Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
zinger вне форума zinger    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Octavia FL, Note
Старый #1   17.11.2009, 17:59
По умолчанию механический vs. электромеханический замок капота
Хотелось бы услышать преимущества и недостатки каждого, так как наткнулся на диаметрально противоположные мнения.
Ответить с цитированием
Autosecurity.ru вне форума Autosecurity.ru    
Партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #2   17.11.2009, 19:11
По умолчанию
Сообщение от zinger Посмотреть сообщение
Хотелось бы услышать преимущества и недостатки каждого, так как наткнулся на диаметрально противоположные мнения.

Так как у механического замка капота есть доступ из салона, то откусив личинку, посредством пассатижей вытаскиваем запорный тросик.

Электромеханика тем и хороша, что имеет свой запорный механизм и при правильном подключении не имеет доступа из салона.
Ответить с цитированием
zinger вне форума zinger    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Octavia FL, Note
Старый #3   18.11.2009, 11:54
По умолчанию
От некоторых слышал, что эл. мех замки закисают, потом капот не открыть.
Ответить с цитированием
АВТО-АСС вне форума АВТО-АСС    
Партнер клуба
Откуда: г.Москва; Авто: Kia
Старый #4   18.11.2009, 11:58
По умолчанию
zinger, механический тоже может закиснуть, если его в одном положении оставить (закрытым или открытым) и месяцами не трогать. К тому же периодическая чистка рабочей части замка нужна и для тех, и для других.
Вадим, СТО1.
__________________
abto-acc.ru

Скидка 10%
Ответить с цитированием
zinger вне форума zinger    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Octavia FL, Note
Старый #5   19.11.2009, 09:45
По умолчанию
to авто-асс:
По Вашему мнению, какой надежней в плане защиты и эксплуатации?
Ответить с цитированием
Кондрашов А. вне форума Кондрашов А.    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г. Москва; Авто: нет
Старый #6   19.11.2009, 13:03
По умолчанию
Подкину свои 5 копеек.

Замок должен быть электромеханическим, т.к. чисто механический замок имеет уязвимость в виде личинки в салоне, как описано выше.

Управление.
Замок должен управляться кодовым сигналом (он приходит на реле), воздействовать на которую из салона невозможно. Это либо реле, управляемые по штатной проводке, либо по цифровой шине из салона.

Страховочный тросик.
В ширпотребе это самая уязвимая часть. В 99% случаях тросик прячут в одно и то же место (либо подкрылок либо в салон). К тому же третьи лица (например меняя масло) имеют возможность видеть, где тросик. Тросика быть не должно.

Защита от спиливания
В ширпоребовских замках типа Диффентайм и Фортресс на ось надевают трубку, чтобы полотно не могло зацепиться. Однако пилить можно смело по стопорному болту оси либо сбить трубку. Лучшей защитой от спиливания являются уголки из 3 мм каленого железа.

Защита от раскрытия капота
Существуют алгоритмы и оборудование, позволяющие раскрыть капот с использованием силовой подушки. С помощью подушки выжимается щель в 3-4 см и по осям замков можно работать полотном. Должна быть защита от раскрытия, разрывающая подушку.

Лучшим замком является индивидуальный авторский электромеханический замок, изготавливаемый конкретно под определенную марку машины. Ответная часть изготавливается из 3 мм железа, проходит грунтовку и покраску. Вскрыть такой замок без повреждения капота невозможно.





Основная задача замка капота

- не дать снять легкосъемные дорогостоящие детали (ЭБУ, фары)
- не дать обесточить систему во время тревоги снятием клеммы с АКБ
- защитить сирены
__________________
Партнер клуба.
kondrashov-lab.ru
Лаборатория Андрея Кондрашова - Авторская защита от угона.
Ответить с цитированием
АВТО-АСС вне форума АВТО-АСС    
Партнер клуба
Откуда: г.Москва; Авто: Kia
Старый #7   19.11.2009, 15:41
По умолчанию
Сообщение от zinger Посмотреть сообщение
to авто-асс:
По Вашему мнению, какой надежней в плане защиты и эксплуатации?
При правильном подключении и его дальнейшей эксплуатации - электромеханический. Он постоянно в работе, так что вероятность его закисания мнмимальна; при правильном подключении открыть его из салона угонщик не сможет.
Вадим, СТО1.
__________________
abto-acc.ru

Скидка 10%
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook