Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > РОЛЬФ Пеликан (г. Москва)
РОЛЬФ Пеликан (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "РОЛЬФ Пеликан".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
К001 вне форума К001    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Kirkland, WA, USA; Авто: Nissan Frontier (Navara) D40 2005 (ex Murano Z50 2004, ex X-Trail T31)
Старый #1   23.11.2009, 18:06
По умолчанию регулировка форсунок омывателя после замены "жабо"
Добрый день!

11.11.2009 мне в вашем салоне на Дмитровке меняли по гарантии нижнюю накладку на лобовое стекло (из-за истирания об неё оси поводка водительского дворника). К сожалению, нет под рукой заказ-наряда, номер машины 204 (T31). Хочу обратить ваше внимание на то, что после замены не была произведена регулировка форсунок стеклоомывателя. К сожалению, проверить это при приёмке я не догадался, да и мастер не подсказал, поэтому я увидел проблему только по дороге домой. Время было позднее, около 10 вечера, возвращаться не стал, через несколько дней отрегулировал сам по инструкции из WW-110.

Чтобы не быть голословным -- на фото видно, как были выставлены форсунки после вашей работы и до моей регулировки (по ссылке можно увидеть более крупное фото):



Не считайте это официальной претензией, я знаю, что надо было подъехать лично, и о сроках гарантии на такие работы знаю, и знаю, что вы бы, конечно, устранили этот недочёт. Пишу только лишь с целью улучшить качество обслуживания, чтобы вы обратили внимание персонала на необходимость регулировки форсунок после замены "жабо", и чтобы люди, которые приедут к вам после меня, не были бы расстроены качеством сервиса по той же причине, что и я.
__________________
nissan-wiki.ru
Ответить с цитированием
Pelican_nissan вне форума Pelican_nissan    
Представитель дилерского центра Nissan Пеликан-Авто
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #2   29.11.2009, 09:50
По умолчанию
Здравствуйте Кирилл.
Спасибо, что обратили наше внимание на данный недочет.
Безусловно, форсунки должны быть отрегулированы.
Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства (самостоятельная регулировка форсунок).
Рады видеть Вас клиентом нашей Компании.
Ответить с цитированием
К001 вне форума К001    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Kirkland, WA, USA; Авто: Nissan Frontier (Navara) D40 2005 (ex Murano Z50 2004, ex X-Trail T31)
Старый #3   07.12.2009, 22:29
По умолчанию
Не по теме регулировки форсунок, а по теме контроля качества (поэтому отдельную ветку создавать не стал).

Сегодня забирали у вас на Дмитровке после кузовного ремонта Note 2008 года (делали последние 2 недели). [1] Открыв капот, увидел, что упор капота не закреплён в держателе (наверное, стал бы греметь при движении). Всё внимательно посмотрели с мастером-приёмщиком, в частности, он сам проверил работу омывателя фар (за это ему спасибо!). [2] Левая форсунка не брызгала. [3] В нижней части одной из дверей обнаружился небольшой подтёк краски. Пришлось дополнительно ждать, пока исправят форсунку и подтёк.

Выехали из сервиса и через 5 минут увидели, что ближний свет левой фары светит максимально вверх, слепит. Пришлось вернуться, снова отдавать автомобиль в ремзону. [4] Выяснилось, что привод гидрокорректора был не полностью подсоединён к фаре.

В итоге потеряли больше часа времени. Хотелось бы, чтобы подобные мелкие недочёты обнаруживались и устранялись до прихода клиента. Ну и, конечно, эти мелкие недочёты (см. [1], [2], [3], [4] выше) портят общее (очень хорошее, кстати!) впечатление, и не дают вам поставить твёрдую пятёрку, которой вы почти заслуживаете. Причём, на мой взгляд, это недочёты именно контроля качества.
__________________
nissan-wiki.ru

Последний раз редактировалось К001, 07.12.2009 в 22:43. Причина: +про подтёк
Ответить с цитированием
Pelican_nissan вне форума Pelican_nissan    
Представитель дилерского центра Nissan Пеликан-Авто
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #4   11.12.2009, 14:50
По умолчанию
Сообщение от К001 Посмотреть сообщение
Причём, на мой взгляд, это недочёты именно контроля качества.
Кирилл, полностью с Вами согласна. Мы обязательно разберемся почему а/м выдавался в таком состоянии. Очень грустно, что есть такие факты, которые портят впечатление. Еще раз спасибо за то, что обращаете наше внимание на недоработки.
С уважением, Светлана.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > РОЛЬФ Пеликан (г. Москва)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook