Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #1   16.12.2009, 10:54
По умолчанию В -20 не заводит, заливает свечи.
С утра машина не заводится. просто стартером крутит и ино да происходят вспышки и ничего больше. стоит выкрутить свечи-они все залиты бензом, . а если после 3-4 неудачных попыток поставить ст рый комплект сухих сВечей то заводится с пол оборота! в чем причина? что может глючить? почему заливает свечи? потом в течении дня все ок. пОмогите советом. спасибо. ( в -15 такой пробЛемы нет).
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #2   16.12.2009, 11:31
По умолчанию
Сообщение от a_konotop Посмотреть сообщение
пОмогите советом.
А ты просто тупо не крути......а за раза 2-3 попробуй.......т.е. сначала сек 2-3....выключил.....потом еще сек 2-3......а потом пойдет.........все 3 нисана ниже уже 20 так и возбуждаю.......а если тупо маслать стартером в такой мороз да еще если стояла долго......то да......было.......заливает ....глохнет......
Мож получится......попробуй.....
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #3   16.12.2009, 14:08
По умолчанию
Сообщение от Циркуль Посмотреть сообщение
сначала сек 2-3....выключил.....потом еще сек 2-3......а потом пойдет.
ок. спасибо, завтра попробую.
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
AntoxaPreria вне форума AntoxaPreria    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СВАО; Авто: Nissan Preria
Старый #4   17.12.2009, 16:56
По умолчанию
Кстате заводится плохо в мороз от того что масло густеет и стартеру тяжело крутить на нормальных оборотах, энеоргии не хватает на нормальную искру вот и заводится фигово, у тя масло какое?
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #5   17.12.2009, 21:28
По умолчанию
аккум новый варта сильвер динамик 60 Ампер\час., масло 5W50.
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #6   17.12.2009, 21:29
По умолчанию
кстати сегодня завелся сразу, наверное температура была не такая низкая.
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
Chesnok вне форума Chesnok    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Добруш, РБ; Авто: Nissan Primera P11 GA16DE 98г.
Старый #7   20.12.2009, 15:04
По умолчанию
Возможно надо настроить механизм быстрого холостого хода.
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #8   20.12.2009, 15:12
По умолчанию
Сообщение от Chesnok Посмотреть сообщение
Возможно надо настроить механизм быстрого холостого хода.
А на sr20de такой механизм есть????? если да то как его настроить????
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
Goodween вне форума Goodween    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera P11GT, SR20DE
Старый #9   21.12.2009, 10:22
По умолчанию
Всем привет. Этот механизм есть и в SR20 и в GA16. Не поленись открой книжечку или мануал и удили пару минут драгоценного времени. Зазоры там указаны в зависимости от температуры окружающего воздуха. Мереется все легко и доступ идеальный. Необходим шюп, ключ на 8 и шестиграник на 2,5! Но мне все таки кажется у парня проблема не в этом. Врятли кто туда когда лазил и крутил там что то!
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #10   21.12.2009, 12:51
По умолчанию
Если вы имеете ввиду регулировку зазора на дросельной заслонке, то у меня действительно зазор немного больше чем нужно!!! это может так влиять?
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook