машина, конечно вещь! едет ништяк, выглядит
НО!!!
В ПОЧТИ новой (год, 12 тык) машине за лям ТАКОЕ колличество сверчков. Мне в глаза жене стыдно смотреть за то что уговорил ее любимую Ма6ку на мурика сменять (хоть не продавай ее теперь). Там шумка похужее немного, но салон как из монолита сделан, ниче не блямкает, не трясется в салоне (про габажник молчу, там, понятно, седан). Ладно, от лирики к практике. Вооружившись любезно предоставленными соклабником Greengreys
мануалами и сервис-бюллетенями, начал борьбу
Т.к. по дребезгу стекол была "полуофициальная" ниссановская бумага, решил на ТО это сделать. Сказали за бумагу "спасибо" (видели в первый раз
) ), за это бесплатно смазали направляющие. Правда т.к. у них "специальной ниссановской смазки для удаления дребезга стекол" (бгг - из сервисбюллетеня) не было в наличии побрызгали просто силиконом. То ли из-за этого, то ли сам метод до конца не решает траблу - иногда всетаки бренчат немного. Долечил визиткой
)
Дальше - с холодами забренчала центральная консоль. Снял рамку монитора.Монитор сам я так и не смог снять, 4 винта отркрутил, а он все равно не вытаскивается до конца, чет его держит. Забил на него (и как оказалось правильно)
Проклеил скотчем всю пластиковую "обвязку" монитора - не помогает - стучит
Начал пинать эту консоль. Выяснилось, что звук издают НИЖНИЕ пластмаски консоли - там где лампочка над нишей. Снял, поклеил, побрызгал силиконом - пока утихла
Багажник - отдельная тема, пока руки не дошли