Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
-=mad2006=- вне форума -=mad2006=-    
Заблокирован
Откуда: Город дорог; Авто: много
Старый #1   28.02.2006, 13:47
По умолчанию Подскажите по расходу горючки Очень надо....
Просто надоело уже
12 литров и всё
Медленно, не медленно
Один фиг...

Незнаю что делать
Было бы здорово получить точные чёткие рекомендации...
Если возможно конечно.....

Cкоро опять поменяю все фильтры...свечи...жидкости
Почитал много в поиске Такой вопрос возник...
Вообще менять стоит хоть чё нибудь???
Вечно меняю меняю меняю меняю и никакой разницы не вижу

Смысл промывать инжектор вообще есть?
Кто то мне сказал про лямду....
Она каким то образом выключается?
Катализатор вырезал ещё давно....
Ну просто ничего не помогает....
Один из вариантов - нарушенный угол в цепи грм
или как то так......
Летом прошлого года ездил в официальный на диагностику мотора....
Сказали что подтягивать цепь смысла нет - надо менять всё скопом... 500 грин и два дня работы... А я без машины как без рук... Два дня без неё это ужОс для меня.....

Потом знакомые посмотрели сказали что обычный развод просто...... Говорят что ну не может никак цепь разболтаться за 130 тысяч..... А я сам незнаю
При пуске двигателя секунды 2 горит красная лампочка масла... со стуком в двигуне..... А если долить моторного масла до отметки чуть выше максимума на щупе - ничего не дребезжит, а лампочка масла мигает в долю секунды при пуске.....
Может быть поможет мне настройка зажигания?
Соответственно вопрос - как и что там настраивать?

Такие вобщем вопросы....
Лямда
Промывка и прочистка
Расходники
Цепь грм
Зажигание

Полазил по поиску... Многа думал
Но что то ничего приминительно к моей ситуации не нашёл....
Ответить с цитированием
ДучеМоллари вне форума ДучеМоллари    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СВАО; Авто: Nissan Almera N15 GA14DE 5HB (1998)
Старый #2   28.02.2006, 13:50
По умолчанию
Масло не убегает?
__________________
Almera N15 5HB GA14DE 5MT BS7 '98 Аи-95
Note E11E 5HB HR16DE 4AT B52 '07 Аи-95
Букварь по двигателю - цынк://www.box.net/shared/static/fddtqn1v5s.rar
Букварь по машине - цынк://www.box.net/shared/static/qt8i0f0emp.pdf
Задняя противотуманка без тумана и парковка на газоне - западло
Ответить с цитированием
-=mad2006=- вне форума -=mad2006=-    
Заблокирован
Откуда: Город дорог; Авто: много
Старый #3   28.02.2006, 14:03
По умолчанию
Убегает дэшку
Ответить с цитированием
-=mad2006=- вне форума -=mad2006=-    
Заблокирован
Откуда: Город дорог; Авто: много
Старый #4   28.02.2006, 14:04
По умолчанию
где то треть щупа (в смысле расстояния от мин до макс)
за 9-10000 пробега
Масло меняю 9-10
Ответить с цитированием
-=mad2006=- вне форума -=mad2006=-    
Заблокирован
Откуда: Город дорог; Авто: много
Старый #5   28.02.2006, 14:05
По умолчанию
Кстати тот же мотор
GA14DE
Ответить с цитированием
ДучеМоллари вне форума ДучеМоллари    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СВАО; Авто: Nissan Almera N15 GA14DE 5HB (1998)
Старый #6   28.02.2006, 15:30
По умолчанию
У меня лампочка тольк опосле морозов стала гореть на полсекунды-секунду дольше, чем все остальные. Но при этом у меня течёт сальник коленвала и датчик давления масла. Тут вроде всё логично, сначала масло забивает все неплотности датчика, а потом уже на датчик действует нормальное давление.
__________________
Almera N15 5HB GA14DE 5MT BS7 '98 Аи-95
Note E11E 5HB HR16DE 4AT B52 '07 Аи-95
Букварь по двигателю - цынк://www.box.net/shared/static/fddtqn1v5s.rar
Букварь по машине - цынк://www.box.net/shared/static/qt8i0f0emp.pdf
Задняя противотуманка без тумана и парковка на газоне - западло
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #7   28.02.2006, 16:06
По умолчанию Re: Подскажите по расходу горючки Очень надо....
Сообщение от Mad2005
Просто надоело уже
12 литров и всё
Медленно, не медленно
Один фиг...

Незнаю что делать
Было бы здорово получить точные чёткие рекомендации...
Если возможно конечно.....

Cкоро опять поменяю все фильтры...свечи...жидкости
Почитал много в поиске Такой вопрос возник...
Вообще менять стоит хоть чё нибудь???
Вечно меняю меняю меняю меняю и никакой разницы не вижу

Моя 2л жрет 15 (ездею педаль в пол до 5т)
писал уже.. :? пробывал пилить до 2500 и не давить особо.. только зря мучился
один хрен 15
пока забил -нет времени и денег на разбор полетов.

Смысл промывать инжектор вообще есть?
сам не мыл но думая на расход это мало повлияет..
по крайне мере у знакомых на расходе это не сказалось
более приемлимый двигатель стал -ровнее х.об.
Кто то мне сказал про лямду....
Она каким то образом выключается?

просто надо разьединить разьем на проводе идущий к ней..
По правильному надо ее проверять самодиагностикой или на стенде или самому осцилографом..

Катализатор вырезал ещё давно....
Ну просто ничего не помогает....

если лямба стоит после катализатора(который вырезали) то функционировать правильно она уже не может по определению

Один из вариантов - нарушенный угол в цепи грм
или как то так......

Проверяется стробоскопом по крайне мере на примере распределитель вращается от одного из распредвалов
соответственно неправильный угол сразу будет виден..
метки разьедутся

Летом прошлого года ездил в официальный на диагностику мотора....
Сказали что подтягивать цепь смысла нет - надо менять всё скопом... 500 грин и два дня работы...

на 2л примера стоит гидро натяжитель-исправный натягивает сам как надо..
Сами переберали двигитель праворульного ниссана 1.8 91г в гараже
пробег только на спед.за 200 (реальный тайна во мраке)
так вот звездочки и цепь родные (в норме)
А я без машины как без рук... Два дня без неё это ужОс для меня.....

Потом знакомые посмотрели сказали что обычный развод просто...... Говорят что ну не может никак цепь разболтаться за 130 тысяч..... А я сам незнаю
При пуске двигателя секунды 2 горит красная лампочка масла... со стуком в двигуне.....

надо мерить давление масла.. а не гадать.

А если долить моторного масла до отметки чуть выше максимума на щупе - ничего не дребезжит, а лампочка масла мигает в долю секунды при пуске.....

Может быть поможет мне настройка зажигания?
Соответственно вопрос - как и что там настраивать?

Кратко.. :arrow: берешь стробоскоп (далее по описанию к нему в зависемости от типа)
Есть нюансы у каждой машины (например отключить вакуумный регулятор если есть и упр дрос.заслонкой)
надо смотреть конкретно на твою машину
на примерку до 96г могу отснять и выслать на почту


Такие вобщем вопросы....
Лямда
Промывка и прочистка
Расходники
Цепь грм
Зажигание

Полазил по поиску... Многа думал
Но что то ничего приминительно к моей ситуации не нашёл....
Ответить с цитированием
-=mad2006=- вне форума -=mad2006=-    
Заблокирован
Откуда: Город дорог; Авто: много
Старый #8   28.02.2006, 16:41
По умолчанию
Сообщение от ДучеМоллари
У меня лампочка тольк опосле морозов стала гореть на полсекунды-секунду дольше, чем все остальные. Но при этом у меня течёт сальник коленвала и датчик давления масла. Тут вроде всё логично, сначала масло забивает все неплотности датчика, а потом уже на датчик действует нормальное давление.
Cальник менял
Ставил оригинальный
Разницы нет
(про старый все говорили что он подтекал)
Ответить с цитированием
-=mad2006=- вне форума -=mad2006=-    
Заблокирован
Откуда: Город дорог; Авто: много
Старый #9   28.02.2006, 17:00
По умолчанию
2AndryL
Кстати когда мотор крутишь до предела
следовательно выше давление
следовательно сальник не выдерживает (по-ламерски)
Как выскочит ещё
...и затычки разлетелись по кустам (с)

По поводу лямды - вроде она вообще стоит (если я правильно понимаю)
в самом видном месте (открываешь капот - впереди до мотора такая хрень с двумя проводами)

По поводу посмотреть.....
Рад бы был показать...
На ВГ ездить не могу....нет возможости
В эти выходные было бы здорово.....
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #10   28.02.2006, 17:59
По умолчанию
[

По поводу лямды - вроде она вообще стоит (если я правильно понимаю)
в самом видном месте (открываешь капот - впереди до мотора такая хрень с двумя проводами)


у меня стоит ввернутый в выпускную трубе после гофры под днищем..
чтоб подлесть поддомкратить придется
а разьем около радиатора слева внизу
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook