Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
sergo_67 вне форума sergo_67    
Начинающий клаббер
Откуда: Кемерово; Авто: nissan tino
Старый #1   26.02.2006, 05:49
По умолчанию nissan tino (Вибрация в салоне на холостых оборотах)
Вибрация в салоне на холостых оборотах (если положить руку на бампер с левой стороны
чувствуется вибрация, а справой нет)
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #2   26.02.2006, 07:29
По умолчанию
Надо вытащить бампер из салона. :D
Вибрация обычно связана с неравномерным распределением мощности по цилиндрам, которое является следствием: неоднородности состава смеси по цилиндрам или нестабильного зажигания, или неравномерной компрессии, или плохого газораспределения. В Вашем случае наиболее вероятна неоднородность состава смеси, т.е. форсунки льют по разному. Чем меньше объем двигателя, тем большая зависимость от однородности работы цилиндров. Отсюда резюме: 1.Чистка форсунок; 2.Замена свечей зажигания; 3.Замена подушек двигателя.
__________________
Решаю чужие проблемы без праздников и выходных.
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #3   26.02.2006, 13:09
По умолчанию
Как вариант - неудачно установлены резиновые регуляторы высоты капота.
Попробуйте прижимать не бампер, а капот. Если звук пропадает, то требуется их регулировка или замена.

P.S: На моем пульсаре был конкретный басовитый звук, я уж хотел подушки движка менять ;-)
Ответить с цитированием
sergo_67 вне форума sergo_67    
Начинающий клаббер
Откуда: Кемерово; Авто: nissan tino
Старый #4   26.02.2006, 13:21
По умолчанию
в салоне даже руль дрожит и ручка автомата обороты на прогретом двигателе примерно 800 если поднять до 1000 вибрация пропадает
Ответить с цитированием
Dweep вне форума Dweep    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ALMERA TINO 2001г.в. 1.8 мкпп
Старый #5   27.01.2009, 09:41
По умолчанию
проверь состояние всех опор двигателя, была похожая ситуация у меня, оказалось порвалась задняя опора двигателя (кстати чревато поломкой кпп)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook