Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Назарий вне форума Назарий    
Начинающий клаббер
Откуда: Днепр; Авто: Nissan Primera P 10 2.0L 16V SLX
Старый #1   18.11.2009, 18:05
По умолчанию Сцепление
Сцепление начало хватать под самым низом,хотя тросик натянут полностью! Это что с ним? Пора корзину менять или диск
__________________
С ув. Бен Ладен!

Последний раз редактировалось MIKLUHO, 21.11.2009 в 07:14.
Ответить с цитированием
_Slad_ вне форума _Slad_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Липецк; Авто: Nissan Primera P11 1,6. 97г
Старый #2   18.11.2009, 19:46
По умолчанию
Если залез в сцепление, то меняй все сразу
__________________
без машины скучно жить
Ответить с цитированием
Sheih вне форума Sheih    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera p11e, 2.0, SR20Del 131 л.с., 98г. 210 тыс.км.
Старый #3   18.11.2009, 23:12
По умолчанию
Сообщение от _Slad_ Посмотреть сообщение
Если залез в сцепление, то меняй все сразу
А что? До такой степени можно убить корзину, что её менять надо? Первый раз сие слышу
Помнится на бэхе друга менял сцепление. Бэха 92-го года. Корзине столько же лет. Ну и что, сняли корзину с внутренностями, внутренности на помойку, корзину просто помыли, да и поставили назад. Делов-то.
2Назарий: Само сцепление меняй в сборе, если будешь менять.
А вобще, надо ли менять? Как было у кореша. Ездил нормально. Потом потихоньку начали вылетать передачи. Потом в один "распрекрасный" момент в салоне запахло чем-то жённым, типа как-будто подпалили резину. Вот так покатался он ещё сутки или двое, не помню. Едет домой с работы чел. За 300 метров от дома человек съезжает с небольшой горки, перед перекрёстком притормаживает на светофоре, загорается зелёный, чел дёргает кпп и... ничего не происходит, точнее не так, машина дёрнулась вперёд метра на два и встала посреди перекрёстка, дальше мужики помогли докатить до дома. Вот такие симптомы убитого сцепления Потом он "весело" выкатывал тачилу из гаража (перед приездом погрузчика), включал 1-ю (или 3-ю, не помню) передачу, машина дёргается вперёд где-то на 10 см, встаёт, потом заднюю передачу, опять дёргается вперёд на 10 см, потом опять 1-ю или 3-ю и т.д.

Последний раз редактировалось Sheih, 18.11.2009 в 23:25. Причина: дополнил текст
Ответить с цитированием
deribas вне форума deribas    
Начинающий клаббер
Откуда: Odessa; Авто: Nissan Primera P10 GA16DE
Старый #4   20.11.2009, 23:25
По умолчанию
Недавно пришлось менять сцепление, т.к. вылетела пружинка в диске цепления.
В общем диск само сабой поменял, выжимной тоже, т.к. был не совсем в кондиции. И по совету мастера, который планировалось будет все это менять, купил корзину (выбрал Valeo, т.к. других не было, а оригинал "кусался" стоимостью). Т.к. с его слов надо менять все вместе.(теперь над советами мастеров - трижды подумаю)
После сборки всего комплекта, передачи включались проблематично как во время езды так и при стоящем авто.
В итоге разобрали все и поставили назад родную корзину - благо не выбросили, да и состояние у нее было нормальное.
В общем мораль такова, что корзину без особой надобности лучше не трогать. А если и брать, то наверное лучше оригинальную, а не заменители. Проверено на собственном опыте.
Ответить с цитированием
[ bm ] вне форума [ bm ]    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Nissan Primera P11 Si 97
Старый #5   21.11.2009, 01:26
По умолчанию
Сообщение от deribas Посмотреть сообщение
А что? До такой степени можно убить корзину, что её менять надо? Первый раз сие слышу
но это ж не значит что это истина. На мерсе грузовом тоже корзина может ездить по 20 лет, но это не значит что у всех так.
Лепести от времени ослабевают и уже не выжать вот и все, у меня так и было на примьере.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook