Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Domen вне форума Domen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, м. Свиблово; Авто: Опель Астра Караван
Старый #1   28.02.2006, 13:52
По умолчанию Ваше мнение или совет ???
Раньше когда у меня была девятка с двигателем объемом 1,7, я постоянно крутил движок в пределах от 3500 до 5000 оборотов.
В данный момент у меня Алмера с двигателем 1,5 , пробег 2300 км., но привычка крутить движок от 3500 до 5000 оборотов осталась, да и машина как-то подинамичней едет, ну и вообще я не чувствую свою машину при низких оборотах,такие обороты стал давать машине после пробега 2000 км.
Как Вы считаете, вредно это для машины , если да , то какие последствия могут быть ?
Ответить с цитированием
Adam_Kozlevich вне форума Adam_Kozlevich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Московия; Авто: Nissan
Старый #2   28.02.2006, 14:04
По умолчанию
Cтранный немного вопрос... Ваши действия строго укладываются в рамки инструкции по эксплуатации, так что все должно быть ОК!
Из личного опыта, я до 2000 км пробега за 3500 старался не выходить, потом еще 2-3 тык. за 4500 не залезал. В принципе и сейчас (через 9 мес. и 15 тык) выше 5000 редко раскручиваю. У меня все ОК (в смысле масла, и т.п. что можно было на ТО-1 увидеть). Правда у меня 1.8 движок.
Ответить с цитированием
Чики вне форума Чики    
Клаббер-завсегдатай
Авто: новый
Старый #3   28.02.2006, 14:04
По умолчанию
Не вредно никак!!У меня тоже Алка и наши авто высокооборотистые движки имеют!!
Единественное расход топлива будет у тебя велик!! около 20-25%...
Ответить с цитированием
Domen вне форума Domen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, м. Свиблово; Авто: Опель Астра Караван
Старый #4   28.02.2006, 14:17
По умолчанию
Вот я и заметил, что она у меня бензина стала больше кушать, а так пока больше никаких отрицательных признаков не заметил.
Вчера с 99-ым Вазиком ( по посадке показалась что заряженная, прямоток тоже был ) стартовал аж на двух светофорах, сделал ее на целый корпус, но при этом пришлось выкрутить движок даже до 6000 оборотов, чтобы не выпадать из зоны 3500 оборотов, не нравиться мне ход ручки КПП очень длинный и при переключение на повышенную передачу очень много теряешь
Кстати, родился новый вопрос :
Возможно ли установить короткоходную кулису, поменять ряд или хотя бы главную пару в КПП ?
Вопрос для меня актуальный, т.к. хотелось бы хотя бы делать все авто в равноценном сегменте, имеется ввиду на старте.
Ответить с цитированием
dimendos вне форума dimendos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P-12
Старый #5   28.02.2006, 17:33
По умолчанию Re: Ваше мнение или совет ???
Сообщение от Domen
Раньше когда у меня была девятка с двигателем объемом 1,7, я постоянно крутил движок в пределах от 3500 до 5000 оборотов.
В данный момент у меня Алмера с двигателем 1,5 , пробег 2300 км., но привычка крутить движок от 3500 до 5000 оборотов осталась, да и машина как-то подинамичней едет, ну и вообще я не чувствую свою машину при низких оборотах,такие обороты стал давать машине после пробега 2000 км.
Как Вы считаете, вредно это для машины , если да , то какие последствия могут быть ?
Все в поряде!!! Это рабочий режим, хуже не будет!!!
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
Ответить с цитированием
Domen вне форума Domen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, м. Свиблово; Авто: Опель Астра Караван
Старый #6   28.02.2006, 17:53
По умолчанию
У меня был печальный опыт на моей зарященной девятки, как-то пытался делать Максиму с дв. 3,2 литра, крутил до 7000 оборотов, не сделал, потом пытался БМВ Х5 натянять, тоже не сделал и в итоге меня добила Хонда Аккорд, тоже ее не сделал, все это проходило в субботу, поставил машину около дома, выхожу через час , пытаюсь завести, все попытки бесполезны, крутил крутил стартер, кое-как завел, движок начало очень силно троить из выхлопушки пошел густой белый дым и начала нагреваться. Заглушил движок, открыл капот, смотрю антифриза в бочке нет, а под машиной сухо, итог прогорела прокладка клапанной крышки.
Как вам история ?!?!?! Через месяц я от нее избавился(тяжело было, много денег вложил) и купил Алмеру.
Ответить с цитированием
-СТАТУТ- вне форума -СТАТУТ-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера N-16 2003
Старый #7   28.02.2006, 18:02
По умолчанию
Domen------------------------------может и Альмеру продать пока не поздно,здесь замена прокладки головки блока выйдет дороже если не признают гарантией.
__________________
Трезвость норма жизни!
Ответить с цитированием
Adam_Kozlevich вне форума Adam_Kozlevich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Московия; Авто: Nissan
Старый #8   28.02.2006, 19:34
По умолчанию
Сообщение от Domen
У меня был печальный опыт на моей зарященной девятки, .......Через месяц я от нее избавился(тяжело было, много денег вложил) и купил Алмеру.
Пожалуй, Вы "не в ту лодку сели"... Для гоночек, про которые Вы пишите, Вам бы лучше какой-нибудь SX 200 купить, если про Ниссан речь (и если про 300 или, тем паче, про 350Z разговор не идет).
Ну или там Мустанг какой 5-литровый купить, или Corvette.... Всех делать будете в одну кассу
Ответить с цитированием
svl103 вне форума svl103    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: 21093, 21103
Старый #9   01.03.2006, 10:49
По умолчанию
Да Domen по ходу ты не ту машину взял. Альмера с 1.5 литровым движком не для гонок. У нее и максималка ниже чем у десятки ВАЗ-овской. Так что машину придется менять, ну или привыкай к спокойному стилю вождения.
Ответить с цитированием
Domen вне форума Domen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, м. Свиблово; Авто: Опель Астра Караван
Старый #10   01.03.2006, 17:04
По умолчанию
Денег не хватило на 1,8 движок, но все равно когда надо я ей даю гари, а потом час сижу и думаю, нормально ли это для такой машины, главное чтоб движок не стуканул.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook