если снять пружину, то и поднять шток, то он держится, но при постановке пружины обратно его утапливает по самые не балуй

и получается, что бегунок на котором крепится трос газа (5) упирается в ограничитель (4)

, который должен находится ниже, а находится выше, вследствие провала штока ДТЖ, вот сижу и думаю как можно вернуть всё в прежнее состояние, может кто имеет что сказать, и второе, как извлечь этот датчик температуры жидкости, там резьба или посадка??
Ответить с цитированием
veyron вне форума veyron    
Начинающий клаббер
Откуда: city; Авто: nissan primera
Старый #2   22.12.2009, 18:43
По умолчанию
izvini za moi vapros nimnoshka ni v temu no mne oceni nujna znati, u te kakaia sistema vpriska monoinjektor ili mnogopazitzionnaia sistema?
spasiba
Ответить с цитированием
АндрейКа ака Кузнецов вне форума АндрейКа ака Кузнецов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera Р11SLX(98) 1,6
Старый #3   22.12.2009, 21:08
По умолчанию
нет, не моно, это распределённый прыск, или как ты пишешь многопозиционный
Ответить с цитированием
АндрейКа ака Кузнецов вне форума АндрейКа ака Кузнецов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera Р11SLX(98) 1,6
Старый #4   25.12.2009, 21:51
По умолчанию
Так никто не знает?? скажите хоть просто, она должна быть полностью закрыта (заслонка)? Или должен быть небольшой зазор???
Ответить с цитированием
саня77 вне форума саня77    
Начинающий клаббер
Откуда: АРХАРА; Авто: опель
Старый #5   27.12.2009, 20:44
По умолчанию
зазор должен быть иначе заслонку при остывании заклинит её зажмет
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook