Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Yrka вне форума Yrka    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: primera
Старый #1   26.11.2009, 15:43
По умолчанию Не держит обороты двигателя
Здраствуйте,
У меня primera 2.0 с вариатором. Суть вопроса в том что, при движении когда включен D(dpive) на остановках машина не держит положеные 0,8 а постоянно 0,4-0,5 при этом передается вибрация от двигателя в салон.
Подскажите у кого такая проблема была и что нужно сделать?
Второй вопрос: При включеном на коробке P или N обороты 0,8 - 0,7 хотя чуствуется оч. маленькая вибрация. В идеале я могу избавиться от нее???
Ответить с цитированием
Yrka вне форума Yrka    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: primera
Старый #2   26.11.2009, 17:38
По умолчанию
Офицалы говорят что это нормальное явление для этого двигателя.
рекомендуют почистить дросель(каждые 15 т.), возможно инжектор(каждые 30т.).
Подскажите помогает ли и как часто на практике нужно делать данные ремотные услуги в действительности?
Возможно ли обратиться к неофицалам по данным работам?(в целях экономии и потом не жалеть что сэкономил пару тыщ)
Ответить с цитированием
DimPrimera04` вне форума DimPrimera04`    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano Z51, LE, 2011
Старый #3   27.11.2009, 11:08
По умолчанию
как только появляются симптомы
если истекла гарантия, делай где хочешь
Ответить с цитированием
примеровод вне форума примеровод    
Клаббер-завсегдатай
Старый #4   27.11.2009, 13:21
По умолчанию
у меня двиг. 1.8, 2005 года, пробег 110 тыс. очиститель топливных форсунок и топливной системы применяю регулярно с новья каждые 3-5 т. км. дроссельную заслонку чистил три раза, последний раз тыс 5-7 назад. и после каждой чистки обороты х.х резко возрастают. первый раз вообще держались 1500. после каждого раза обязательно нужно обучать заслонку. с первого раза никогда не получалось, но с третьего-четвёртого-запросто. про двухлитровый ничего сказать не могу, но, думаю, всё то же самое. и ещё. на 70 тыс.км. заглушил шланг рециркуляции О.Г. который подаёт газы с парами масла перед дроссельной заслонкой. последний раз заслонка была значительно чище предыдущих. при этом расход в смешанном цикле составляет 8.4 литра по компу. да я и сам заметил снижение расхода бензина. да и масло стал расходовать меньше. правда, тут другая беда приключилась-вышел из строя клапан рециркуляции О.Г. наверное, из за того что на него нагрузка возросла. пришлось его поменять, благо это дело 10 минут и стоит он 180 руб. никого не призываю делать тоже самое, просто рассказал про себя
Ответить с цитированием
Aduard83 вне форума Aduard83    
Начинающий клаббер
Откуда: Оренбург; Авто: nissan primera
Старый #5   28.11.2009, 16:53
По умолчанию
У меня тоже варик и тоже 2,0 литра, но такого нет))) - Если это нормально, то у всех же должно быть, разве не так?
Ответить с цитированием
Xedos вне форума Xedos    
Начинающий клаббер
Откуда: Kolomna; Авто: priMera P12 hatchBACK
Старый #6   30.11.2009, 22:40
По умолчанию
У меня с катушками проблема! Я с этим сталкивался когда обороты падали меньше 0.8 и машина подергивалась!Может стоит и проверить катушки.
Ответить с цитированием
Yrka вне форума Yrka    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: primera
Старый #7   17.12.2009, 15:32
По умолчанию
Начал с меньшего: поменял свечи, потом почистил дросель, затем инжектор. действия делал поочереди и после каждого никаких изиенений
свечи ставил не родные, может ли это влиять?
Ответить с цитированием
Yrka вне форума Yrka    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: primera
Старый #8   17.12.2009, 15:33
По умолчанию
Сообщение от Xedos Посмотреть сообщение
У меня с катушками проблема! Я с этим сталкивался когда обороты падали меньше 0.8 и машина подергивалась!Может стоит и проверить катушки.
а что именно у тебя было? можно поподробнее?
Ответить с цитированием
Yrka вне форума Yrka    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: primera
Старый #9   17.12.2009, 15:38
По умолчанию
Когда чистил инжектор мне сказали что все по двигателю нормально.
Надо типа искать механические проблемы.
Совсем не давно была проблема с датчиком коленвала после замены проблема пропала но диагностика показала что цепь растянута на 8мм и пока ездить можно. допускается до 11мм. Может ли это влиять? Кто нить цепь менял? и как после этого себя вел движок?
Хочется все таки разобраться в проблемке. Я думаю что у многих она есть коли говорят что это нормально.
Ответить с цитированием
DimPrimera04` вне форума DimPrimera04`    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano Z51, LE, 2011
Старый #10   17.12.2009, 15:49
По умолчанию
катушки проверь
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook